Volkswagen

Обзор Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan призван отстаивать позиции Volkswagen в классе B. Сегодня данный сегмент необычайно важен почти для каждого авто производителя, ведь сегодня лучше продаются относительно не большие и не дорогие автомобили. Именно по этому, в класс B необходимо выводить максимально качественный продукт. История описываемой модели совсем не нова. Первое поколения Polo выпускалось с 1975 года, а за годы производства модель пять раз перерождалась. Сегодня выпускается пятая генерация немецкой малолитражки. Стоит подчеркнуть, что версия с кузовом типа седан, выпускалась не в каждом поколении. Седан был не доступен для желающих приобрести авто второй генерации. Особенности некоторых рынков, включая и авторынок стран СНГ подразумевают популярность машин в кузове седан, к тому же, у седана всегда больше багажник. Вот только сделать красивый седан на базе хетчбека получается не всегда, но у немцев это получилось. При разработке кузова- седан, для пятого поколения, конструкторы оставили от хетчбека только крышку капота, все остальные кузовные панели не взаимозаменяемы с хетчбеком. Представители Volkswagen убеждают россиян, что машина разрабатывалась специально под российский рынок, учитывая климатические и дорожные особенности. Тем не менее седан продается в Индии и в Китае, правда в Индии машина называется- Vento, но это один и тот же автомобиль. Polo Sedan продающийся в странах СНГ собирается в России, на Калужском заводе автомобильной компании из Вольфсбурга.

Внешность:
В данном классе внешний вид авто, не является главным достоинством, но немцы провели очень хорошую работу касаемо кузова- машина очень гармонична, возможно- это самый гармоничный седан в классе. Решетка радиатора выполнена в виде двух полосок, которые покрыты хромом и служат основанием для эмблемы марки. В необычном стиле, как для класса малолитражек выполнен передний бампер Воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из черного пластика, который по цвету значительно отличается с основными цветами кузова вольфсбургской машины. Данное решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку, или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям. В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированную ячейку. Средняя часть воздухозаборника бампера, в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый внешний вид. В передние крылья вставлены указатели поворотов, сегодня данный прием уже не так часто используется импортными авто производителями, но это играет на безопасность движения. Несмотря на принадлежность к классу B, обозреваемый Volkswagen достаточно крупный автомобиль, он на 40 см длиннее чем хетчбек и сопоставим по габаритам с Passat третьего поколения. Еще лет пять- десять назад автомобиль с размерами Вольфсбургской машины, был бы отнесен к более высокому классу-С.

Салон:
Качество сборки «маленького» Volkswagen соответствует стандартам марки. Но вот пластик, используемый в обшивке ощутимо более жесткий, чем даже тот пластик , который используется в обшивке салона хетчбека. В этом нет ничего необычного, ведь базовый хетчбек на 200 000 рублей дороже чем базовый седан. Именно салон является тем, что можно поставить в пример Российскому производителю легковых автомобилей. Стыки панелек минимальны, а сами панели выглядят вполне красиво. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях: по углу наклона и по вылету- это плюс, ведь в данном классе большинство моделей оснащены только регулировкой угла наклона, а некоторые и вовсе не имеют регулировок руля. За рулем Polo Sedan понравится рослым водителям, потому, что передние сидения имеют большой диапазон регулировок вперед- назад. Важным достоинством Volkswagen является возможность регулировки высоты подушки водительского кресла. Конечно же регулировка осуществляется вручную, но у многих конкурентов нет и ее. Очень интересно открывается капот Polo Sedan. Дело в том, что крышку капота можно открыть только при открытой водительской дверце. Ведь когда дверца закрыта, рычажок открывания капота упирается в дверцу и не может открыть капот. Очень продуманное решение, как у нас говорится- защита от дурака- эта система не позволит открыть капот на шоссе, да и вообще на ходу, когда водительская дверца закрыта. Рулевое колесо выполнено из жестковатого пластика- это некоторый минус. Даже при жесткой передней панели, руль хотелось бы более прорезиненный- ведь он постоянно в руках. Сам обод рулевой колонки «пухленький»- это способствует удобному удержанию рулевого колеса. На Polo в дорогих комплектациях устанавливается подлокотник между передними сидениями. Он несколько мешает при натягивании ручника. Получается, что для того чтобы воспользоваться ручным тормозом, вначале следует откинуть подлокотник назад. Многим водителя немец приглянется благодаря отличной обзорности, ведь боковые и даже заднее стекла имеют большую площадь, зеркала заднего вида информативны.
Задние дверцы открываются на очень большой угол- это способствует легкой посадке в автомобиль. Сзади при необходимости могут усесться и трое пассажиров, но машина не слишком широка, в плечах им будет тесновато. За счет увеличения колесной базы седана, сидящие сзади получили дополнительные 10см для ног. Над головами, даже рослых пассажиров остается свободное место, а это несмотря на то, что подушка заднего сидения установлена немного выше, чем у машин конкурентов. Из удобств, для задних пассажиров предусмотрен лишь подстаканник, который откидывается с тыльной стороны переднего подлокотника, а также «карманы» в дверях. Сидящие на заднем диванчике не смогут полностью опустить стекло. Стекло опускается немного ниже середины, данный факт способен немножко ухудшить впечатление о автомобиле. Но если водитель ездит преимущественно один, или вдвоем, а на заднем сидении редко кто то бывает- недочет с боковым стеклом уже не так важен.
Багажник является сильной стороной данной модели Volkswagen. Багажное отделение седана вмещает 460 литров багажа, а это на 170 литров больше чем у хетчбека. Под обшивкой багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, а не докатка, что очень хорошо для нашего водителя. Сам же багажник можно открыть кнопкой на брелке, или же ключом.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Polo Sedan

Возможно самой сильной стороной B- класса от Volkswagen, является поведение автомобиля на дороге. Дорожный просвет в 170мм сопоставим с просветом многих кроссоверов, таких как: Skoda Yeti и его двойников. Привод передается только на передние колеса. Под капот автомобиля устанавливается всего один двигатель. Он не самый новый, но зато проверен временем и считается очень надежным. Объем агрегата- 1.6 литра, мотор выдает 105 лошадиных сил. Силовая установка соответствует экологическим нормам EURO4. Коробок передач может быть две- это пятиступенчатая механика и автомат на шесть ступеней. Заметим, что автоматическая коробка не немецкого, а японского производства. Рассмотрим характеристики немецкого горожанина.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan:
Двигатель:
Объем: 1598
Мощность: 105л.с
Крутящий момент: 153Н.М
Количество клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 10.5с МТ 12.1с
Максимальная скорость: 190км МТ 187км АТ
Расход топлива смеш. Цикл: 6.5л МТ 7л АТ
Кузов:
Габариты: 4384мм*1699мм*1465мм
Колесная база: 2552мм
Снаряженная масса: 1159кг МТ 1217кг АТ
Дорожный просвет: 170мм

Подвеска Volkswagen Polo конструктивно проста и надежна: спереди установлен McPherson, а сзади полузависимая подвеска. Такая конструкция часто уступает в управляемости и курсовой устойчивости независимой подвеске, но немец хорошо идет на скорости- это заслуга инженеров которые очень удачно настроили ходовую часть. На скорости бюджетный немец не плавает и не раскачивается по вертикали, что демонстрируют некоторые одноклассники. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, но руль позволяет очень точно чувствовать автомобиль. Городской Volkswagen даже можно назвать машиной для водителя, конечно по меркам бюджетных моделей. Стоит заметить, что двигатель в Поло работает более громко чем в корейских одноклассниках, а для быстрой езды, не самый объемный агрегат приходится крутить, что приводит к шумам двигателя в салоне.

Цена Volkswagen Polo Sedan

Наиболее доступный Поло с механической трансмиссией, без ABS, но с четырьмя электростеклоподьемниками и фронтальными подушками, стоит 440 000 рублей. Более дорогие версии оснащаются магнитолой, подогревом передних сидений, ABS, кондиционером , пятнадцати, а не четырнадцати дюймовыми легкомплавными (!) колесами- в базе машина стоит на штамповках. Наиболее дорогая комплектация, дополненная подогревом ветрового и заднего стекла оценивается в 570 000 рублей.
Как показывает практика, немецкий седан пришелся по вкусу нашим водителям. Это практичное, качественное, относительно не дорогое при покупке и хорошо управляемое транспортное средство. Некоторым конкурентам немец проигрывает в качестве отделочных материалов, но у него привлекательная цена и много достоинств уже в базовой комплектации. Если сравнивать машину с такими аналогами как Solaris или Aveo, становится ясно, что во внешности немца и корейский машин очень большая стилистическая разница, а вот более классический KIA RIO во внешнем оформлении имеет больше общего с немецким автомобилем.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *