Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101- ВАЗ 2107

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101, 21063 и других классических ВАЗов производится аналогично замене главного тормозного цилиндра ВАЗ. Первым делом необходимо отобрать жидкость из бачка сцепления — это необходимо для того, чтобы после отсоединения резинового шланга в обмотке идущего от бачка к главному цилиндру сцепления жидкость не пролилась в подкапотное пространство — она очень негативно влияет на краску, после случайного попадания жидкости на краску ее следует вытереть мокрой тряпкой. Для откачки жидкости из бачка вам пригодится шприц, или «груша». sceplenieПосле того как жидкость откачена вам следует отвести в сторону бак с жидкостью для омывателя. Снимать его совсем не обязательно, нужно лишь открутить две гайки удерживающих бак и вместе со шлангом отвести его поближе к капоту. После того как бак с омывайкой стекла отведен, вам пригодится гаечный ключ, а еще лучше специальный ключ для откручиванию штуцеров, что удерживает металлическую трубку в главном цилиндре сцепления. Штуцер следует полностью выкрутить из главного цилиндра сцепления и вытянуть металлическую трубку из цилиндра. После откручивания металлической трубки вам следует открутить нижний хомут, который зажимает резиновый шланг на главном цилиндре сцепления, приготовьте небольшую емкость, чтобы после того как хомут снизу ослаблен вы могли вытянуть шланг, отвести его в сторону — над приготовленной емкостью и слить оставшуюся в резиновом шланге жидкость. Затем откручиваем верхний хомут на резиновом шланге. Для снятия главного цилиндра сцепления ВАЗ вам понадобится гаечный ключ на 13, но более удобно будет работать инерционным ключом с трубкой — переходником, при работе с трубкой — переходником тормозной цилиндр вам не будет мешать, гайки удерживающие цилиндр сцепления можно открутить и обычным гаечным ключом, но это значительно менее удобно и займет больше времени. После откручивания гаек цилиндр сцепления вытягивается со шпилек. Перед установкой нового цилиндра необходимо надавить на педаль сцепления, можно использовать кирпич, если вы производите работу самостоятельно, при этом вы увидите, что штекер сцепления вышел, на него необходимо одеть новый цилиндр сцепления. Сборка производится в обратном порядке, после того как новый цилиндр установлен, а жидкость долита необходимо прокачать педаль сцепления с помощью штуцера на рабочем цилиндре сцепления.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовал 29th Июль 2013.
Размещено в Полезные советы.


К записи 2 комментария

Кто-то чего понял?

Денис Reply:

) А что тут непонятного)?
1) — откачиваем жидкость с бачка сцепления, чтобы после отсоединения шланга, она не полилась вниз.
2) Отводим в сторону бачок с жидкостью омывателя, так как он будет мешать работать… ( отводим поближе к радиаторной решетке)
3) Откручиваем металлическую трубку от главного цилиндра сцепления. Здесь вам может пригодится WD40 и желателен хороший ключ. Также будьте готовы, что эти металлические шланги могут сломаться, если они не откручивались очень давно.
4) откручиваем нижний хомут на резиновом шланге подводящем жидкость к главному цилиндру сцепелния, вытягиваем сам шланг и сливаем оставшуюся в нем жидкость. ( здесь может пригодится обрезанная бутылка)
5) Откручиваем сам главный цилиндр сцепления. Это можно сделать и обычным ключом, но если у вас есть трубка — переходник, то это просто супер)
6) Важный момент — при установке нового цилиндра сцепления, следует хоть слегка продавить педаль сцепления. Это нужно для того чтобы штекер хоть немножко вылез и вы одели на него новый главный.
Вот в общем и все, Удачи в ремонте)



Оставить комментарий или два