Замена прокладок впускного коллектора BMW E34 M50

Привет Друзья), сейчас я не буду рассказывать о том, как скинуть впускной коллектор на E34 с M50. Думаю этой инфы хватает в инете и без меня; — скинул «косу», топливную рампу, дроссель, отсоединил шланг РХХ от коллектора, отсоединил датчик температуры всасываемого воздуха ( что под коллектором), открутил 7 -ем гаек ( ВНИМАНИЕ — на 11) у основания коллектора, и еще две гаечки на 10 по бокам от дросселя, и коллектор можно подымать).

Да, — читается немного сложно, но на самом деле, там все просто. И обычный человек без затруднений и без поучений с этим успешно справится. Я только хотел сказать о том, что в той части, где впуск переходит в ГБЦ, существует достаточно сильное разряжение. То есть, — то не давление, а наоборот — всасывание, ведь работающий двигатель потребляет очень внушительные объемы воздуха.

А что будет, если в месте стыка впускного коллектора и ГБЦ будет подсасываться воздух? Стоит понимать, что чем ближе к камере сгорания, тем более вредоносным становится подсос воздуха. В общем, подсос в таком месте обязательно скажется на стабильности работы двигателя на холостом ходу, он повлечет потерю мощности и повышенный расход топлива. Все это не порадует автовладельца.

Здесь ты можешь сказать, что у меня хорошие, старые прокладки. Но откуда ты это знаешь? Зрительно, прокладки впускного коллектора на моем автомобиле тоже были норм, но давай обратим внимание на фото, которые я сделал при замене этих, уплотнительных колец на своем автомобиле.

Изначально я кстати заказывал прокладочки Elring, но мне перезвонили с магазина и сказали, что сейчас их в наличии нет. Так я заказал BGA по 42 грн за штучку ( сегодня курс доллара, — 25 грн).

Просто зрительно новая прокладка шире старой. Вот посмотри фотки, где я держу два колечка в руке, то что шире — новое. И согласись, — просто на глаз видно, что оно реально шире старого. Старое сжатое и с черным нагаром с внутренней стороны, которая прижимается к коллектору. К сожалению это сфоткать я забыл. Но если присмотреть, данный момент можно увидеть на фотке за пакетиком от новых колечек.

Обрати внимание на фото, где на коллектор одето всего два колечка. На впускной канал под первый цилиндр одето одно новое колечко, а на канал второго цилиндра, — старое. Ну ты ведь согласишься со мной, что разница заметна? В обоих случаях прокладка одета до упора. Как думаешь, с какими прокладочками, соединение коллектора и головки будет более плотным, — со старыми, или с новыми?

Ну а так выглядят полностью новые и уже установленные на коллектор уплотнительные кольца.

И Друзья! Кто будет заказывать прокладки впускного коллектора на BMW с двигателем M50, обратите внимание, что на 2.0 и 2.5 моторы, эти прокладочки разные.

Такие вот пироги). В основном просто хотел показать Вам фото, как наглядный пример разницы старых и новых прокладочек. И кстати, на Драйве как то нашел пост парня, у которого на 5-ом и 6-ом цилиндре этих колец вообще не оказалось, а попытка уплотнения была реализована с помощью герметика). Да, — к сожалению бывает и такое(.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *