Zimmer Ouicksilver

Если уж Вы нашли этот, мой пост, то видимо слышали о таком производителе неоклассических автомобилей как Zimmer. Да, — именно этот производитель выпускал потрясающий Golden Spirit, с «чемоданом» — багажником и дудками — клаксонами. Но, если Голден Спирит был супер — экстравагантной, стилистически копирующей автомобили 20-ых и 30-ых, машиной. То Quicksilver был стилизацией шикарных Континенталей из 70-ых. Вы со мной не согласны? — Тогда просто взгляните на Lincoln Continental 1973, разве они не похожи?

Зиммер Квиксильвер выпускался параллельно с Голден Спирит и был младшей моделью компании. Но теперь внимание! В 84-ом году, цена на новый Zimmer Quicksilver начиналась от 48 000$! Это эквивалентно 120 000 долларов, сегодня. То есть, — это была реально дорогая машина, которая в то время, была в двое дороже новенького, Cadillac Eldorado! Но возможно еще более примечательно то, что она была в 5-ять раз дороже Pontiac Fiero, на чьей базе она и создавалась. Возможно этим и можно обяснить скромный тираж в 170 автомобилей с 85-ого по 88-ой. А ведь более дорогой Голден Спирит был выпущен тиражом в 1 400 автомобилей.

Если Вы зайдете на американский сайт classiccars то увидите, что и сегодня Квиксильвер с малым пробегом, например в 7 000 миль, будет стоить 40 000 долларов. И это ценник в США! При такой цене, сегодняшняя стоимость Квиксильвер сопоставима с Голден Спирит. Данный момент можно обьяснить эксклюзивностью рассматрвиаемой машины.

Давайте вместе посмотрим на фото Zimmer Quicksilver, — он уже напоминает Вам Lincoln 70-ых? Слепые фары, обводы кузова, а хрома здесь больше, чем наверное на любом американце из 70-ых. Массивные хромированные бампера выглядят шикарно, но данные элементы весьма ожидаемы на машине такого рода, а вот хромированные пороги — это что — то поверх того что ждешь.

В сравнении с Fiero, Зиммер стал длиннее на 718мм. Половина данной прибавки пошла в колесную базу, а еще половина на передний и задний свес. Зиммер стал тяжелее на 181кг и это при том, что кузов здесь из стекловолокна. Так, при длине кузова в 4790мм, колесная база составляет 2372мм, а снаряженная масса — 1447кг. Конечно, в сравнении с Понтиак Фиеро, — это действительно крупная машина. Но можно ли назвать этот Зиммер, большим автомобилем, по американским меркам даже тех лет?

А как Вам проспицованные колеса и белые флиппера на шинах?

Как и Фиерро, — это двухместная машина. В отличии от донора, здесь используются более дорогие материалы отделки, — толстый ковролин и кожа, но архитектура салона осталась по большому счету не тронутой. А ведь это серьезное сходство с в пятеро более дешевым автомобилем.

Просто по фото Вы можете заметить, что рычаг КПП, на СуперКаровский манер расположен между водительским сиденьем и порогом. Это решение также было позаимствовано у центральномоторного Фиерро. Багажник здесь спереди и сзади — за двигателем.

Zimmer Quicksilver позаимствовал у Fiero не только расположение двигателя, но и сам двигатель). И видимо это еще одна составляющая провала этой машины на рынки. Как мы помним, — Квиксильвер стал ощутимо тяжелее, и V6 на 2.8л, с одновальными головками и по американски не высокой степенью сжатия в 8.5:1, при мощности в 140 лошадей, тянет это купе не слишком бодро. Так максимальная мощность достигается при 5200 оборотах, а максимум тяги в 231Н.М доступно при 3 600 оборотах. И кстати! — коробка передач то тут Трехскоростная! Разумеется автоматическая. Все это могло разогнать Квиксильвер до 100км за 10.5с, что в общем можно считать хорошим показателем для машин тех лет, но наверное только не для таких дорогих двухдверок.

Возможно именно по этой причине, некоторые из владельцев меняли движок Фиеро на V8 от Кадиллак.

Это очень интересная, но спорная машина. С одной стороны, — она построена на базе дешевого Понтиак и это вредит ее имиджу, но с другой стороны — это экзотика. Такая машина будет эксклюзивом даже в Монако.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *