Вторая «копейка» BMW 1-series F20

Современная BMW 1-series F20 была представлена в 2011 году, модель является второй генерацией баварской «копейки» и соответственно заменяет собой предыдущую 1-series E87. В свое время автопроизводитель из Мюнхена поразил автомобильный мир выпустив на рынок хетчбек класса — «С» с приводом на задние колеса. Основными конкурентами баварской машины являются AUDI A3, Volvo V40 и конечно Mercedes A-Class. Учитывая высокую стоимость баварской машины, которая сопоставима с седанами класса «D» ( Mazda 6, Honda Accord, Peugeut 508 и т.д)можно легко сделать вывод, что покупатель такой дорогой, но не очень крупной машины не ставит на первое место практичность, для такого покупателя важнее отличные ходовые характеристики и качество во всем — это и отличает BMW 1-series F20 от Skoda Rapid и других массовых городских автомобилей.

Внешний обзор BMW 1-series F20

При обзоре внешности БМВ первой серии можно обратить внимание на сохранившиеся пропорции кузова, длинный капот и сдвинутый назад салон — это было присуще и первой генерации. Автомобиль предлагается в трех и пятидверном кузове.

Длина «копейки» увеличилась на 85мм ( теперь длина первой серии сопоставима с длиной BMW 3-series E30) , колесная база возросла на 30мм, машина стала шире на 17мм, а высота уменьшилась на 10мм. Над дизайном работал Нико Уит. Новая машина получила более широкую колею, спереди она расширилась на 51мм, а сзади на 72мм. В качестве опции покупателю предлагается два варианта внешней отделки: Sport Line и Urban Line. Первый вариант отличается «ноздрями» решетки радиатора окрашенными в черный цвет, зеркалами черного цвета, а также Sport Line отличается черными вставками на переднем и заднем бампере.
Первая серия в пакете
Urban Line имеет белую окраску всех вышеупомянутых элементов. BMW 1-series может быть окрашена в один из следующих цветов: Alpine White — белый, Black Sapphire – черный, Crimson Red – красный, Marrakesh Brown – коричневый, Space Grey – серый, Black – черный, Bluewater – голубой, Deep Sea Blue — синий, Montego Blue – синий, Titanium Silver – серый. Первая серия обута в шины 195/55 R16 — 316i, 205/50 R17 — 125i.

Оснащение салона и комплектация

В отделке салона BMW F20 нет глянцевого пластика, который сегодня активно используют корейские автопроизводители, такой пластик красив, но он слишком пачкается от прикосновений пальцами.

Вся пластиковая обшивка БМВ матовая. Список дополнительного оборудования очень обширен, даже подлокотник между передними креслами является опцией. В базовой комплектации передние кресла регулируются вручную, но в качестве опции предлагаются кресла с электроприводами и памятью. USB – порт, который даже на бюджетных автомобилях есть уже в стандартном оснащении, в баварской машине предлагается опционально. Рулевое колесо БМВ первой серии регулируется и по вылету и по углу наклона.
В зависимости от выбора первого владельца, в верхней части центральной консоли может быть установлен монитор диагональю 6.5, либо 8.8 дюймов. В качестве дополнительного оснащения предлагается система изменяющая настройки автомобиля, система предусматривает четыре режима
ECO PRO ( данный режим позволяет экономить топливо за счет   плавных откликов на нажатие педали газа, плавных переключений на не высоких оборотах и менее эффективной работы климатической установки), Comfort, Sport и Sport+. В последнем режиме отключается система стабилизации. Как опция доступна и система слежения за дорожной разметкой. В случае наличия данной опции на приборную панель выводится индикатор разметки, в случае пересечения автомобилем разметки без включенного сигнала поворота, индикация на приборе начнет мигать, а руль вибрировать. Предлагается и система следящая за дорожными знаками, в этом случае обнаруженные знаки также будут выводится на приборную панель. Список дополнительного оснащения включает аудиосистему Harman Kardon мощностью 360 Ватт. Как и в первой генерации BMW 1-series, заднее стекло очень маленькое, оно не обеспечивает хорошую обзорность при маневрировании задним ходом.
Над головами сидящих сзади прибавилось 5мм пространства, в
сравнении с предыдущим поколением. БМВ первой серии получила пять звезд на испытаниях EuroNCAP.

Багажник 1-series F20 увеличился на 30 литров и теперь вмещает 360 литров. В стандартной версии спинка диванчика состоит из двух частей которые при желании можно сложить, опционально предлагается диванчик, спинка которого складывается в пропорции 40/20/40.

Техническая часть и характеристики BMW 1-series

Для BMW 1-series F20 предлагается четыре двигателя, включая один дизельный. Базовая модификация 316i развивает 136л.с и крутящий момент в 220Н.М. Максимальная тяга доступна с 1350 оборотов. Разгон до ста километров занимает 8.5с с механикой и 9.1с с автоматом. Более мощная 318i оснащается двигателем 1.6, а не 1.8 и развивает 170 лошадиных сил, а также крутящий момент в 250Н.М. Максимальный момент доступен с 1500 до 4 000 оборотов. 318I набирает сотню за 7.4с — шестискоростная механика и за 7.5с с восьмиступенчатым автоматом. Версия 325i с двигателем 2.0 мощностью 218люс и тягой в 310Н.М позволяет набрать сто километров за 6.4с. Дизельная 120d развивает 184л.с и 380 ньютонов тяги, максимальный момент достигается с 1750 до 2750 оборотов. До ста километров дизельная «копейка» разгоняется за 7.2с с механикой и на 0.1 медленнее с автоматом.

Существует и заряженная модификация БМВ 135i с двигателем развивающим 320л.с, который позволяет набрать на шоссе 249км.

Баварская первая серия может оснащаться системой Start/ Stop, покрышками с пониженным сопротивлением качению и системой рекуперации энергии при торможении — это все работает на экономичность. В багажнике вы не обнаружите запасное колесо, специальные покрышки Run Flat способны проехать 100км без давления в шинах, на предыдущей единичке шины были рассчитаны на 200км пробега без воздуха, но разработчики сделали менее жесткую боковину, что положительно сказалось на комфорте.

При создании первой серии применяются высокопрочные стали, доля высокопрочных металлов в кузове составляет 70%. Жесткость кузова БМВ увеличилась на 10%.

Активный рулевой механизм — Variabl Sport Steering изменяет тяжесть и чуткость рулевого колеса. Система динамической стабилизации DSC может быть полностью отключена. Передняя подвеска 1-series выполнена по схеме McPherson, используются алюминиевые рычаги, задняя подвеска аналогично той что установлена на BMW 3-series F30. Напомним — в качестве коробок передач используется шестиступенчатая механика и восьмискоростной автомат.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 1-series F20 318i с автоматом в пятидверном кузове.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин наддув

Объем: 1598куб

Мощность: 170л.с

Крутящий момент: 250Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.5с

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 5.8л

Емкость топливного бака: 52л

Кузов:

Габариты: 4324мм*1765мм*1411мм

Колесная база: 2690мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Степень сжатия в двигателе БМВ 318i 10.5:1, что делает желаемым использование 95-ого бензина.

 

Цена

Минимальная цена BMW 316i – 32 000$, а цена на BMW 135i составляет порядка 55 000$.

Главная AutoBelyavcev.ru

 

 

 

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *