Opel Omega B — подержанный бизнес — класс.

Вторая Опель Омега сегодня уже не выпускается. По своему жалко — эту модель, ведь она была востребованной. Сегодня марка Opel терпит серьезные финансовые проблемы. В 2003 году прекратился выпуск Omega второго поколения, а третьего поколения нет и сегодня. Позже компания отказалась и от модели Vectra, которая также являлась «кормилицей» марки. Модель, которая должна была заменить и Omega и Vectra — Insignia, несмотря на привлекательный дизайн и достойные характеристики не приносит желаемой прибыли. Но вернемся назад. В 1986 году была представлена Omega первого поколения, машина стала хитом как в Европе, так и в СНГ. Второе поколение появилось в 1994 году, машина получила индекс — B. В 1999 году был проведен серьезный рестайлинг модели, модернизированные машины иногда называют Omega C. Машина без всякий «натяжек» состояла в классе E (бизнес класс).

Внешность:

 Второе поколение Опель Омега Б  выпускался в кузове — седан и универсал.

Кузов машины был выполнен в тенденциях, тогда популярного «биодизайна». Кузов состоит из плавных линий и придает машине элегантности. До и послерестайлинговую машину можно отличить очень просто. До рейстайлинговая Omega оснащена значительно более крупной решеткой радиатора, решетка обновленной модели меньше по площади. Задние фонари рестайлинговоко седана имеют более прямоугольные грани.
Фонари отличаются и по цвету: нижняя часть фонаря обеих модификаций красная, верхняя часть обновленной версии белая, дорестайлинговый фонарь имеет более темный тон. Дверные ручки всего второго поколения выполнены под нижний хват. По внешности, некоторым водителям даже больше нравится дорестайлинговый вариант. Различия не значительны, но они играют некоторую роль.

Салон:

Opel Omega B даже сегодня является очень комфортабельным транспортным средством. Сзади так много места, что человек среднего роста ( 180см) может закинуть ногу на ногу и к тому же, у него будет очень много места над головой, можно ехать в норковой шапке, или простой шапке-ушанке.

По ширине смогут комфортно разместится даже трое таких пассажиров. На это намекают и три подголовника в спинке дивана. Центральная консоль дорогой, дорестайлинговой версии может быть отделана деревом. Автомобиль может быть оснащен раздельным климат контролем, при чем задние пассажиры имеют собственные воздуховоды встроенные в бокс между передними креслами.
Передние кресла дорогих версий оснащены электроприводами и даже память. трех выбранных положений. После рестайлинга 99 года, передняя панель Opel Omega значительно изменилась: ее центральная консоль стала более прямоугольной, а козырек над приборами стал еще длиннее, в послерестайлинговой версии козырек доходит аж до бардачка перед передним пассажиром — это напоминает Opel Omega A.. Багажное отделение седана вмещает 530 литров, причем петли багажника, в отличии от предыдущей генерации не упираются в багаж. Салон является сильной стороной большого Opel, сверчки возможны, но они минимальны, но то как мягко и плавно идет эта большая машина — заслуживает похвалы.

Технические характеристики Omega B

Базовым для Опель Омега Б  является двигатель 2.0 с четырьмя цилиндрами и восьмиклапанной ГБЦ. Данный двигатель очень надежный, но для довольно тяжелой машины его очень многим покажется мало. Следующим идет мотор того же объема, но с шестнадцатью клапанами. Мощность -136 лошадиных сил, что на 20 сил больше чем у предыдущего мотора. Стоит также заметить, что Opel Omega довольно низкий автомобиль и нередко на восьмиклапанных машинах деформировался картер двигателя, что влекло за собой ухудшения в маслоподаче и масляное голодание двигателя. Другие моторы в меньшей степени подвержены данной проблеме. Шестицилиндровый бензиновый 2.5 развивает 170 лошадиных сил, он особенно хорош в паре с механикой, но и не самый проворный автомат с данным мотором работает неплохо. Мотор 2.5 V6 вытягивает пятую передачу уже с 1000 оборотов, а по достижении 1500 оборотов разгон значительно улучшается. Сегодня топовый V6 на 3 литра и 211 сил встретить не так просто, но именно такие машины имели самую богатую комплектацию и отличались отменной динамикой и тягой. После того как в 99 году была проведена модернизация модели, производитель внедрил в производство окраску кузовом краской типа «металлик» и гарантия от появления сквозной коррозии возросла с шести до десяти лет. машины выпущенные ранее окрашивались эмалью и к сожалению сегодня вполне реально, на Omega B выпущенных до 1999 года увидеть очаги коррозии. Передаточное отношение главной пары составляет 3.9, тормозные механизмы на всех колесах дисковые. Руль оснащен гидравлическим усилителем и легко вращается. Педаль тормоза может показаться несколько жестковатой, но это традиционно для немецких автомобилей. Типичной неисправностью всех бензиновых агрегатов является прогорание прокладки выпускного коллектора. Неисправность можно выявить по неустойчивой работе мотора и увеличенному расхода бензина. Потенциальный покупатель может выбрать между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Автомат Omega вполне надежен. Даже сами Немцы рекомендуют доливать масло, но специалисты рекомендую полностью менять масло в трансмиссии через 90 000 пробега. При этом следует использовать качественные масла — это особенно актуально к автомату. Что очень интересно и даже необычно, задняя многорычажка практически не приносит проблем водителю. При нормальной езде, она без ремонта способна проходить даже 100 000 км. Спереди чаще всего меняются сайлент блоки и рулевые наконечники. При использовании качественных запчастей данная операция выполняется раз в 60 000км. Уделим внимание техническим характеристикам OPEL OMEGA 2.5 с механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.5i V6

Объем: 2498куб.

Мощность: 170л.с

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 9.5с

Максимальная скорость: 228км

Средний расход топлива: 12л

Емкость топливного бака: 75л

Кузов: седан

Габариты: 4898мм*1785мм*1450мм

Колесная база: 2730мм

Снаряженная масса: 1605кг

Дорожный просвет: 140мм

 

На первый взгляд дорожный просвет не так мал, но машина длинная, колесная база и свесы также длинные, поэтому при езде по плохим дорогам следует быть аккуратным. Рыжей болезни подвержена выхлопная система — это желательно учитывать будущему владельцу. Как было написано выше, машины выпущенные после рестайлинга благодаря покрытию «металлик» противостоят коррозии лучше, но встречаются ухоженные дорестайлинговые Opel, на которых нет ни точечки ржавчины.

Цена на Opel Omega B

Сегодня, на вторичном рынке  Omega B можно купить за 6 000 — 12 000 долларов. В зависимости от года выпуска, двигателя и самое главное — состояния. В заключение стоит сказать, что Opel Omega очень достойный автомобиль, если вы любите машины и хоть иногда любите проводить время в гараже — это вариант для вас, особенно если вы семейный человек. Машина в хорошем состоянии имеет презентабельный внешний вид и очень высокий уровень комфорта. Содержание данной машины дешевле чем обслуга Nissan Maxima, Toyota Camry и тем более именитых немецких марок. По многим параметрам, Opel превосходит своих конкурентов в надежности.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *