Газель Бизнес

 

Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода.

На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли. Повышать стоимость довольно низкокачественного грузовика, при этом не предлагая покупателю никаких улучшений — это самоубийство для предприятия, ведь поднятие цены всего на 1%, в случае с Газелью грозило сотнями несостоявшихся продаж, но и работать над качеством владельцы предприятия не хотели, ведь это требует финансовых вложений. Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик. В случае вашей заинтересованности, на autobelyavcev.ru вы можете ознакомится и с Газель Некст.

Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего. По словам ГАЗовцев, новая модель, по отношению к Классик имеет

20 доработанных узлов и 130 технических изменений. На весь проект было потрачено 400 000 миллионов рублей, но проделанная работа позволила уже в 2010-ом году поставить новую машину на конвеер. Стоит подчеркнуть, что при производстве этого автомобиля используется система контроля качества используемая на GM. Джи Эмовскую систему качества внедрил именно Бо Андерсон, который в прошлом был топ менеджером американской компании. Благодаря проделанной работе, межсервисный пробег удалось увеличить с 10 000 до 15 000км. Гарантия составляет 80 000км пробега, или же 2 года эксплуатации. Не смотря на возросшую стоимость, ГАЗовцы говорят, что эксплуатация новой машины на 10% дешевле, чем эксплуатация модели Классик.

Внешний обзор Газель Бизнес

Зрительно модифицированный грузовик можно узнать по переднему бамперу и радиаторной решетке, которая опускается на сам бампер. Оба кузовных элемента приходят от производителя Magna. Как и Классик, модифицированная машина может быть в виде: фургона, микроавтобуса и бортового грузовичка. Наиболее распространенная версия с трехместной кабиной и бортом имеет обозначение ГАЗ 3302. Бортовой грузовик с двойной, шестиместной кабиной имеет обозначение ГАЗ 33023, а также именуется как Газель Фермер. Трехместный грузовик с длинным бортом и увеличенной до 1 500кг грузоподъемностью известен как ГАЗ 330220.

Газель Бизнес в салоне

Попадая за руль нового Горьковского грузовика, в первую очередь обращаешь внимание

на новую переднюю панель от EDAG, а также на новый руль. Четырехспицевый руль выглядит значительно лучше предыдущего, но плюс еще и в том, что на его спицах установлены кнопки управления штатной магнитолой Blaupunkt. Кроме магнитолы, водитель горьковского грузовика окружен такими удобствами как: электропривод и подогрев боковых зеркал и гидравлическим усилителем руля ZF. Система АБС устанавливается на фургоны штатно с самого начала, а на бортовые машины опционально с 2011-ого года. Интересно, что не только первый покупатель, но и владелец уже не новой Газель Бизнес, может оснастить свою машину самоблокирующимся дифференциалом заднего моста — это ему обойдется в 400$.
Блокировка заднего дифференциала производится нажатием на кнопку, при этом кнопка на центральной консоли загорается ярким красным цветом, также при блокировке дифференциала, на передней панели загорается пиктограмма. Минус в том, что данная пиктограмма перекрывается рулем и с места водителя не так хорошо заметна. При достижении скорости в 30км в час, задний дифференциал разблокируется. Рычаг КПП, по старинке торчит из пола, пока джойстиковый рычаг не получил даже Next, но для импортных одноклассников джойстиковый селектор смены передач уже стал привычным делом.

Технические характеристики Газель Бизнес и оснащение

Вышеупомянутый опциональный дифференциал Elocker имеет американское происхождение, запчасть поставляется компанией Eaton. В кратсе можно сказать, что самоблокирующийся дифференциал значительно повышает проходимость и упрощает управление автомобиля зимой, ведь он не позволяет одному колесу вращаться быстрее другого — это очень важно при трогании на обледенелом подъеме. Конечно такой дифференциал не превращает ГАЗ в Ferrari, но в сложных ситуациях он действительно помогает. ГАЗовцы переработали задний мост, он получил новые сальники компании Rubena.

На Горьковский грузовик устанавливается главный тормозной цилиндр Bosch, а также вакуумный усилитель того же производителя. Только это позволило уменьшить на 2.9м тормозной путь со скорости в 80км. Также на новую машину установлен бачок тормозной жидкости и сцепления Bosch, который в этой машине общий. Само сцепление на новой ГАЗовской модели от ZF, а главный цилиндр сцепления — Sachs, по словам Газовцев, новый главный цилиндр позволил снизить усилие на педали с 18-ати до 10кг.

Рулевое ZF включает в себя насос и бачок гидроусилителя, а также рулевой вал и шланги.

Амортизаторы Sachs повысили не только курсовую устойчивость, но и плавность хода.

Для того чтобы уберечь Газель от перегрева, на новой модели установлен 11-ати лопастной вентилятор и японский радиатор TRM. Течи, скоторыми знаком почти каждый водитель Горьковского грузовика призваны устранить самозатигивающиеся хомуты Norma.

Теперь на Горьковскую машину устанавливаются силиконовые свечные провода и свечи Brisk. Новые синхронизаторы КПП от Hoerbiger вместе с подшипниками SKF, на 40% снижают усилие на рычаг КПП, которое необходимо для смены передачи.

Новые подушки двигателя Anvis Group снижают вибрации мотора и имеют больший ресурс в сравнении с теми, что устанавливались ранее.

Двигатель УМЗ-4216 соответствует нормам по экологии Евро3, при диаметре цилиндра в 100мм и при ходе поршня в 92мм, четырехцилиндровый мотор имеет объем в 2 890 кубических сантиметра. При степени сжатия в 8.8:1, двигатель развивает мощность в 106л.с и крутящий момент в 220Н.М. Масса двигателя УМЗ 4216 — 170кг. Данный двигатель обеспечивает для Газель Бизнес, технические характеристики и тяговитость сопоставимую с дизельным мотором. Так максимальная тяга достигается уже при 2 500 оборотах, а ведь для бензинового мотора — это не высокие обороты.

Цена Газель Бизнес

Купить Газель Бизнес можно за 14 000$. Такова цена трехместного бортового грузовика.

 

Интересно, что помимо уменьшенного на 5% расхода бензина, уже на заводе, первому покупателю предлагается установка итальянской газовой системы, которая позволяет экономить на бензине еще 40% суммы, которая могла бы пойти на бензин.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *