Mercedes

Mercedes Brabus G800 — самый дорогой понт, в обертке, Гелендваген

Да, как и в случае с 900-ым, 222-ым Мерседесом; Брабус Г800, имеет аббревиатуру, указывающую на мощность, а не на литраж. И я знаю, что у нас, много людей, которые просто прутся от Гелика; но это не G500, и не G63AMG, — это созданный на базе G65AMG, Монстр.

Кажется, что показанный, в Женеве 2014-ого, Mercedes Brabus G800, уже совсем забыл о бездорожье.mbg1-1 О косогорах, грунтовой колеи, и грязи; ему не в силах напомнить, даже 3 ( два межколесных, и один межосевой) дифференциала. Но даже при этом, в своей степени брутальности; а именно за нее, большинство фанов Гелика, и боготворят эту машину, G800 является «Гелендвагеном в кубе».

  • О стоимости Mercedes Brabus G800

Как думаете, какова цена Мерседес Брабус Г800, сегодня?mbg1-2 Как Вы знаете, G-class, это именно тот автомобиль, который при внешней схожести двух экземпляров, по своей цене, может отличаться в разы, и даже в десятки раз.

Если, купить Mercedes G500, выпущенный в конце 90-ых, можно за 20 000$. Цена машины 2005 — 2007-ого, составляет порядка 50 000$. И при этом, цена, даже не Пятисотого, а дизельного G350, но только уже не б.у, а нового, составляет около 130 000$. А вот новенький G65AMG, стоит более 300 000$.

Как видите, для Гелика, разброс цен, нуу просто феноменальный. И мало кто, при беглом осмотре проезжающей машины,mbg1-3 сумеет понять; что обвешенный шильдиками G65 AMG, на самом деле, никакой и не АМГ, а выпущенный, уже почти 20-ать лет назад, G500; — пару шильдиков, и переделанный, выведенный под порог, выхлоп; обязательно сделают свое дело. Думаю, Вы поняли к чему я веду; мало кто может позволить себе АМГ-ешный Гелендваген, но любой Гелик, даже если это дизель, это машина для понта. Ведь, из-за нереальной дороговизны топовых модификаций; в глазах обычных автолюбителей, даже обычный — базовый G500, которому уже может быть более 10-яти лет, выглядит как ТОП, стоящий сотни тысяч долларов.

Но теперь присядьте, ведь чтобы купить Mercedes Brabus G800, в России, Вам понадобится 41млн рублей! Цена, для в общем — то, уже давно примелькавшегося, на Московских улицах Гелика, просто фантастическая. И мне почему то, сложно представить, что шильдики — G800, будут появляться на обычных 500-ых. Такое хвастовство, будет казаться простительным, лишь для владельцев G63, и G65AMG.

  • О внешности:

Взгляните на фото Mercedes Brabus G800, — какие же признаки, отличают эту машину, от ее младших братьев? Во первых, обратите внимание на воздухозаборник на капоте, также посмотрите на «жабры» над передними колесами. Здесь свой, — надетый на передний бампер спойлер, в который кстати, вмонтированы ходовые огни.

Для этой машины, предлагается три варианта, 23-их дисков. Которые обуты в широченные — 305-ые шины, с 35-ым профилем боковины. Если посмотреть сквозь диски, можно заметить красные суппорта, зажимающие перфорированные, тормозные диски.

Выхлоп, который выведен здесь под задний — левый порог, имеет специальный клапан, позволяющий менять звучание всей системы. Сама труба выпускной системы, может быть либо хромированной, либо покрытой черным матом.

Расширители от Widestar, расширили кузов этого Гелика, на целых 12см.

Вместо Трехлучевой Звезды, здесь собственный шильдик — B, и свои собственные, красные шильдики, с цифрами — 800.

Только представьте, снаряженная масса этой машины — 2 700кг. Вспомните о этом, когда речь пойдет о динамических характеристиках.

  • Пару слов о салоне:

Наиболее значительным отличием по салону,mbg2-1 является наличие сзади — двух кресел, вместо одного диванчика. На центральной консоли кстати, предусмотрена специальная — алюминиевая кнопка, что изменяет характеристики подвески. Которую к слову, помогали настраивать специалисты из Bilstein.

  • Технические Характеристики Mercedes Brabus G800

Самое главное в Мерседес Брабус Г800, скрыто под капотом. Это, Шестилитровый V12 серии M279, mbg3-1позаимствованный от G65AMG. Но! — здесь другие турбины; другой, оборудованный четырьмя теплообменниками, интеркуллер; новый выпускной коллектор; и много других доработок.

В следствии этих усовершенствований, мощность была поднята до 800л.с; а крутящий момент этого двигателя, равен 1 420Н.М, который правда ограничен на 1 100Н.М — для продления жизни, семискоростного автомата.

Вот с этим, монструозным двигателем, эта — тяжеленная махина, способна сорваться до 100км, вдумайтесь! — за 4.2с! Это просто фантастика!

При всей своей массе, и не аеродинамичности, такой Гелик способен развить максимальную скорость в 270км в час!

  • Итоги:

Можно ли назвать такой внедорожник, суперкаром? По своей сути, он определенно им является; но наивно полагать, что на гоночном треке, такая — тяжеленная махина, удержится за Порше, или другим — легковым, суперкаром. Для чего же было нужно делать такую машину? Основная причина одна, это Понт. Это уже не G500, для наших «дядь», это очень дорогая игрушка, для богачей из Америки, и стран Ближнего Востока. Но как мы говорили выше, не зависимо от модификации, основная цель любого Гелика; то, ради чего, и покупаются такие машины — одна, и это не езда по бездорожью).

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *