Volvo S80 — обзор и технические характеристики

Volvo является именно тем производителем, автомобили которого можно поставить рядом с машинами марок Мерседес, БМВ и АУДИ, а подобное сравнение могут выдержать очень не многие, к Вольво можно прибавить разве, что Lexus и Jaguar, но наш сегодняшний обзор о Volvo S80 – флагманской модели компании из Гетерборга. Volvo S80 является автомобилем класса — «E”, другими словами бизнес — класс, но сами Шведы не редко относят свое детище к представительскому классу, а основным своим конкурентом Шведы видят не кого то там, а сам Mercedes. Со Шведами сложно не согласится, врятли тот кто смотрит на Mercedes в итоге купит Volkswagen Passat, или Mazda 6, а вот Вольво вполне может отбить покупателя у нового Mercedes E-class W212, или же BMW 5-series F10. C Mercedes C-class и BMW 3-series соперничает Volvo S60 который является младшей моделью по отношению к ЭС80. Не многим известно, но именно специалисты Вольво изобрели трехточечный ремень безопасности. Это и похожие изобретения позволили шведским машинам в глазах очень многих специалистов и обычных водителей стать наиболее безопасными автомобилями. Вместе с весьма похвальным имиджем самого безопасного автомобиля за границей появилось выражение «Volvo Driver». Это говорит о том, что водитель слишком медлительный и неторопливый, даже если он за рулем совсем другого автомобиля. Конечно в СНГ Вольво считалась крутой тачкой, но для самой компании Вольво важнее, что о ней думают прежде всего в США, ведь именно там продается большая часть их машин, второе место по сбыту S80 занимает родной для Вольво рынок Швеции, а Россия по количеству купленных восьмидесяток занимает лишь 15 — ое место, в Украине новых S80 продается еще меньше. В данном обзоре мы рассмотрим характеристики Volvo S80, обратим внимание на оснащение и фото, попробуем разобраться чем S80 отличается от немецких премиум — седанов.

Внешность и Кузов:

Кузов Вольво ЭС80 создается из пяти различных классов стали. На простом языке — внешние кузовные панели выполнены из более мягкого металла, что способствует лучшей сминаемости и минимизирует перегрузки для сидящих в салоне, а силовая структура кузова и салона выполнена из

прочной стали, чтобы не допустить деформации салонного отсека. Коэффициент лобового сопротивления Volvo S80 -0.
29. Интересно, что длина кузова ЭС80 второго поколения в сравнении с первой восьмидесяткой совсем не изменилась, но колесная база восьмидесятки увеличилась на 45мм, S80 стала шире на 27мм и выше на 34мм.
При внешнем осмотре можно уделить внимание фарам, они адаптивные и умеют заглядывать во внутрь поворота, что также может уберечь от аварии. Машину с вариантом спортивной подвески можно отличить на глаз, правда это получится только у знатока модели, ведь передние пружины короче на 20мм, а задние на 15мм. Базовые модификации шведского автомобиля обуты в покрышки размерностью 215/
55 R16, а мощные шести и восьмицилиндровые модификации Вольво обуваются в шины размерностью 225/50 R17.

Салон и Оснащение:

Благодаря системе PPC, которая открывает двери когда брелок с ключом находится на расстоянии полуметра от автомобиля , нажимать самому на кнопку не обязательно. Усевшись в кресло можно убедится в том, что качество материалов не уступают Mercedes. Рулевая колонка имеет безступенчатую регулировку как по углу так и по вылету, что способствует максимально удобному расположению за рулем.

На руле Вольво предусмотрены органы управления магнитолой и круиз контролем. В качестве опции для Volvo S80 предлагается музыкальная система включающая 12 динамиков датской фирмы Dynaudio. Раздельный климат контроль, подогрев и даже вентиляция передних сидений в автомобиле производитель которого противоставляет себя Мерседес кажутся, чем то обыкновенным. А вот опциональная система Clean Zone Interior Package
способна удивить даже владельца немецкого седана. Clean Zone Interior Package оснащена датчиками определяющими наличие и количество аллергийной пыльцы за бортом, в случае ее наличия перекрывает внешние воздухозаборники и соответственно поступление пыльцы в салон, что значительно облегчит жизнь человека страдающего от аллергии. Еще одним приятным моментом является то, что когда температура воздуха за бортом превышает 10 градусов и машина стоит закрытой, после того как в нее сели люди и закрыли за собой двери, Вольво в течении 60 секунд будет вентилировать салон. Вспомните то чувство, когда садишься в раскаленный на солнце автомобиль. Опциональное теплоотражающее лобовое стекло сохраняет стекло в салоне в зимнее время года. Система WHIPS уменьшает риск получения водителем, или передним пассажиром травмы при ударе Вольво ЭС80 сзади. Суть системы в том, что при сильных перегрузках кресло может немножко смещается назад, что уменьшает нагрузку на спину и шею сидящих спереди. Боковые шторки безопасности в S80 двухкамерные, причем верхняя камера, которая защищает более уязвимую грудную клетку открывается с меньшим в пять раз давлением, чтобы не травмировать человека. Система оповещения о приближении к впереди расположенному препятствию Collision Warning оповещает водителя сигнальной лампой расположенной у лобового стекла, но в отличии от S60,S80 самостоятельно не останавливается — конструкторы решили, что в данном автомобиле функция тревоги, но без самостоятельного автомобилем торможения будет более оптимальной. В момент тревоги помимо мигания индикаторов громкость аудио-проигрывателя падает, а в тормозном контуре повышается давление. В случае установленной опциональной подвески — Four -C, на центральной консоли присутствуют три кнопки: Comfort, Sport и Advanced. Нажатием кнопки водитель может изменять настройки ходовой части, рулевого управления и АКП, на деле, хорошо заметна разница в работе крайних режимов — Comfort и Advanced, в последнем режиме подвеска более жесткая, руль тугой, а АКП работает более расторопно. В центре приборов спидометра и тахометра S80 размещены круглые дисплеи, можете взглянуть фото. На мониторы выводится информация касаемо расхода топлива, его остатка и прочее. Данное решение встречается на новом Mercedes E-class W212. Все потому, что Стив Мартин занимавшийся салоном Вольво раньше работал на Daimler Chrysler, который в свою очередь тесно сотрудничал с Mercedes. В качестве опции, в полголовники передних кресел Вольво могут быть встроены мониторы диагональю 7d.

Если к Вольво ЭС80 попытаться придраться, то можно заметить, что шторка заднего стекла подымается и опускается вручную и задние подголовники после откидывания кнопкой возвращать в исходное положение нужно вручную. Багажник Volvo вмещает 480 литров, при открытии крышки багажника вечером или ночью на ЭС80 загорятся габариты — забота о своем владельце.

Техническая составляющая и характеристики Volvo S80

Система электронной стабилизации в Вольво ЭС80, как и в Volvo S60 входят в базовое оснащение. Что тогда говорить о более доступных системах ABS и RAH – помощь при торможении путем распределения усилия по колесам. Покупатель Вольво ЭС80 в качестве опции может заказать систему контролируюшую движение машины в своей полосе. Система контроля слепых зон — BLIS уже стала привычной для машин марки Вольво.

Базовым мотором для Volvo S80 стал пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2.5л, мощностью 200л.с и крутящим моментом в 300Н.М. Только с этим мотором на ЭС80 может быть установлена механическая коробка передач. Уже со следующем по рангу рядным шестицилиндровым 3.2 стыкуется исключительно автомат. Мощность атмосферной шестерки 238л.с, движок развивает момент в 320Н.М. Существуети турбированная версия рядной шестерки, такой мотор на выходе дает 285л.с и 400Н.М тяги которые доступны уже с 1500 оборотов. Самым мощным и престижным двигателем доступным для Volvo S90 является атмосферный V8 объемом 4.4 литра. Мощность ВОЛЬВОвского V8 – 315л.с, крутящий момент — 440Н.М. Шведка с мощным V8 оснащается исключительно полным приводом. По паспорту до ста километров Volvo S80 V80 разгоняется всего за 6.5с.

Любители дизелей могут выбрать Вольво с новым дизелем — D5244T10. Дизель Вольво при объеме в 2.4 литра выдает 205 лошадиных сил, что на 20 сил больше, чем у предыдущего дизеля — D5, причем силовая установка стала экономичней на 8%. Улучшение показателей удалось добиться благодаря системе турбонаддува с последовательной установкой двух турбин, первая — маленькая раскручивается уже с низов, а вторая — большая срабатывает со средних оборотов. Таким образом устраняется эффект турбоямы. Дизельное топливо впрыскивается через форсунки с очень высоким давлением — 1 800бар, а общее давление под которым дуют обе турбины — 1.8бар. Новый дизель — D5244T10 соответствует строгим экологическим нормам Евро 5.

Автоматическая коробка Вольво оснащена ручным режимом переключения, для его активации следует перевести рычаг вправо, а затем передачи меняются магипуляциями рычага — от себя- на себя.

Рассмотрим технические характеристики Volvo S80 с бензиновым двигателем 2.5T и АКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.5 бензин, турбонаддув

Объем:2521куб

 Мощность:200л.с

Крутящий момент:300Н.М

Число клапанов:20v ( четыре на каждый цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -1 00км:8с ( 7.7с-механика 6ст)

Предельная скорость:230км ( 235-МКП6)

Расход топлива в смешанном режиме:9.9л

Емкость топливного бака:70л

Кузов:

Габаритные размеры:4850мм*1860мм*1490мм

Колесная база:2840мм

Снаряженная масса:1513кг

Дорожный просвет / клиренс:151мм

 

Стоимость

Цена Volvo S80 с двигателем 2.5T начинается с 46 000$. Цена самого доступного Volvo S80 с атмосферным R6 начинается с 55 000$, а самый дешевый Вольво ЭС80 с мотором V80 обойдется в 75 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Volvo S80 — обзор и технические характеристики: 2 комментария


  1. Отличное авто, увы недооцененное на вторичке, хотя это даже плюс


  2. Два года владею турбированным Volvo S80, в целом автомобиль отличный, я им очень доволен.. Вот только, что то турбина начала гудеть(((, давал знакомому на свадьбе молодожен покатать, не думаю, что из-за одной поездки, что то на Volvo внезапно могло случится. Эх Разберусь)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *