ЗИЛ

ЗИЛ 5301 Бычок — цена и характеристики

ЗИЛ Бычок, — это автомобиль позволивший Заводу Имени Лихачева выжить, в самые трудные еще со времен войны годы. Вы не можете не знать, каковой была ситуация с работой в 90-ые годы: заводы стояли без заказов, а соответственно без прибыли и денег ни то, что на развитие, но даже на само существование. ЗИЛ 5301 Бычок стал на конвеер в 1996-ом году и он «реально пошел», за один 1999-ый год было выпущено почти 14 000 таких грузовиков, и это было 63,4% от общей массы выпускаемых заводом машин.zb1.1

Да, Бычок как и другие отечественные грузовики, имеет массу недостатков, о них autobelyavcev.ru напишет ниже. Но благодаря хорошей маневренности, обзорности, ремонтопригодности и дешевизне эксплуатации, некоторые водители полюбили этот российский грузовик. И даже те, кто испытывает к этому грузовику отнють не теплые чувства, не сможет оспорить положительные свойства этой машины.

Купить ЗИЛ Бычок

ЗИЛ Бычок начала 2000-ых можно купить уже за 3 000$. Не высокая цена Бычка конечно же является большим плюсом российской машины. Важно не только то, что данный грузовик доступен при покупке, но и то, что новый владелец уже подержанной машины вполне сможет ее содержать.

Внешность и Фото Бычка

Взгляните на фото ЗИЛ 5301 Бычок. Вам нравится как выглядит этот грузовик? — думаю врятли, но грузовик привлекает покупателя не внешностью, а эксплуатационными свойствами. Хотя если чисто внешне сравнить ZIL 5301 с новым ГАЗон Некст, ЗИЛ покажется явно страшным, но не забывайте о цене.zb1.2

При длине в 6195мм, модель 5301 имеет колесную базу в 3650мм, ширину в 2319 и высоту в 2365мм. Рама российского грузовика сделана из стали толщиной в 5мм. При снаряженной массе в 3 696кг, полная масса Бычка равна 6950кг. То есть грузоподъемность составляет немного больше 3-ех тонн. Некоторым владельцам не слишком нравится, не достаточный по их мнению клиренс в 180мм. Для грузовика такой дорожный просвет на самом деле мал. Но вместе с этим, люди эксплуатирующие ZIL 5301, ценят эту машину за не высокую погрузочную высоту в 1050мм, — в некоторых случаях погрузочная высота прямо влияет на трудозатраты при погрузке/разгрузке, и обычно лучше, когда данная высота меньше. Сама грузовая платформа имеет длину в 3750мм, ширину в 2215мм, и борты высотой в 490мм. Водителям обычных, легковых автомобилей возможно будет интересно узнать, что одно колесо этого грузовика весит 42кг, — это явно не женский автомобиль).

Салон и Отзывы о ЗИЛ 5301 Бычок

Отзывы касаемо комфортабельности Бычка с точки зрения водителя зачастую не самые лестные.zb2.1 По отзывам водителей ZIL 5301, — зимой в салоне российского грузовика холодно, дизель просто не прогревает кабину на маленьких оборотах, а теплый воздух быстро уходит из кабины через щели. Также люди эксплуатировавшие данный автомобиль замечают, что бачок омывателя расположенный в ногах у переднего пассажира, не редко течет, а кронштейны предназначенные для его монтажа/ демонтажа отламываются.

Но водителям нравится наличие гидроусилителя и мягкого кресла. Примечательно, что правее от водителя находится не одно, а два пассажирских кресла. Бычок может быть оснащен двойной, семиместной кабиной, — такие машины нельзя назвать редкостью, и вам вполне может попасться такая на вторичке.

Технические Характеристики ЗИЛ 5301 Бычок

Характеристики ЗИЛовского Бычка  уж точно не удовлетворят потребности любителя мощных грузовиков. Расположенная под его капотом дизельная «четверка» имеет в прямом смысле — «тракторное» происхождение. При диаметре цилиндров в 110мм, и ходе поршня в 120мм, двигатель ММЗ Д-245.12С имеет объем в 4.75л, а его мощность при степени сжатия в 15.1:1, составляет 109л.с. Наиболее мощная и экологичная модификацая двигателя ММЗ Д-245, при том же объеме развивает 136л.с мощности и 460Ньютонов тяги. С таким движком грузовик способен разогнаться до 95км в час.

В систему охлаждения двигателя ZIL заливается 16л жидкости, а самому мотору необходимо 11.5л масла.

По отзывам водителей, пустая машина уверенно трогается уже со второй передачи. Для трогания же груженого автомобиля нужно включать первую, благодаря короткой ГП с передаточным отношением — 6.45:1, даже загруженный грузовик трогается без проблем, но чтобы на груженой машине включить вторую, — нужно хорошенько разогнаться на первой, а именно из-за короткой первой передачи — это не всегда легко.

ZIL оснащен двухконтурной системой тормозов, но здесь контуры протянуты не так как на легковых автомобилях, — где один отвечает за торможение передней оси, а второй за торможение задней. Первый контур ЗИЛ-овских тормозов отвечает за торможение переднего правого и заднего левого колеса, а второй за — переднее левое и заднее правое колесо.

Такой он, — российский Бычок. Он не быстр как Lamborghini, и не комфортабелен как Mercedes, но он делает свою работу и по мнению многих, — делает ее хорошо.

Один комментарий

  1. ЗИЛ Бычок – это вообще легенда отечественного автопрома. Он был популярен еще в период войны. Хотя и современное время, новые модели пользовались неплохой популярностью.

    Недостатков, конечно, хватает, это и небольшая мощность, не высокая скорость и т.п. В принципе, на данные недостатки можно закрыть глаза, ведь стоимость грузовой машины не высока, эксплуатационные характеристики также неплохи. Соглашусь пожалуй с предоставленной автором информацией. Кстати, также подпишусь под тем, что комфортабельность автомобиля довольно неплоха, опять же повторюсь, за такую невысокую цену.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *