ZAZ Slavuta NOVA — что думаете?

Первая, ЗАЗовская Славута, начала выпускаться еще в 99-ом. Да, это был тесный, абсолютно не комфортабельный; убогий, и не крутой по мнению любого школотрона, автомобиль. Но взрослые люди, у которых не было хороших доходов, и которые уже не питали иллюзий, — о лучшем завтра, покупали, эту пусть и дешевую, но новую, и не ламучую машину.

 Славута Нова, модель 2016-ого, а вернее даже не модель, а прототип.

Это то, что было показано на столичном автошоу, в Киеве, 28-ого мая; и это то, что должно заменить первую Славуту.

autobelyavcev.ru

По своей сути, это слегка перелицованный Chery Riich G2, и уже многие успели раскритиковать украинцев, за очередную копирку. Но все таки, давайте постараемся быть объективными, ведь тот же Ланос, в Украине, без преувеличения стал отечественным, там ведется его полная, лицензионная сборка, и украинцы по праву считают его своим. Так что, — время покажет.

  • Цена на ZAZ Slavuta NOVA

Говорят, что новенькая ЗАЗ Славута Нова, будет стоить порядка 10 000$. И вот в этом уже кроется проблема!

По нынешнему курсу доллара в Украине, 10 штук баксов — это 250 000 грн! Это как бы не та цена, которую ждешь, от уже по привычке — дешевой Славуты! Это очень важный момент, ведь за 10 тысяч долларов, можно купить очень хороший, подержанный автомобиль, но это наверное все таки для людей с доходом. А вот ухоженную Славуту, можно купить уже за 2 000$!

Учитывая очень тяжелое, финансовое положение в Украине, сегодня; а также то, что продажи новых машин, здесь практически сошли на нет; такая цена — это действительно проблема!

  • О внешности: 

Взгляните на фото  Славута НОВА, 2016- ого года. Как она Вам? Сегодня многие критикуют ее внешности, но как по мне, для данного сегмента — это реально неплохая внешность. И если представить человека, который бы сел на этот автомобиль, с первой Славуты, новинка бы наверняка казалась ему красивой. Но… — чует моей сердце, таких будет немного, просто из-за цены.

При длине кузова в 3995мм,

кб этой машины равна 2500мм, а дорожный просвет составляет 160мм. Здесь кажется все нормальным; средненькая база, и высокий клиренс, это то что нам и надо.

Дорогая машинка, внешне, отличается наличием литых, колесных дисков, и люка в крыше.

  • О салоне:

Читая чужие обзоры, я заметил что многие критикуют, показанную в Киеве машину, за убогий – серый пластик. Но поймите, что сегодня, 10 000$ в Украине, и в России — касаемо продажи новых автомобилей, это две больших разницы.

На простом языке; — в Украине, Логан с самым минимальным моторчиком на 1.2л, стоит 12 000$, а в России, такая же машина стоит 8 000$. Поймите, что в сравнении с теми машинами, за которые сегодня в Украине просят 10 000$, — салонный пластик новенькой Славуты, не такой уж и страшный.

В базовом оснащении такой машинки есть: 1 airbag, электропривод передних стекол, и даже ЭП зеркал. Музыки в базе здесь нет, — только аудиоподготовка.

Более дорогая машина, которая будет стоить уже даже не 10 000$; оснащена — кондиционером, музыкальной системой с 4-мя динамиками, и даже люком!

За что действительно можно поставить ЗАЗ Славута 2016, минус, так это за багажник. Как не крути, но 241л объема — это реально мало, для разноцелевой машины, которая может использоваться и для поездки на дачу, и на море, и куда то еще, где понадобится много вещей. И что тогда делать? — засовывать все в салон, и теснить этим детей?

  • Технические Характеристики ZAZ Slavuta Nova

Двигатель, ЗАЗ Славута Нова 2016, а вернее динамические возможности, которыми он наделяет этот автомобиль,

также вызывает некоторые вопросы.

Да, двигатель Acteco Chery E4616, при объеме в 1.6л, имеет весьма неплохие характеристики; 126л.с при 6150 оборотах, и 160Н.М тяги. Это хорошие показатели, и кроме этого, он еще и соответствует экологическим нормам — Евро 6! НО! — как они умудрились сделать такую — маленькую машинку, такой тяжелой? — 1315Кг!

Моторчик не плох, но вот масса машины такова, что в заявленные 9с до 100км, уже не верится даже с трудом. Максимальная скорость заявлена на 185км в час.

Привод здесь конечно же — передний; тормоза везде — дисковые; а усилитель руля — гидравлический.

  • Итоги:

Назвать новенькую Славуту плохим автомобилем — нельзя. Дело в другом, что при сегодняшней ситуации в стране, где ее хотят собирать, и считать ее своей, она, как и многие другие иномарки — на украинском рынке сегодня, просто не продаваема.

Вот если бы она стоила 10 000$, 3 года назад, наверняка, такая Славута имела бы, как минимум — неплохой спрос.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *