Aston Martin DBR1 1956 — самый дорогой

В общем все поклонники старинных, винтажных автомобилей, слышали о DB5 от Астон Мартин. И очень может быть, что именно эта машина является лицом легендарной компании. Она снималась в фильмах о Джеймсе Бонде, и в других, голливудских картинах. Но британская компания выпускала и другие, знаковые машины, чьи имена к сожалению были забыты.

Один из самых дорогих в мире.

Давайте вспомним о Астон Мартин ДБР1 1956, ведь это самая дорогая, британская машина в истории. Так в 2017-ом, на аукционе Sothebys, одна такая была продана за 22 000 000 долларов. Да, — 22 ляма баксов. При этом, данный Астон является одним из самых дорогих автомобилей всех времен и народов.

https://en.wikipedia.org/wiki/Aston_Martin_DBR1

Всего было выпущено 5-ять таких машин. За рулем этих, британских болидов сидели такие Люди как; — Брюс МакЛарен, Джек Брэбем ( последний у нас не так известен, но это легендарный человек, который также выпускал свои, гоночные автомобили), Стерлинг Мосс и даже Кэролл Шелби. И именно последний, меняясь с Роем Сальвадори за рулем, в 59-ом году одержал победу в Ле Мане. Тогда команда Астон Мартин обошла более богатую команду Ferrari. Причем британцы заняли не только первое, но и второе место на пьядистале. При этом третья машина отставала от второй на 25 кругов! Согласитесь, — такая победа более, чем убедительна. Кроме Ле мана, Aston Martin DBR1 1956 одерживал верх в Нюрбургринге и других, самых элитных соревнованиях. Но при всех — этих достижениях, о ДБР1 мало кто помнит. Знают о этой машине лишь преданные поклонники Астон Мартин.

Давайте вместе посмотрим на фото Астон Мартин ДБР1 1956, как Вам эти, выпуклые крылья? Эта машина прям несет в себе шарм тех времен. Проспицованные колеса с одним центрлоком, — это также дань тем временам, когда в Ле Мане со скоростью более, чем в 300км в час, летали такие вот болиды. Наверняка Вы уже заметили крошечное, без верхней рамки, лобовое стекло. А также крохотный стеклоочиститель. Стекло низкое и большой дворник здесь просто не нужен. На некоторых машинах фар было не 2, а 4, — Вы это можете увидеть на фото. Также хочу обратить Ваше внимание на выпуск, выведенный из под левого порога. Здесь очень маленькие, задние фонари и это опять — же норма для гоночной машины тех лет.

А как Вам маленькая подушечка, на «горбе»в задней части кузова. Если такое и возможно встертить на новых автомобилях, то лишь на самой дорогой экзотике. Короткая и открытая кулиса коробки передач также говорит о гоночной сути этого автомобиля. Здесь тонкие и низкие, гоночные ковши. Вы вообще представляете, как вот в таком сидении, человек мчался со скорсотью в 300км в час?). Рулевой обод отделан деревом, а огнетушитель уложен в ногах пассажира. И это опять — же атрибуты гоночной машины.

Насколько быстр ДБР1?

Технические характеристики Aston Martin DBR1 1956 обусловлены рядной, двухвальной шестеркой объемом в 2.6л. Максимальная мощность в 252л.с достигается при 6 000 оборотах. Двигатель питается с трех, горизонтальных карбюраторов Вебер. В последующем объем агрегата рос до 2922 кубиков, мощность повышалась.

По фото Вы можете заметить, что двигатель для лучшей развессовки сдвинут за переднюю ось. Редуктор заднего моста находится перед топливным баком, — такое решение также характерно лишь для гоночных автомобилей.

Это знаковая машина которая сделала вклад в прославление имени Астон Мартин. И ценители марки помнят это, наверное поэтому, именно эта машина и стала самым дорогим Астоном за всю историю легендарной, британской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *