ЗИЛ 5301 Бычок — цена и характеристики

ЗИЛ Бычок, — это автомобиль позволивший Заводу Имени Лихачева выжить, в самые трудные еще со времен войны годы. Вы не можете не знать, каковой была ситуация с работой в 90-ые годы: заводы стояли без заказов, а соответственно без прибыли и денег ни то, что на развитие, но даже на само существование. ЗИЛ 5301 Бычок стал на конвеер в 1996-ом году и он «реально пошел», за один 1999-ый год было выпущено почти 14 000 таких грузовиков, и это было 63,4% от общей массы выпускаемых заводом машин.

Да, Бычок как и другие отечественные грузовики, имеет массу недостатков, о них autobelyavcev.ru напишет ниже. Но благодаря хорошей маневренности, обзорности, ремонтопригодности и дешевизне эксплуатации, некоторые водители полюбили этот российский грузовик. И даже те, кто испытывает к этому грузовику отнють не теплые чувства, не сможет оспорить положительные свойства этой машины.

Купить ЗИЛ Бычок

ЗИЛ Бычок начала 2000-ых можно купить уже за 3 000$. Не высокая цена Бычка конечно же является большим плюсом российской машины. Важно не только то, что данный грузовик доступен при покупке, но и то, что новый владелец уже подержанной машины вполне сможет ее содержать.

Внешность и Фото Бычка

Взгляните на фото ЗИЛ 5301 Бычок. Вам нравится как выглядит этот грузовик? — думаю врятли, но грузовик привлекает покупателя не внешностью, а эксплуатационными свойствами. Хотя если чисто внешне сравнить ZIL 5301 с новым ГАЗон Некст, ЗИЛ покажется явно страшным, но не забывайте о цене.

При длине в 6195мм, модель 5301 имеет колесную базу в 3650мм, ширину в 2319 и высоту в 2365мм. Рама российского грузовика сделана из стали толщиной в 5мм. При снаряженной массе в 3 696кг, полная масса Бычка равна 6950кг. То есть грузоподъемность составляет немного больше 3-ех тонн. Некоторым владельцам не слишком нравится, не достаточный по их мнению клиренс в 180мм. Для грузовика такой дорожный просвет на самом деле мал. Но вместе с этим, люди эксплуатирующие ZIL 5301, ценят эту машину за не высокую погрузочную высоту в 1050мм, — в некоторых случаях погрузочная высота прямо влияет на трудозатраты при погрузке/разгрузке, и обычно лучше, когда данная высота меньше. Сама грузовая платформа имеет длину в 3750мм, ширину в 2215мм, и борты высотой в 490мм. Водителям обычных, легковых автомобилей возможно будет интересно узнать, что одно колесо этого грузовика весит 42кг, — это явно не женский автомобиль).

Салон и Отзывы о ЗИЛ 5301 Бычок

Отзывы касаемо комфортабельности Бычка с точки зрения водителя зачастую не самые лестные.

По отзывам водителей ZIL 5301, — зимой в салоне российского грузовика холодно, дизель просто не прогревает кабину на маленьких оборотах, а теплый воздух быстро уходит из кабины через щели. Также люди эксплуатировавшие данный автомобиль замечают, что бачок омывателя расположенный в ногах у переднего пассажира, не редко течет, а кронштейны предназначенные для его монтажа/ демонтажа отламываются.

Но водителям нравится наличие гидроусилителя и мягкого кресла. Примечательно, что правее от водителя находится не одно, а два пассажирских кресла. Бычок может быть оснащен двойной, семиместной кабиной, — такие машины нельзя назвать редкостью, и вам вполне может попасться такая на вторичке.

Технические Характеристики ЗИЛ 5301 Бычок

Характеристики ЗИЛовского Бычка  уж точно не удовлетворят потребности любителя мощных грузовиков. Расположенная под его капотом дизельная «четверка» имеет в прямом смысле — «тракторное» происхождение. При диаметре цилиндров в 110мм, и ходе поршня в 120мм, двигатель ММЗ Д-245.12С имеет объем в 4.75л, а его мощность при степени сжатия в 15.1:1, составляет 109л.с. Наиболее мощная и экологичная модификацая двигателя ММЗ Д-245, при том же объеме развивает 136л.с мощности и 460Ньютонов тяги. С таким движком грузовик способен разогнаться до 95км в час.

В систему охлаждения двигателя ZIL заливается 16л жидкости, а самому мотору необходимо 11.5л масла.

По отзывам водителей, пустая машина уверенно трогается уже со второй передачи. Для трогания же груженого автомобиля нужно включать первую, благодаря короткой ГП с передаточным отношением — 6.45:1, даже загруженный грузовик трогается без проблем, но чтобы на груженой машине включить вторую, — нужно хорошенько разогнаться на первой, а именно из-за короткой первой передачи — это не всегда легко.

ZIL оснащен двухконтурной системой тормозов, но здесь контуры протянуты не так как на легковых автомобилях, — где один отвечает за торможение передней оси, а второй за торможение задней. Первый контур ЗИЛ-овских тормозов отвечает за торможение переднего правого и заднего левого колеса, а второй за — переднее левое и заднее правое колесо.

Такой он, — российский Бычок. Он не быстр как Lamborghini, и не комфортабелен как Mercedes, но он делает свою работу и по мнению многих, — делает ее хорошо.

Опубликовано в

ЗИЛ 5301 Бычок — цена и характеристики: 2 комментария


  1. ЗИЛ Бычок – это вообще легенда отечественного автопрома. Он был популярен еще в период войны. Хотя и современное время, новые модели пользовались неплохой популярностью.

    Недостатков, конечно, хватает, это и небольшая мощность, не высокая скорость и т.п. В принципе, на данные недостатки можно закрыть глаза, ведь стоимость грузовой машины не высока, эксплуатационные характеристики также неплохи. Соглашусь пожалуй с предоставленной автором информацией. Кстати, также подпишусь под тем, что комфортабельность автомобиля довольно неплоха, опять же повторюсь, за такую невысокую цену.


  2. Vanik, как у тебя Бычок стал популярен во время войны? Подразумевается Великая Отечественная?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *