Продажа автомобилей с пробегом в Москве — на что обратить внимание?

Купить новый автомобиль в Москве, совсем не сложно. Это огромный, один из крупнейших, городов мира. Он просто кишит дилерами, и менеджерами, от различных, автомобильных компаний. Времена Советского Дефицита, ушли уже давно; но и здесь, в этом крупнейшем Мегаполисе, людей мучает тот же вопрос, что и в других регионах России; «может все таки БУ, но классом повыше, с мощным двигателем, и шикарным салоном?»

Что не говори, но на этот вопрос, каждый, должен ответить себе сам. Я лишь хочу сказать, что случаи, когда подержанная машина, верой и правдой, служила сначала своему владельцу ( купившему ее уже с рук), а затем и его сыну, совсем не единичны.

autobelyavcev.ru

Болид Формулы 1

К большому сожалению, имели место и случаи, когда новенькая машина продавалась уже крашеной!

Возможно, Вам это покажется диким, но мой друг, продавая родительскую Cerato ( купленную новенькой, с салона), с неприятным удивлением для себя, услышал от оценщиков, что она крашенная! Думаете, оценщики решили обмануть? — я тоже так решил в начале, но это же самое, ему сказали и специалисты, не имеющие никакого отношения к первым. Нюансы транспортировки; машина может попасть под сильный град, или быть коцнутой во время разгрузки.

P/S – Я, совсем не имею ввиду, что ВСЕ, новенькие автомобили, имеют какой либо серьезный брак; но к сожалению, попасть так, как мой друг, все — таки реально. А это грустно, ведь это явно противоречит тому, что сказал Великий Генри Форд; — “Лучший Автомобиль — Новый».

И так, Вы решили покупать новую машинку! Какую хотите? — двигатель V8, панорамная крыша, роскошный — кожаный салон с множеством обдувов и телевизоров! Вы увидели ценник такой машины? И Вы в курсе, что самая быстрая потеря стоимости автомобиля, происходит именно в первые 3-4 года. Да, — подержанная машина теряет и в дальнейшем, но уже незначительно, а лет после 20-ати, стоимость автомобиля, уже полностью определяется его техническим состоянием.

  • Где купить подержанный автомобиль в Москве?

Продажа автомобилей с пробегом в Москве, осуществляется различными компаниями. Но, в какую компанию, Вы бы не обратились, Вы обязательно должны усвоить следующее:

  • Кузов — Важнейшая часть Любого автомобиля. Именно его состоянием, по большей части, определяется состояние всего автомобиля, и соответственно его стоимость.

Но что вообще можно сделать, если на вид, кузов приглянувшейся Вам, подержанной машинки; будто только вышел с покрасочного цеха?

В таком случае, если Вы относительно часто меняете автомобили, Вам бы очень пригодился прибор, называемый Толщиномером.

Это такая штучка, которая, приложив ее к кузовной панели, показывает Вам, толщину краски в конкретном месте. Приложите ее к; крыше, капоту, дверцам, крыльям; и обратите внимание на циферки, которые показывает Вам, этот прибор. Чем меньше разница, на различных кузовных панелях, тем больше вероятность того, что машинка не красилась.

Если, машину Вы покупаете не часто, и не хотите нести дополнительные расходы; Вы бы могли взять маленький, кухонный магнитик, и пройтись с ним по кузову. Дело в том, что если, на какой то из кузовных панелей, уж очень толстый слой шпаклевки, — магнитик просто не прилипнит.

Здесь сделаем небольшое отступление, и скажем; что в покраске авто, — в общем, нет ничего страшного! Вы бы хотели ездить на автомобиле с выгоревшей, или потресканной краской? Ведь приятно, когда старенькая машинка выглядит свежо, и ново; но старенькая!, а не машина которой всего 3 годика! Вот если красилась уже 3-5-яти годовалая машина, это сулит Вам хорошую скидочку.

  • Салон, также может многое Вам рассказать о автомобиле.

То, что на автомобилях не редко скручивают пробег, сегодня может стать новостью лишь для людей, уж очень далеких от автомобилей.

Ну представьте сами, один мой знакомый, за 3 года, проехал 180 000км на своей Приоре; а другой мой приятель, уже за 11 лет, проехал 60 000км! Ну и какая машина будет в лучшем состоянии? Это конечно вопрос сложный, ведь при качественном обслуживании, и с большим пробегом, автомобиль не будет огорчать своего владельца. Но, это при качественном обслуживании! А что если Вы садитесь за руль автомобиля, видите на его приборке пробег в 50 000км: руль при этом весь истертый, кресла протерты в местах боковой поддержки, а обшивка в местах подлокотников уже просто пропитана грязью. О чем может говорить такое? — да о том, что пусть этой машине и 3 года, но пробег у нее явно, далеко не 50 000км; и при этом в руках она была, не самых лучших.

  • Двигатель — сердце любого автомобиля.

Вообще, продажа автомобилей в Москве с пробегом, зачастую осуществляется ответственными людьми. Они могут сделать химчистку салона, хорошенько промыть все подкапотное пространство, и даже поменять фильтра и масло.

100%, — чистота под капотом — это Здорово. Но это классно тогда, когда чисто всегда.

А когда мотор был помыт уже перед продажей автомобиля, это способно навести на мысли, о том, что что-то не так.

Проверьте уровень масла, и запомните его; осмотрите подкапотное, и постарайтесь запомнить пятнышка и прочее, что уже было; теперь заводите и езжайте. Покатайтесь километров 100, а лучше -200, и не стесняйтесь нажимать на газ! Если Вы, увидите в зеркале, клубы сизого дыма, это уже говорит само за себя. Но если ничего не видно – катайтесь, и возвращайтесь обратно.

Откройте капот, и просмотрите двигатель, особенно в местах прокладок, убедитесь что нигде не выдавливало масло. Дайте машинке отдохнуть минуток 10-15-ять, пока масло сбежит в картер, и снова проверьте уровень масла.

Здесь опять же сделаем поправочку, что даже исправный, практически идеальный двигатель, на высоких оборотах, будет кушать масло. И поверьте мне, — 1л масла, на 1000км пробега — это действительно нормально и даже хорошо. Но убитый мотор, 1л масла, может съесть и за 200км!

У меня был опыт езды, на машине с убитым двигателем, и хочу сказать, что расходы на масло, для такого автомобиля, практически сопоставимы с расходами на бензин.

Если Вам попалась такая — жрущая машина, для действительно точной диагностики, просто необходимо вскрытие ( сами решайте — целесообразно это, или нет). В лучшем случае, проблема решиться заменой маслосъемных колпачков, которые уже задубели, и не способны снимать масло с ножки клапана. В худшем, — Вы не обойдетесь и заменой поршневых колец, а потребуется замена самих поршней, что является уже весьма серъезным ремонтом.

  • Тормоза, их придумали совсем не трусы, и они реально необходимы).

Тормозная система состоит из различных компонентов; это Главный и рабочие тормозные цилиндры, сама тормозная магистраль, тормозные диски, и суппорта. От состояния всего — этого, и зависит, насколько хорошо, будет останавливаться автомобиль.

При продаже автомобилей с пробегом в Москве, тормоза обычно проверяются.

Тем не менее, особое внимание, уделите именно Главному — Тормозному цилиндру, ведь это именно та деталь, выход которой из строя, может оставить Вас без тормозов. Главный Тормозной Цилиндр, качает тормозную жидкость к рабочим цилиндрикам в колесах; и если ему будет полный кердык, то тормоза могут отказать совсем!

Тестируя понравившийся Вам автомобиль, обратите внимание не только на ту силу, с которой тормоза останавливают авто, но и на то, — не тянет ли в сторону, машину при торможении? Такая неисправность может быть вызвана подклиниванием Рабочих — Тормозных цилиндриков. Иногда их можно разработать, и они будут служить еще ооочень долго, но это сделать получается не всегда.

Для того чтобы оценить толщину тормозных колодок, прийдется снимать колесо, и очень мало кто это будет делать. А вот оценить состояние тормозного диска, уже не сложно ( если машина стоит на литых дисках, с большими отверстиями), нужно просто подойти к авто, и провести по тормозному диску ногтем. При этом стоит учитывать, что на тяжелых машинах, замена тормозных дисков, которые стоят отнють не дешево, производится при каждой — второй, замене тормозных колодок.

  • КПП — вечная спутница для ДВС.

Каким бы мощным, ресурсным, и надежным не был двигатель, без КПП он не стоит практически ничего.

Вы ведь не будете все время ездить на одной передаче, или переключаться, пропуская некоторые скоростя?

Вообще, покупая старую машину, почти всегда, лучше присматривать машину с МКП, она более надежна, и не так дорога в ремонте.

Но если Вы хотите действительно классную тачку, то скорее всего там будет именно автомат. Покатайтесь с резкими утапливаниями педали в пол, посмотрите, как быстро машина будет менять передачу, не будет ли она тупить?

  • Подвеска, — также не дешевое удовольствие.

Продажа автомобилей с пробегом в Москве, как правило производится после, пусть мелкого, но необходимого ремонта. Мелкий ремонт может заключаться в замене сайлентблоков, или шаровых опор. Если Вы думаете, что это какойто малозначительный ремонт, Вы ошибаетесь! Вот Вы видели машину, колесо которой ушло в крыло? Это именно шаровая опора!

Те машинки, которым ранее пришлось сильно потерпеть, могут ездить на погнутых рычагах подвески, колеса таких авто будут стоять явным «домиком».

И это особенно актуально по отношению к автомобилям, с алюминиевой подвеской. Ведь, алюминий хоть и снижает не подресоренные массы, но и изнашивается явно быстрее, чем сталь.

Прокатитесь, но без музыки! Послушайте стуки, — подвеска не должна стучать. Осмотрите машину с низу, — убедитесь что амортизаторы не текут.

И очень внимательно, посмотрите на то, как машина стоит, на старых, и особенно тяжелых авто, пружины могут быть уже просевшими.

Продажа автомобилей в Москве несет массовый характер. Кто то хочет купить новый автомобиль в Москве. А другие ищут продажу автомобилей с пробегом в Москве.

Как видите, выбор подержанного автомобиля, занятие довольно трудоемкое, но покупая машину у профессионалов, Вы увеличиваете вероятность того, что Вам попадется хорошая машинка.

Важно понимать, что состояние автомобиля, на прямую зависит от ухода за машинкой. Вот, уже даже полугодовая машинка, может быть в состоянии — худшем, чем автомобилю которому 5 лет. Ведь есть люди, которые ездят по много, и совсем не следят за автомобилем. Представьте что будет, если проехать 40 — 50 тыс км, и при этом не поменять масло? Пусть не 30-ать, но двигатель какой машинки будет в лучшем состоянии, той в откапиталенном движке которой, масло меняется раз в 4000 — 5000км, или той, которая только с конвеера, но где масло меняется раз в 15 000км?

Если у Вас есть опыт покупки / продажи автомобилей с пробегом в Москве, Вы можете оставить свой отзыв прямо под этой статьей.

Удачных покупок, и ни гвоздя, ни жезла).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *