BMW G70 2023

Это 7-ое поколение, 7-ой серии БМВ под индексом Г70. Согласитесь, 7- ок у этой машины более, чем достаточно. Как Вы все знаете, новый седан заменит собой G11/12, выпускавшийся с 2016-ого и лично мне казавшийся современной интерпретацией E38. И знаете, вот в эту минуту, когда я еще даже не видел новую машину в живую, мне кажется, что G70 станет такой — же революцией, которой в начале нулевых была E65, заменившая собой E38.

В седьмой генерации, Семерка будет выпускаться исключительно в лонговой версии. В машине 23-его, модельного года больше не будет «коротышей», а такого не было никогда прежде в 7-series. Новинки будут выпускаться исключительно в Германии, в городе Дингольфинг. Разумеется основным конкурентом для новинки будет потрясающий 223-ий. Но какие — же это разные машины. Сейчас, если проводить параллели с началом нулевых, и если G70 ассоциировать с E65, то W223 кажется 220-ым – очень классным, технологичным и величественным автомобилем своего времени, но не таким революционным, каковой в то время была E65.

Возможно, сейчас Вы желаете упрекнуть меня за аналогию с Е65. Но разве в истории BMW было, что то похожее на Е65 до ее дебюта? Понимаете меня? Вот сейчас, в 22-ом, G70 также не похожа на предыдущие модели марки. Разве, что обновленный X7 подготовил публику к тому, как может выглядеть лицевая часть, BMW будущего.

Первый показ BMW G70 состоялся в апреле 2022 -ого. Но желающим купить новую Семерку БМВ удастся получить первые машины лишь в ноябре. Стоимость бензиновых БМВ Г70 будет начинаться от 94 000 долларов, а электрических — от 120 тысяч. И кстати, все модификации с ДВС оснащены технологией «мягкого гибрида», когда дополнительный электромотор небольшой мощности помогает в момент трогания.

Перед написанием данного поста, я посмотрел видео Володи, с канала BMW Life и я очень согласен с ним, что о внешности новинки можно судить лишь в живую. Помню как мне не зашла новенькая G22, когда я видел ее на фото, и насколько божественной, в черном цвете, она показалась мне в живую.

Давайте вместе осмотрим фото BMW G70 2023. Да, — здесь большие «ноздри», но еще более смелым решением, несмотря на анонсировании его в X7, стали новые, двухуровневые фары. Верхняя, более узкая часть световых приборов, выполняет роль ходовых огней, габаритов и поворотников. По желанию первого покупателя, данный элемент может быть украшен кристаллами Swarovski. Разве это не элемент высшей роскоши? А как Вам двухцветная окраска кузова? Такое решение у меня ассоциируется более всего с Rolls-Royce, но теперь оно доступно и для 7 — series. И кстати, «ноздри» новой Семерки могут оснащаться подсветкой.

Как мы упоминали выше, новая Семерка может быть только лонговой. Длина кузова этого автомобиля составляет 5390мм, колесная база — 3 200мм. Коеффициент лобового сопротивления составляет — 0.26, и 0.24 для полностью электрической модификации — i7 ( во многом этого удалось достичь благодаря полностью зашитому днищу). Снаряженная масса 760-ой составляет 2270кг.

Помню, когда еще в 2016-ом я собирал инфу о новой G12 с V12 обьемом в 6.6л, я был просто поражен той, невероятной машиной. Забегая вперед скажу, что возможно Вы уже знаете и без меня, — теперь в 760ой речь не идет ни о 12-ати цилиндрах, ни о 6-ести литрах. Мощности в старой, 12-ати цилиндровой машине было больше, да и сама по себе харизма, которую обеспечивал величественный двигатель, ушла в прошлое. Видимо создатели Г70 посчитали, что в это время, такие моторы уже не актуальны.

И да, собирая инфу о G12, я помню как производитель делал акцент на использовании углеволокна в несущей конструкции кузова. Как заметил Володя Потанин, касаемо о G70, о этом не говорится. Если здесь действительно нет углеволокна, — это даже странно, ведь это один из признаков технологичности и прогрессивности автомобиля.

Как Вам салон новой Семерки? Лично меня это удивило, но в создании салона принимал участие Икс Зибит. Вы наверное знаете любовь этого человека к мониторам. Возможно поэтому, в задние, дверные карты встроены небольшие мониторчики, которые выполняют роль контроллером климатической системы и много другого. Функцию приборной панели выполняет дисплей диагональю в 12.3 дюйма, правее от него находится монитор диагональю в 14.9 дюймов. На передней панели почти нет кнопок. Но и мониторами вместо приборной панели и отстутствием кнопок, в 22-ом наверное сложно кого то удивить. А вот задний монитор, диагональю в 31 дюйм с разрешением в 8k, думаю удивит многих. Он заменяет собой мониторы, которые ранее встреивались в подголовники передних кресел.

Еще очень примечательно,что звуковое сопровождение для различных операций в салоне G70, создавал сам Ханс Зиммер. Руль может быть 2-ух, или 3-ех спицевым. Подогревом в базе оснащаются не только сиденья, но и подголовники. Но и это, в сегодняшнее время, по меркам класса, думаю никого не удивит.

Меня точно нельзя назвать экспертом в материалах обшивки, но то что в базе для обшивки сидений используется пусть и очень качественный, но кожзам с перфорацией, называемый Veganza, лично мне кажется решением которое играет против роскошного имиджа Г70. В качестве опции доступна обшивка из кожи, или из шерстяной материи. Думаю, раз уж Семерка стала такой большой, получила двухцветный окрас кузова, то ей больше подойдут натуральные материалы. Хотя возможно, что я человек устаревших взглядов и многие владельцы предпочтут в такой современной машине как раз современный кожзам.

На сегодня исчерпывающей информации о характеристиках BMW G70 2023 пока нет. Но давайте обсудим то, что мне удалось найти.

Машина будет оснащаться пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами. И по мнению некоторых, автомобильных экспертов, именно пневма обеспечивает больший комфорт, чем электро-магнитная подвеска. В качестве опции доступно адаптивное, рулевое управление, с изменяемым передаточным отношением от упора до упора. Также опционально будут доступны адаптивные стабилизаторы, которые способны менять свою жесткость. Касаемо вышеописанного сложно назвать данное оборудование революционным. Насчет задней рейки, обеспечивающей подруливание задних колес я информации не видел, но раз она была на G12, а G70 стала еще ошутимо крупнее, то наверняка данное оборудование должно быть и здесь.

Базовая в США, 735-ая, будет оснащаться рядной шестеркой с наддувом, мощностью в 272л.с и тягой в 400Н.М. Помните мы говорили о технологии «мягкого гибрида»? — Интегрированный в восьмискоростную АКП, стартер будет помогаеть машине трогаться, добавляя 18л.с мощности, но дополнительная тяга будет доступна в первые секунды старта. Такая машина остащается задним приводом и способна ускорится до 100км за 6.7с. Не забываем о габаритах и массы данного седана.

740-ая оснащается трехлитровой, рядной шестеркой с наддувом. При мощности в 380л.с и тяге в 520Н.М данная машина такж оснащена функцией «мягкого гибрида» помогающему машине в первые секунды набора скорости.

Наиболее мощная, 760ая о которой я нашел инфу оснащена V8 на 4.4л, разумеется с наддувом. При мощности в 543л.с и тяге в 750Н.М, такоей седан способен набрать 100км за 4.2с ( G12 760 делала тоже за 3.7с), максимальная скорость ограничена на традиционных 250-яти км в час.

Но говоря о литраже и количестве «котлов» хочется повторить замечание Володи Потанина, что модификация M760e будет и вовсе шестицилиндровой. Так что, теперь на задней стойке крыши 760-ой, шильдик V12 мы больше не увидим.

Дизельная 740d, при обьеме рядной шестерки в 3.0л будет развивать 286л.с мощности и 650Н.М тяги.

Такая она, — Седьмая Генерация, Седьмой Серии. Автомобиль очень необычный и автомобиль сегодняшнего времени. А ведь помню тот тест Авто Ревю, когда журналисты показывали шикарнейший, 760ый E66 в Дубае. Тогда было время, когда не смотря на революционность в машине ценился большой двигатель. Не думаю, что даже после рестайла, мы увидим V12 в G70. Все таки Семерка изменилась очень сильно.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *