VinFast Lux V8 — конкурент для немцев, или итальянцев?

Думаю о марке ВинФаст Вы узнали совсем не давно. Я сам, прочел о существовании этих, вьетнамских машин, лишь сегодня утром. Эта, молодая компания, привезла свой, пока еще не серийный, но в перспективе флагманский кроссовер, на Женевский автосалон 2019. Там у вьетнамцев не было даже собственного стенда, но не торопитесь с выводами, подход к делу в этой компании более, чем серьезен.

Почему я так решил? — да хотя бы потому, что в новый завод, в городе Хайфон, было вложено 3 500 000 000 долларов. Запутались с нулями? — да, это 3.5 миллиарда долларов! Новое предприятие рассчитано на выпуск 250 000 автомобилей в год. И хоть запуск в серию рассматриваемой новинки намечен на конец 2019-ого, производство двигателей будет налажено уже в марте, — то есть в текущем месяце. Ну как, серьезный подход к делу?

Конечно, Вьетнам никогда не ассоциировался с какой — то, автомобильной страной. Но, для этого кроссовера, база была позаимствована у предыдущего Икс 5. И да, сейчас я говорю именно о F15, а не о E70. Машина от ВинФаст была несколько упрощена, так здесь используется обычная, пружинная подвеска. Но вместе с этим, здесь атмосферный, 6.2 — литровый V8, который был позаимствован у GM, а именно у Corvette. Понимаете о чем речь? — это относительно простая, рядом с тем — же G05 от BMW, но мощная и харизматичная машина. Наверняка найдутся люди, которые купят ее лишь из — за американского движка. Но только, почему бы им сразу не купить SRT от Jeep? Видимо эта машина рассчитана не только на тех, кто ценит лишь американскую, сырую мощь. Но и на почитателей итальянского дизайна. Вы удивлены? — скажете, какая Италия? Ведь это Вьетнам, город Хайфон. Это конечно все так, но кузов этой машины рисовали мастера из Pininfarina. И хочу сказать, что вот сам я, сразу — же увидел в ней итальянские черты.

Вот так — вот, не имея собственного стенда и показывая машину на экспозиции поставщика запчастей — Magna, вьетнамцы приложили действительно большие усилия для выпуска своего, нового кроссовера.

Смотря на фото Винфаст Люкс В8, Вы и без меня заметили, как полоска на радиаторной решетке, перетекает в узенькие фары. И не смотря на некоторую , зрительную тяжеловестность кормы, просто на глаз, корейский кроссовер кажется не таким крупным как F15. Наверняка Вы заметили и тот момент, что красная линия задних фонарей обтекает эмблему V. Кстати, последняя также встречается на колпачках, на колесных дисках.

Четыре патрубка выпускной системы, также как и красные суппорта тормозов и большие тормозные диски, втиснутые в литье 22-ого диаметра, говорят о спортивном характере этой машины. И думаю Вы и без меня заметили, что символ — V, который означает слово Vin, то есть Победа, играет существенную роль в стилизации кузова этой машины.

Вам не кажется, что в центральном мониторе мультимедия, который имеет диагональ в 10.4d, есть нечто от Тесла? Возможно мне так показалось из -за размеров и значимость данного элемента в интерьере. Но вот кнопки, которые расположены под, расположенными по бокам от данного монитора, воздуховодами, на Tesla Вы бы уж точно не встретили. Выглядят они уж явно по простецки. В отделке салона этого, мощного V8, используется углеволокно, что опять — же подчеркивает скоростную суть этой машины. Усилитель руля здесь гидроэлектрический. Количество свободного места Вы можете оценить по фото.

Динамические характеристики VinFast Lux V8 обусловлены американским V8 объемом в 6.2л, мощностью в 455л.с и тягой в 624Н.М. Данных о коробке передач пока нет. Цифр подтверждающих динамические способности машины, также пока нет. Но известно, что с завода она не будет оснащаться электронным ограничителем и сможет разгоняться до 300км в час. Что делает ее одним из быстрейших, кроссоверов современности.

Пока купить новый кроссовер VinFast V8 не получится, ведь машина еще просто не пошла в серию. Но, после того, как с конвеера в Хайфон начнут сходить серийные машины, мы обязательно вернемся к ней. Тогда мы и поговорим о ее цене, стоимости и характеристиках. Ну а пока это пожалуй вся, доступная информация о этой новинке.

Но, учитывая американский двигатель и хорошую аеродинамику, а также итальянский стиль. Можно предположить, что вьетнамская машина будет конкурировать не только с немецкими и американскими кроссоверами, но еще и с быстрыми итальянскими паркетниками, типа Стельвио, или Леванте.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *