Volvo XC90 2015 — молот Тора

Вы видели Вольво ХЦ90, 2015-ого модельного года, в живую? В черном цвете, эта машина смотрится по настоящему круто. Теперь, сказать то, что Вольво — это машина для пенсионеров, не сможет даже самый упортый «расклейщик ярлыков». Да, — китайцы на сей раз, действительно «затащили»).

Это же Вольво! Какие еще китайцы? Дело в том, что те 14 миллиардов долларов, которые ушли на разработку нового XC90, были выделены именно китайцами из концерна Geely, которым кстати, сегодня и принадлежит Вольво. 

XC90 2015, строился на совершенно новой платформе. Если на разработку самого кроссовера Вольво ушло 3 года, то на создание платформы — Scalable Product Architec было потрачено пять с половиной лет!

Вообще, глядя на новый XC90, становится очевидным то, что в Volvo пошли по тому же пути, что скажем и в Mercedes, и в BMW. Всем этим компаниям важно, чтобы их машины обладали наилучшим набором качеств, пока они новые. О этом говорит и алюминиевая подвеска, и турбированные двигатели. Эти компании делают все, чтобы их машина понравилась первому покупателю, больше чем машина конкурентов. Надежность при такой стратегии, всегда отходит на второй, если не на третий план. 

Девяносто процентов запчастей из которых состоит новый XC90, — новые. А сама платформа SPA, позволила сбросить 125кг, в сравнении с предыдущим поколением XC. 

autobelyavcev.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2016

  • О стоимости Volvo XC90 

В России, цена новенького кроссовера

Вольво ХЦ90 начинается от 3млн. рублей. Учитывая стоимость немецких конкурентов, — это не так уж и дорого. А если вспомнить о гигантских вложениях в этот автомобиль, начинает казаться, что новый XC90 планировался как довольно массовый, конечно же по меркам люксовых кроссоверов, продукт.

  • О внешности:

Взгляните на фото  XC90. Обозревая Вольво, обратите особенное внимание на фары этого кроссовера.

Вы заметили T-образные вставки? В Вольво называют этот элемент — «Молот Тора». Согласитесь, — звучит очень привлекательно, и я бы сказал, даже круто.

Постарайтесь вспомнить как выглядел первый XC, теперь взгляните на внешность новой машины. Я к тому, что машина первой генерации, на фоне конкурентов, казалась неким «добряком», который в общем всем и хорош, но в котором все же присутствует некая нехватка респектабельной агрессивности, а для дорогой машины — это может быть очень важно. Во второй же генерации, все совсем иначе.

Томас Ингенлат – главный дизайнер проекта нового XC90, придал машине спортивный, я бы даже сказал агрессивный вид. Теперь на Вольво могут обратить внимание те, кто раньше склонялся к AUDI, или же BMW.

Обратите внимание на новую, — круглую эмблему Вольво. Это еще одно решение, которое подчеркивает то, что XC уже не такой как раньше. Кстати, новую эмблему в будущем получат и другие, новые модели Вольво.

Благодаря своей технологичности,

даже при том что это весьма не маленький кроссовер: (длинной в 4960мм с КБ в 2984мм), снаряженная масса базовой модификации всего — 1945кг. Жесткость кузова нового кроссовера равна 24 000 Ньютонов на Градус, — это отличный показатель и это очень показательно, когда мы говорим о Вольво, как о супер безопасном автомобиле.

Клиренс Вольво с пневмоподвеской может изменяться в диапазоне 50мм. Так, — в штатном режиме, дорожный просвет равен 237мм. При езде по плохой дороге машину можно поднять на 267мм над полотном дороги, при достижении скорости в 30км в час она опускается в исходное положение, а после преодоления отметки в 110км в час, шведский кроссовер еще на 20мм прижимается к земле.

  • О салоне:

Салон, — это сильная сторона данного автомобиля. Здесь качественная шотландская кожа,

только натуральное дерево, а рычаг КПП, в топовом исполнении, выполнен из хрусталя. Вы встречали подобное на каком то другом автомобиле?

Уже в базе кроссовер Вольво оборудован музыкальной системой Bowers&Wilkins, которая оснащена шестью колонками и усилителем на 52Ватта. На следующем уровне комплектации, музыкальная система оснащена уже двенадцатью динамиками и усилителем на 224Ватт. В топовом же исполнении, музыкальная система Вольво дополнена усилителем HARMAN на 1 400Ватт.

Уже в базе, все семь сидений — включая сиденья третьего ряда, оснащены преднатяжителями.

И уже штатно, в XC установлено 9 подушек безопасности. Передние кресла могут быть дооснащены функцией вентиляции и массажа.

Создатели кроссовера Вольво подчеркивают, что благодаря тонким спинкам передних сидений, удалось добиться большего пространства для пассажиров второго ряда. Третий ряд здесь предназначен для людей ростом не более 170см, и кстати там предусмотрена собственная панель управления климатом. Который здесь уже в базе, — четырехзонный. Также в базу XC входит система кругового обзора и система проекции данных на лобовое стекло.

Глядя на фото Volvo XC90 2015, вы можете заметить монитор диагональю в 9.5d, именно с его помощью осуществляется управление основными функциями шведского кроссовера.

  • Технические Характеристики Volvo XC90 2015

Под капотом Вольво ХЦ90 устанавливаются исключительно четырех цилиндровые, турбированные двигатели.

Базовый, бензиновый двигатель T5 развивает 254л.с мощности и тягу в 350Н.М. Более мощная бензиновая установка T6 развивает 320сил мощности и 400 Ньютонов тяги. С таким движком, XC90 разгоняется до 100км за 6.9с, способен разогнаться до 230км в час и расходует при этом всего 7.7л.

Дизельный D4 выдает мощность в 190л.с и тягу в 400Н.М. Более тяговитый D5 имеет мощность в 225л.с и тягу в 470 Ньютонов.

Топовый XC90 оснащается гибридной силовой установкой — T8. Бензиновая, двухлитровая «турбо четверка» выдает 320л.с, но ей еще помогает электро двигатель мощнсотью в 87 лошадок. Совокупная мощность этих агрегатов составляет 407л.с, крутящий момент равен 640Н.М. Этого достаточно чтобы набрать первую сотню за 5.9с и развить максималку в 250км в час.

Здесь стоит добавить, что сама аккумуляторная батарея весит 200кг, и она оснащена собственной системой подогрева и охлаждения. XC90 с двигателем T8 способен проехать 43км на одном только электромоторе.

Все силовые установки XC90 стыкуются с восьмискоростным автоматом. Все машины полноприводные, за исключением базовой машины с D4. Такая модификация по умолчанию имеет передний привод.

  • Итоги:

XC90 2015г, — это технологичный, очень качественный и отменный на ходу автомобиль. Но какой ресурс у алюминиевой подвески и турбированных «четверок»? Отзывы о Volvo XC90 2015 можно оставить прямо под этой статьей. Они были бы очень полезны для тех, кто захочет купить такую машину через 5 — 10 лет, ведь к сожалению не у всех достаточно денег для покупки таких вот классных автомобилей, когда они только начали сходить с конвеера.

Опубликовано в

Volvo XC90 2015 — молот Тора: 1 комментарий


  1. Автор обзора отлично подобрал эпитеты для описания характера Volvo XC90 – «респектабельная агрессивность». Агрессивна, но не угрожающа. Серьезный дизайн для серьезных людей.
    В черном цвете, машина действительно выглядит очень привлекательно. Более того, я бы сказала, что белый ее простит.
    Салон красивый и сразу видно, что удобный. Конечно, внутри светлый цвет смотрится выигрышно и визуально расширяет и без того не маленькое пространство. Но с практической точки зрения…даже коврики в ногах белые…даже не знаю…
    Машина вместительная, красивая, статусная. Все-таки китайцы – молодцы )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *