Это может показаться не реальным, но еще за 20-ать лет до появления Вейрон, по дорогам общего пользования, носился 1000-яча сильный СуперКар. Да, — это была не серийная машина, а тюнячая ТестаРосса, но 1 000л.с в 91-ом!
По своей мощности, машина от немецкого ателье Koenig, превосходила стандартную Тестароссу в 2.5раза. Конечно — же столь внушительное поднятие мощности стало достижимо лишь благодаря наддуву. И можно долго спорить о целесообразности самого мощного Koenig в исполнении Compitition Evolution, но здесь реально 1 000 лошадей, а в те года это было просто фантастикой. Ведь лучшие, топовые СуперКары тех лет развивали порядка 5 00сил.
Но вот платить за все это приходилось не мало. При цене в 595 000 баксов, Коениг был более, чем вдвое дороже культового Diablo, и в трое дороже базовой Testarossa.
Посмотрите на фото Ferrari Testarossa Koenig, — здесь открытые фары. Если на базовой Тестароссе они появились после рестайла, то здесь устанавливались сразу — же. Обратите внимание на «полоски» идущие вдоль всей кормы и прикрывающие фонари. Это, вместе с двумя — центральными патрубками позволяет легко отличить редкую машину от Коениг.
Запомните; — снаряженная масса турбированной ТестаРоссы — 1 500кг. То есть на одну лошадку этого, итало — немецкого СуперКара приходится всего 1.5кг массы. По фото это сложно заметить, но машина от Koenig ниже на 20мм. Лично меня умиляет, что спереди здесь установлены 355-яти миллимитровые, четырехпоршневые суппорта. И это реально очень слабо, как для такого мощного авто. Это наводит на мысль о явном несоответствии тормозов — такой мощности. Сюда — что, — просто надули мощность?
Для Коениг предлагалось три варианта дисков от BBS; — это 17-ать, 18-ать и 19-ать дюймов.
В салоне самая примечательная деталь находится на трансмиссионном тоннеле, — между сиденьями. Речь идет о шайбе регулировке мощности. При чем значения вокруг нее нанесены в лошадиных силах. Согласитесь, — весьма впечатляющая фича. Еще здесь 4-ех точечные ремни безопасности, а на руле прикреплена собственная эмблема — Koenig.
Характеристики в Ferrari Testarossa Koenig Compitition Evolution действительно впечатляют. Здесь 1 000 лошадиных сил и столько — же Ньютоно — Метров тяги. Для достижения такой мощности и обеспечения надежности системы, здесь были установлены другие, уже кованные поршни и занижена степень сжатия до 7.5;1.
И да! — вся эта 1 000л.с была добыта с Тестароссовского, пятилитрового, двенадцатицилиндрового, оппозита. Здесь другие головки и в отличии от базовой Феррари, впрыск здесь электронный, а не механический. Еще здесь более длинные передачи и к каждой их турбин полагается по интеркуллеру.
До 100км в час Феррари от Коениг способен ускорится за 3.4с. Преодолеть 3-ех секундную отметку в те года не получалось из — за не достаточно хорошего сцепления шин и механической, а не секвентальной КПП.
До 200км такой зверь ускорялся за 9.8с, а четверть мили проходил ровно за 10с. Максимальная скорость в 370км так — же вызывает вопросы; — она явно не достаточно высока как для такой мощности.
Тормоза и максималка вызывают реальные вопросы. С управляемостью также не все ясно с управляемостью, но выдающаяся мощность этой машины действительно впечатляет. И именно она желает Коениг ТестаРоссу — особенным.