Cadillac Escalade

Несмотря на легендарность бренда «Кадиллак», до выхода Эскалейд в серию, американские машины с гербом на решетке радиатора, на дорогах СНГ встречались крайне редко. Первая генерация Cadillac Escalade пошла в серию в 1999 году. В свое время первый Эскалейд была самым угоняемым джипом в США. Второе поколение вышло в 2007 году, американец сходит с конвеера в городе Арлингтоне, что в Техасе. На долю Эскалейд приходится треть продаж Кадиллак в России. В Украине Cadillac Escalade также встречается значительно чаще других моделей марки.

Внешний обзор Cadillac Escalade

Второй Cadillac Escalade получил вертикальные фары головного света, они еще больше подчеркивают монументальность кузова.

Массивная решетка радиатора состоит из шестнадцати «окошек». Жабры в передних крыльях чем то напоминают Range Rover Evoque, и последний — L405. Задние светодиодные фонари по своей стилистике повторяют «вертикальный» стиль передней оптики. В стандартном оснащении Escalade обут в покрышки 265/65 R18, но владельцы не редко устанавливают двадцати и 22- ух дюймовые диски с покрышками 285/45 R22.
Зрительно можно заметить, что передний бампер расположен довольно низко, парадокс — внедорожник может пострадать при парковке у высокого бордюра. Коэффициент лобового сопротивления Кадиллак — 0.36, что очень неплохо, учитывая огромную лобовую площадь. Помимо стандартной версии, в модельном ряду компании присутствует удлиненная версия — ESV и пикап — EXT.

Оснащение салона Escalade 

При открытии любой из дверей, для удобства посадки в салон, из под порога выезжает подножка. При закрытии двери, спустя 5 -7 секунд подножка снова «прячется» под порог. Усаживаясь в кресло, водитель обнаружит, что привычного рычага КПП, на трансмиссионном тоннеле нет.

Рычаг, а точнее как называют рычаг с подрулевым расположением — «кочерга» размещена под рулем. Сам руль Кадиллак регулируется только по углу наклона, регулировка осуществляется вручную. Рулевое колесо оснащено подогревом, но обод греется не целиком, а в зоне — 22:2 часа. В американце присутствует еще одна, люксовая регулировка — регулировка педалей по высоте, данная регулировка встречается только на действительно дорогих машинах. Кнопка отвечающая за регулировку педалей находится в нижней части центральной консоли. В верхней части консоли размещены часы, по словам многих журналистов, часы часто бликуют и их показания плохо читаются. Не только передние, но и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.Очень удобно, что подогрев предусмотрен не только в подушке ( как на некоторых, недорогих машинах), но и в спинке. Автомобиль оснащен трехзонным климат контролем, стоит заметить, что салон «янки» прогревается очень быстро, этому способствуют воздуховоды в обшивке потолка, над головами пассажиров второго и третьего ряда. Базовая аудиосистема BOSE оснащается десятью динамиками и сабвуффером. На трансмиссионном тоннеле, под декоративной крышкой «спрятано» два подстаканника с функцией охлаждения. В целом обзорность хорошая, большие внешние зеркала помогают контролировать боковые зоны, при движении задним ходом очень полезна камера заднего вида, картинка на монитор в центральной консоли выводится автоматически, при включении задней передачи. В базовое оснащение Кадиллак входит шесть подушек безопасности.

Третий ряд сидений нельзя назвать супер просторным, но очень удобно то, что второй ряд складывается электроприводом, ведь для того чтобы залезть на галерку — часть второго ряда Cadillac следует сложить, сервопривод -это очень удобно. Правое, боковое окно третьего ряда имеет подогрев, интересно, что он только с одной стороны. С левой стороны предусмотрены подстаканники, под ними спрятан набор инструмента. Даже при разложенном третьем ряду, багажник Эскалейд вмещает 478 литров. Стоит вспомнить, что стекло крышки багажника можно открыть отдельно от крышки багажника.

Техническая часть и характеристики Cadillac Escalade 

В отличии от Infiniti QX56, американец имеет рамный кузов. В сравнении с предыдущей моделью, жесткость рамы на кручение была увеличена на 49%. В передней подвеске торсионы уступили место пружинам, что повысило комфорт. Специальные амортизаторы адаптируются под дорожные условия и изменяют жесткость. Присутствует блокировка заднего дифференциала, но нет пониженного ряда. Привод у Кадиллак постоянно на четыре колеса.

Cadillac Escalade оснащен бензиновым V8 VORTEC объемом 6.2 литра с двумя клапанами на цилиндр. В отличии от первого поколения, блок мотора отлит из алюминия, а не чугуна, что позволило выиграть в весе. «Кедди» получил систему изменяющую фазы газораспределения, а также облегченную ( в сравнении с предшественницей) шатунно — поршневую группу. Силовая установка выдает 403 лошадиные силы и 565Н.М, максимальная тяга достигается при 4 300 оборотах.

В стандартное оснащение входит АБС BOSCH и система стабилизирующая курсовую устойчивость — StabiliTrak.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. КПП — автоматическая, шестискоростная — Hydra — Matic.

Уделим внимание техническим характеристикам Кадиллак Escalade.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 6.2 бензин

Объем: 6162куб

Мощность: 403л.с

Крутящий момент: 565Н.М

Число клапанов: 16v ( по два клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.8с

Максимальная скорость: 170км ( ограничена электроникой)

Средний расход топлива: 16.2л

Объем топливного бака: 98л

Кузов:

Габариты: 5144мм*2004мм*1943мм (5660мм — удлиненная версия)

Колесная база: 2946мм (3305мм- удлиненная версия)

Снаряженная масса: 2570кг (2750кг — удлиненная версия)

Дорожный просвет: 235мм

 

Степень сжатия двигателя Escalade — 10.5:1, что обуславливает приминение 95 — ого бензина.

Цена

Внедорожник оценивается в 125 000$. В оснащение входит ксенон, легкосплавные колесные диски, климат — контроль, камера заднего вида, кожаный салон и это лишь краткий список содержимого данного автомобиля.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *