Lincoln

Lincoln Navigator 2014 — новый «враг» для Кадди

 

Противостояние Cadillac и Линкольн можно сравнить с конкуренцией между Mercedes и BMW. Оба американских производителя предлагают комфортабельные, по настоящему шикарные автомобили с мощными двигателями, но время от времени успех переходит от одной компании к другой.

Если в конце 90-ых годов Lincoln Navigator был самым продаваемым полноразмерным внедорожником в США, и именно на Навигатор приходилось 41% от всех продаж компании Линкольн, то в 2012-ом году, не смотря на то, что Cadillac Escalade стоил в США на 12 000$ дороже Навигатора, Кади продавался втрое лучше, чем Навигатор. Если учесть тот факт, что именно в штатах внедорожники любят как не в какой другой стране мира, то становится понятно, почему оба американских производителя обновляют свои модели и стараются сделать свою машину лучше, чем модель конкурента. В 2014-ом году на сцену вышел новый Cadillac Escalade 2014 и новый, уже четвертый по счету Lincoln Navigator. На этот раз, американские внедорожники имеют принципиальное отличие, которое одно, само по себе, способно решающе повлиять на выбор покупателя.
Всем известна любовь американцев к атмосферным
V8 большого объема, сегодня именно такой двигатель предлагает Cadillac, Lincoln же, который находится под крылом у компании Ford, оснащен бензиновым V6 с турбонаддувом. Стоит сказать, что двигатели Eco Boost на автомобилях марки Ford получили довольно широкое распространение — когда речь идет о европейском подразделении Ford, но выпуск флагманского внедорожника с относительно малообъемным турбированным двигателем против такого сильного конкурента как Cadillac Escalade — шаг довольно рискованный. В этой статьей autobelyavcev.ru рассмотрит особенности нового внедорожника от Линкольн, его технические характеристики, цену на американском рынке ( официально новый Навигатор поставляться в Россию не будет) и факторы, которые делают Навигатор похожим, или же наоборот — не похожим на своего главного соперника.

Внешний обзор Lincoln Navigator

Оба американских внедорожника предлагаются с двух исполнения по колесной базе и длине. Короткий Навигатор, если так можно выразится о внедорожнике длинной в 5 268мм, имеет колесную базу в 3023мм. Длинный внедорожник имеет длину кузова в 5 646мм и колесную базу в 5 327мм. Ширина американского вездехода — 2001мм, высота — 1989мм. Называя Навигатор и Эскалейд внедорожниками, стоит понимать, что в Штатах подобные автомобили используются как тягачи трейлеров, или прицепов, но они слабо приспособлены для езды по раскисшему грунту, там где бы мог проехать УАЗ, или ЛУАЗ. О этом говорят и не слишком впечатляющие углы въезда и съезда, которые составляют 22.2 и 20.5 градусов соответственно. Дорожный просвет ( клиренс) на первый взгляд вполне достоен — 234мм, но вспомните о длинной колесной базе. Длиннобазая машина даже с таким дорожным просветом может прочесать «пузом» по выступающим В общем оба американских внедорожника созданы точно не для бездорожья, но это именно тот автомобиль на котором можно покрасоваться. Во многом, именно по этой причине, уже в базе на внедорожник Линкольн установлены колеса с размерностью шин в: 275/55 R20, но можно заказать колесные диски на 22 и даже на 24 дюйма. Новый Навигатор является глубокой модернизацией предыдущей модели, автомобиль получил новые передние фары, радиаторную решетку, которая теперь выполнена не как сплошная «сетка», а имеет по средине металлическую перегородку. Задние фонари соединены между собой плафоном. Внешний вид нового Линкольн Навигатор вы можете оценить по фото прикрепленных к обзору данного автомобиля.

Обзор Lincoln Navigator в салоне

В отличии от своего основного конкурента, рычаг КПП в Навигаторе установлен на трансмиссионном тоннеле,

тогда как на Кадиллаке он закреплен под рулем. Довольно необычно, если вспомнить о том, что Кадиллак будет официально продаваться и в России и в других странах где люди привыкли к рычагу на трансмиссионном тоннеле. Линкольн же в этих странах продаваться не будет, но именно на нем установлен рычаг КПП на трансмиссионном тоннеле. В штатное оснащение Навигатора входит трехзонный климат контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон, а также такие функции как система помощи трогания в гору и система помощи спуска с горы. Стоит сказать, что сегодня данные системы можно встретить на значительно более доступных автомобилях, но если на третий Ford Focus система контроля слепых зон предлагается как опция, на Навигаторе — это штатное оснащение.
Вместо гидравлического усилителя руля, который устанавливался на предыдущую модель, теперь установлен электрический усилитель. По желанию первого покупателя, в подголовники передних сидений могут быть установлены мониторы. Оба варианта колесной базы предполагают три ряда сидений. Если обычный Навигатор при разложенных трех рядах сидений вмещает в свой багажник 513 литров багажа, то длиннобазый внедорожник готов вместить 1206л. Максимальный объем багажника обычного Навигатора — 2 925л, а длиннобазого — 3 630мм.

Технические Характеристики Lincoln Navigator 2014

Опционально Линкольн Навигатор  может оснащаться подвеской Continuosly Controlled Damping, которая регулирует ее жесткость. Аналогичная система есть и у Кадди. Как уже писалось выше, принципиальная разница двух автомобилей в их двигателях. Если на предыдущий Навигатор устанавливался бензиновый двигатель Triton V8 5.4 мощностью в 314л.с и крутящим моментом в 495Н.М. То сегодня под капотом внедорожника Линкольн установлен V6 объемом 3.5л оснащенный двумя турбинами. Новый мотор, не смотря на меньший объем более мощный и более тяговитый о чем свидетельствуют 375л.с мощности и 583Н.М крутящего момента. Но стоит вспомнить и о том, что американцы обажают неубиваемые машины, а атмосферный мотор всегда надежней турбированного. На кого то повлияет и более высокая мощность Cadillac Escalade. В ходе презентации представители Линкольн заявили, что их машина рассчитана на буксировку прицепа массой в 4082кг, если он оснащен собственными тормозами. Кадиллак же может тащить за собой 3.7 тонны, это также способно повлиять на некоторых покупателей. Как и Кадиллак, в США Линкольн продается не только с полным, но и с задним приводом. В качестве коробки используется шестиступенчатый SelectShift. Подвеска полностью независимая — это отличает и Линкольн и Кадди от многих других американских внедорожников.

Цена Lincoln Navigator 2014

В Штатах купить Линкольн Навигатор с задним приводом можно за 58 000$. Купить Lincoln Navigator в России, через серых дилеров можно за 130 000$, речь идет уже о полноприводной машине.

На самом деле оба автомобиля очень интересны и во многом они похожи. Они дарят больше комфорта, роскоши и мощности, чем внедорожники Ford, или же Chevrolet, но и стоят при этом значительно дороже. Странно, что Линкольн не предпринимает решительных попыток выхода на рынки СНГ, ведь сегодня в городах России и Украины новые внедорожники марок Jeep, Dodge и Cadillac встречаются не так уж и редко.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *