Замена яиц на BMW E34

Сейчас не будет много фото. Так — как на момент замены яиц на своем БМВ, я вообще не думал делать о этом публикацию. Но все таки опишу как это делается, возможно, если ты не так давно за рулем, то это будет тебе полезно.

Яйца БМВ, которые по сути являются стабилизатором поперечной устойчивости, меняются на яме. При этом, если ямы нет, не нужно вывешивать колесо, иначе будет смещение и болт не пройдет сквозь отверстия в яйцах и в рычаге подвески. Так что, если ямы нет, можно попробовать заехать задними колесами на доски, но лучше конечно найти яму, или эстакаду.

Купить яйца для БМВ можно разные. Цена за один, плавающий сайлент — блок может варьироваться от 10-яти долларов за какой — нибудь Фленнор и до 40-ока долларов за Лемфердер. Я купил Сваг, который стоил по 20-ать долларов за яичко). Посмотрим как они себя покажут, но человек у которого я их брал, перебрал не одну E34, сам ездит на такой машине, и на нее — же устанавливал такие. Говорит, «пока живые»).

Так, значит тебе нужна яма). Еще тебе понадобится ключ на 22, или трещетка с головкой на 22, но лучше использовать длинный вороток. Все — таки, эти сайлент — блоки на большинстве Тридцать Четверок стоят еще родные, и болты могут не хотеть выкручиваться. Сейчас немного вернемся назад; в выкручивании старых яиц и установке новых, нет вообще ничего хитрого и сложного! Я тебя уверяю, — если ты уже читаешь мою писанину, то ты точно справишься. Как ты видишь, каждое яйцо крепится двумя болтами. Один болт короткий, а второй — длинный. Короткий болт вкручивается прямо в рычаг ( в рчаге есть резьба), и этот болт он как — бы ближе к порогу, а длинный — который затягвиается гайкой, ближе к редуктору, ну то есть к средине машины.

В общем, если ты начал выкручивать короткий болт, который ближе к порогу и который вкручен в рычаг, ты просто выкручиваешь болт на 22. Повторюсь, желательно это все — же делать воротком. Утром я пытался делать это трещеткой, но ее плеча мне не хватило, хоть я и не самый слабый парень). А вот выкручивая второй — длинный болт, когда он уже сорван, на гайку прийдется накинуть ключ на 22, чтобы она не прокручивалась вместе с болтом. Но это все очень просто, по факту тебе просто нужно выкрутить 4 болта, а потом закрутить их обратно, — просто возьми нормальный ключ ( мне нравится вороток с головкой) и заедь на яму. Когда болты снимешь, их желательно смазать графиткой, ведь хз когда ты будешь выкручивать эти болты в следующий раз. Надеюсь, что не через год, и надеюсь, что эти болты тебе вообще больше не прийдется выкручивать, но лучше смаж болтики), машинке будет приятно.

Нужно — ли закаладывать в новые яйца смазку? Я этого не делал, но читал один пост на Drive 2, где парень нашпиговал TRW – шные яйца смазкой, ведь там ее почти не оказалось. Лучше проверь их на наличие смазки, но если ты этого как и я не сделаешь, то просто поменяй яйки, ведь это так не просто.

Кстати, проверить яйца на БМВ очень просто, нужно просто одеть перчатку и пошевелить их. Разшатанные яйца имеют явный люфт, а новые совсем не имеют люфта, по крайней мере от усилия рук. Ниже я прикрепил видео, где наглядно показан люфт старых яиц. https://www.youtube.com/watch?v=ED1XM3tv5W8

По сути это рычаги поперечной устойчивости. Хоть они и такие маленькие, но это рычаги и от их целостности и степени разболтанности, в некоторой мере зависит то, как сильно машина будет расшатываться поперечно.

В общем)- не робей) — там все очень просто, тебе нужна только яма и годный вороток. Ну, и яйца).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *