Обзор Volkswagen Touareg — второе поколение

Сегодня авторитет марки Volkswagen достаточно высок, пусть это не Mercedes, но большинство людей скажет, что это дорогой и хороший автомобиль. Не малую роль в становлении престижного образа сыграла модель — Туарег. Первое поколение вышло в 2002 году, задача у «народного» вездехода была не простой — он должен был потеснить Mercedes ML, Lexus RX и BMW X5. По прошестию лет можно сказать, что модель выполнила свою задачу и «заполонила» проспекты крупных городов. Уже в базовой комплектации Фольксваген оснащался блокировкой межосевого дифференциала, а опционально мог быть предложен даже понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала. Все это делало из Touareg полноценный внедорожник, хотя кузов и был несущим.

Своим названием вездеход обязан коренным жителям Африки, которые к тому же являются символом ралли — Дакар. В 2010 году в Мюнхене была показана вторая генерация модели. Автомобиль отличался меньшим весом и немного увеличенными габаритами.

Внешность:

Длина второго Туарега увеличилась на 43 мм, ширина увеличилась на 12мм, а высота наоборот уменьшилась на 20мм. За счет измененных размеров новый автомобиль кажется более приземистым. Опциональные диодные фары не только красивые, но и функциональные, так как именно диоды выполняют роль ближнего света. Стоит вспомнить о том, что для Touareg предлагается функция которая отводит пучок света от встречной машины.

В юбке переднего бампера расположены небольшие противотуманки, возможно не самое лучшее решение для внедорожника, но при повороте колес данные фары дополнительного света подсвечивают поворот. Опциональный пакет внешнего обвеса Chrome & Stile дополняет отделку кузова хромированными элементами и хромированной накладкой порога багажника. Второй комплект обвеса Terrain Style покрывает Volkswagen защитным покрытием из не крашенного пластика. В самой базовой комплектации для Фольксваген предлагаются литые диски диаметром 17 дюймов, но в качестве опции можно выбрать 18, 19 и 20 дюймовые колеса.

Салон и опции:

Опциональная система доступа в салон без ключа не требует от водителя нажимание на кнопку брелка сигнализации. Двигатель заводится ключом в базовой версии, и нажатием на кнопку за доплату. В зависимости от комплектации салон Туарег может быть украшен вставками из полированного алюминия и вставками из дерева. В стандартной машине сиденья регулируются вручную, но за доплату возможна установка кресел с сервоприводами. В качестве опции предлагаются и спортивные сиденья, у них лучше боковая поддержка, но они значительно более жесткие — это будет минусом если в вашем городе дороги хорошие не везде. Диапазон регулировок рулевой колонки велик, но проблема в том, что во многих позициях обод руля перекрывает приборы. Очень удобно, что подлокотник между передними креслами разделен на две части — это позволяет открыть бокс даже если на подлокотник упирается рукой водитель, или пассажир. Бардачок перед передним пассажиром изнутри отделан бархатом — это позволит уберечь от царапин вещи перевозимые в нем.

В верхней части центральной консоли предусмотрен бокс в который можно положить очки, или телефон. Под креслом переднего пассажира размещен еще один бокс, который можно использовать в качестве тайника. Уже в базовой комплектации в центральной консоли установлен цветной дисплей мультимедийной системы, стандартная аудиосистема оснащается восемью динамиками, но опционально предлагается аудиосистема с десятью динамиками и усилителем мощностью в 620в. Опциональное головное устройство оснащается жестким диском на 60гб, более крупным монитором и навигационной системой. Трехступенчатый подогрев передних сидений заслуживает высокой оценки. Помимо быстрого нагрева, подогрев сидений отличается развитыми по всей площади кресла спиралями подогрева. Обзор с водительского места не плох и передние стойки не мешают, а вот средняя стойка при выезде с некоторых поворотов может значительно ограничивать обзор. Шумоизоляция самой стандартной машины уже не плоха, но за доплату предлагаются «двойные» стекла, которые отличаются лучшей шумоизоляцией. Кнопка системы ASR (антипробуксовочная система) размещена рядом с рычагом КПП.

На заднем сидении достаточно места и над головой и для ног. Сиденье довольно широкое и при необходимости сзади смогут сесть три взрослых человека. Очень удобно, что присутствует регулировка спинки сидений второго ряда и даже продольная регулировка подушек заднего дивана. В самой стандартной версии Volkswagen сзади предусмотрены воздуховоды. При желании заказчика Touareg может быть оборудован климат контролем для пассажиров второго ряда, подогревом заднего сиденья, розеткой на 230 вольт и даже панорамной крышей для пассажиров. Будущему владельцу Фольксваген будет предложен сервопривод открывания крышки багажника и даже сервопривод складывания второго ряда. Объем багажника Volkswagen Touareg составляет 580 литров. В багажном отсеке расположена докатка, которая накачивается. Некоторым минусом багажника является высокая погрузочная высота, но версии с пневматической подвеской умеют «приседать», что облегчает процесс укладки тяжелых вещей в багажник.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Touareg

В СНГ Туарег поставляется с четырьмя двигателями: два из них дизельные 3.0 и 4.2 литра и два бензиновых объемом 3.6 и 4.2 литра. Лучше всех продается именно трехлитровый дизель, так как цена мотора 4.2 очень высока, а по своим характеристикам дизель 3.0 более привлекателен чем бензиновый 3.6, ведь мощность меньше всего на 9 лошадиных сил, а крутящий момент значительно больше. Дизельный 4.2 способен восхитить своей тягой — 800Н.М и 340 лошадиных сил. Дизельные модификации комплектуются специальным котлом Webasto, который значительно облегчает прогрев дизельного мотора. Во втором поколении в базе уже нет блокировок дифференциалов, но при желании блокировку заднего и межосевого дифференциала, а также пониженный ряд можно заказать в пакете Terrain Tech.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Touareg с дизелем 3.0 и восьмиступенчатым автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 дизель наддув

Объем: 2967куб.

Мощность: 240л.с

Крутящий момент: 550Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.8с

Максимальная скорость: 218км

Средний расход топлива: 7.4л

Емкость топливного бака: 85л

Кузов:

Габариты: 4795мм*1940мм*1709мм

Колесная база: 2893мм

Снаряженная масса:2174кг

Дорожный просвет: 220мм ( возможна пневматическая подвеска , с регулируемым клиренсом 160 — 300мм)

 

В качестве коробок передач используются шести и восьмиступенчатые автоматы. В линейке двигателей присутствует и гибридная установка, но в СНГ она не поставляется.

Цена

Стоимость автомобиля с дизельным двигателем 3.0 составляет 72 000$. Машина оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат контролем и аудиосистемой. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *