Обзор Volvo V40 — универсал, или хетчбек?

Новый Volvo V40 был показан на международном автосалоне в Женеве в 2012 году. Новинка должна заменить собой сразу две модели: S40 — седан и V50 — универсал. Шведская новинка будет собирается на сборочной площадке в Бельгии. Шведы говорят, что черпали идеи с купе 70 годов — Вольво P1800.

Модель занимает место в классе — «С» и должна составить конкуренцию самым именитым конкурентам, а именно: BMW 1-series и Audi A3. Сами шведы заявили, что они метят на лидерство в классе по управляемости, то есть они намерены именно управляемостью понравится своим покупателям больше чем баварская машина.

Внешность:

Очень странная история получается с типом кузова.

Ранее модели Вольво с приставкой V всегда были универсалами, как универсал Шведы преподносят и новую модель, но на вид — это хетчбек со спортивной наклонностью. Чего только стоят специальные накладки на порогах перед задними колесами. над дизайном автомобиля работал Питер Хорбери, после завершения работы он перешел в материнскую компанию Chery, которая сегодня владеет Вольво.
Обратите внимание на передний бампер, низкорасположенная «губа» явный намек на спорт, разве может таковым быть универсал?

Салон и оборудование:

Накладка на дверном пороге выполнена из пластика, но сама надпись VOLVO и металлическая полоска покрытая хромом, вставленная в пластик выглядит очень дорого. Швед оснащается специальным — безжильным ключом. Для того чтобы запустить двигатель его совсем не обязательно вставлять в «гнездо», его можно просто держать в кармане, а для запуска мотора нажать кнопку над слотом для ключа. При желании ключ можно ставить в слот. Очень стильно и дорого выглядит плоская центральная консоль. Во первых «парящая» панель выполнена в стиле арки, за плоской панелью, на которой находятся кнопки — пустота, а это необычное и оригинальное решение. Во вторых сама консоль украшена не лакированным деревом, что смотрится очень дорого. Водительское сиденье может оснащаться электроприводами и памятью трех позиций, но даже в самой «нафаршированной» версии регулировка поясничного подпора осуществляется вручную. Сама по себе ручная регулировка не страшна, но то, что колесико находится в близости от подлокотника заставляет отодвигать кресло назад, или наоборот пододвигаться к рулю, чтобы отрегулировать поясничный подпор.

Рулевое колесо регулируется в обеих направлениях и диапазон регулировок велик. На левой спице рулевого колеса размещено шесть кнопок управления адаптивным круиз контролем, который способен поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Обратите внимание на приборную панель. Она может быть аналоговой, но за доплату на месте традиционных приборов может устанавливаться цветной дисплей изображающий приборы в различных стилях исполнения. В качестве опции предлагается панорамная крыша, которая занимает почти всю площадь крыши. Подлокотник между креслами может регулироваться в продольном направлении, а в боксе под подлокотником размещен USB — вход. Регулировка спинки сиденья переднего пассажира осуществляется с помощью «колесика». При регулировке неудобно то, что колесико находится в близости с центральной стойкой кузова. Традиционный бардачок — перед передним пассажиром оснащен охлаждением, а на его дне уложен специальный резиновый коврик. Например если у вас в бардачке, что то рассыпалось, то можно просто достать коврик и вытрусить его. На передних стойках, в районе основания боковых зеркал расположены специальные индикаторы, которые сигнализируют водителя о появлении в слепой зоне препятствия. Камера заднего вида оснащена функцией приближения, возможно таким образом Шведы решили сделать парковку более точной и простой для водителя. Стоит сразу заметить, что камера заднего вида в Volvo V40 совсем не лишняя, так как через небольшое по площади заднее окно мало что видно. То, что Volvo очень безопасные автомобили знают многие, но Шведы решили напомнить о этом. Именно V40 является первой серийной машиной с подушкой безопасности для пешехода. При наезде на пешехода капот приподымается и срабатывает специальная подушка безопасности, которая размещена в зоне «дворников». Преподымающийся капот не позволяет пешеходу промяв капот ударится о твердые детали моторного отсека. На испытаниях EuroNCAP шведский автомобиль получил максимальную оценку — пять звезд. За безопасностью движения в городе, при не высоких скоростях — до 50 км, следит Sity Safity, постоянно сканируя пространство перед автомобилем. В случае возникновения опасности система подготавливает тормоза к наиболее эффективному торможению ( повышение давления в контуре тормозов), а также сигнализирует водителя. Если водитель не предпринимает никаких действий, то машина самостоятельно тормозит.

На спинке заднего дивана расположено три подголовника, но ширина салона позволит с комфортом усесться только двоим. Места для ног не слишком много, если за рулем сидит человек среднего роста, то пассажир такого же роста сидящий за водителем уже может подпирать коленями кресло. Положительным моментом является мягкая обшивка спинки кресла. Даже задние кресла могут оснащаться трехрежимным подогревом. В спинке предусмотрен подлокотник, но подстаканник замаскированы в подушке кресла и вытягиваются с помощью специальной шлейки. Между подушкой и дверцей расположены пластиковые ниши, которые можно использовать для хранения мелких вещей.

Багажное отделение не является рекордным — 325 литров, проем багажного отсека довольно узкий, а запасное колесо опционально.

Техническая часть и характеристики VOLVO V40

Даже базовая модификация оснащена системой старт/стоп, а также системой рекуперации энергии при торможении. Даже удивительно, но в таком технологичном автомобиле установлен механический ручник, возможно создатели легковушки решили, что это более надежное решение, чем более современный электрический стояночный тормоз.

Абсолютно все моторы устанавливаемые под капот новинки оснащаются наддувом. В СНГ поставляются бензиновые силовые установки объемом 1.6 ( 150 и 180 сил) и 2.5 литра на 254 лошадиные силы. Дизельные моторы представлены установкой объемом: 1.6 на 115сил, и двумя агрегатами объемом 2.0 на 150 сил и 177 лошадиных сил. В качестве трансмиссий предлагается механика, автомат и роботизированная коробка — Powershift ( известная по моделям FORD). Все коробки передач шестиступенчатые. Привод только передний.

Уделим внимание техническим характеристикам машины дизельным сердцем на 150 лошадок и шестиступенчатым автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: дизель 2.0 наддув

Объем: 1984куб.

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 350Н.М

Число клапанов: 20v ( пять цилиндров)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 9.3с

Максимальная скорость: 205км

Расход топлива ( шоссе — город): 4.3 — 6.9л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4369мм*1802мм*1445мм

Колесная база: 2647мм

Снаряженная масса: 1455кг

Дорожный просвет: 132мм

 

Цена

Как для хетчбека «С» — класса, стоимость Volvo очень высока: база оценивается в 30 000$, а максимально оснащенная машина в 47 000$. Базовое оснащение включает девять подушек безопасности, системы помощи при резком торможении ( EBD и EBV), системы курсовой устойчивости и противобуксовочные системы. ЗА климат — контроль и прочие удобства уже прийдеться доплатить. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *