Вездеход Вологодец — для глубинки самое «Оно».

Почему раньше я никогда не слышал о этой машине? Хммм, неужели я так мало уделял внимание технике такого рода? Но ведь это не единичная самоделка, а самый массовый, по словам создателей, вездеход в России. Почему, о нем, кроме как на сайте самой компании, практически нет информации в сети? И ведь это уже далеко не новинка! — Такая техника выпускается еще с 2006 — ого.

По данным указаным на сайте, в Вологде собирают более 200 — ста таких машин в год. Это очень существенная цифра даже рядом с таким грандом как Шерп. Думаю такого успеха и востребованности не получилось бы достичь без важнейшего составляющего; кроме отменной проходимости, такая машина стоит как два новеньких айфона!

Понимаете, Вездеход Вологодец в своей концепции имеет принципиальное отличие от ШЕРП, или BigBo. Если две последних машины в первую очередь предназначены для активного отдыха, то первостепенная задача Вологодца — помощь человеку, живущему в труднопроходимой местности. И при этом, машина из Вологды стоит в 40-ок раз дешевле, чем Шерп. Да, здесь меньше двигатель, меньше кузова, практически нет удобств, на такой — открытой машине уж точно не поедешь через Байкал за 700км ( хоть она и умеет плавать), но это просто отличный помощник для человека живущего в глуши.

На фото Вы видите площадку заполненную этими машинами? Глядя на такие фотки, лично у меня нет сомнений, что компания действительно может выпускать 200 таких машин.

Стоимость базового вездехода Вологодец составляет всего 135 000р. Конечно — же это совсем не высокая цена, та импортный мопед может стоить дороже! Купить такую машину можно просто связавшись с представителями компании, на их официальном сайте. Мне по поводу покупки / продажи писать не стоит). Я только доношу информацию, но не занимаюсь продажей техники). И кстати, по имеющимся данным, эта машина собирается практически в конвеерных условиях, что конечно — же играет на понижение ее стоимости.

По фото Вы можете легко заметить, что здесь всего — одно место. Это напоминание о том, что Вологодец, это помощник, а не машина для покатушек с друзьями. Но если необходимость в перевозке людей все — же есть, тогда можно заказать грузовой борт с лавками по бокам. Эти машины предлагаются как с обычным, грузовым отсеком, так и с бортом оборудованым бортовыми лавочками.

Снаряженная масса такого вездехода составляет всего 470кг. Вы сами можете легко увидеть, что здесь не так много металла. Капот, если его можно так называть в данном случае, как и крылья, выполнены из легкого пластика. Некоторых кстати интересует, оснащается — ли эта машина дугой безопасности? Ведь углы преодолеваемых препятствий на такой машине могут быть очень высокими. Так — вот, дуги здесь нет, ведь она, как и многие другие полезности, повышающие комфорт, играли бы на повышение цены.

Очень существенную роль в обеспечении великолепной проходимости играет «ломающаяся» во всех направлениях рама. Так рама Вологодца состоит как — бы из двух частей, которые соединены между собой кулаком от УАЗа. Такая конструкция обеспечивает очень хорошее сцепление с поверхностью; колеса вывесить на такой машине очень не просто. Но при этом, здесь нет никаких ограничителей по вывороту рамы, и одна ее половина может просто перевернуться, не зависимо от второй.

Возможно Вам интересно, как машина на таких — огромных колесах, может стоить чуть более двух тысяч долларов? Дело в том, что шины на данном вездеходе не новые. Это так называемые — «Ободрыши». Так со старых шин от Кразов, Уралов и Камазов, снимается старый, а затем наносится новый, протектор.

Российская машина Вологодец оснащена рулем от ВАЗовской классики. Также Вы можете заметить, что здесь нет даже привычного, автомобильного кресла. Здесь самый простенький стульчик. Так — что при езде на такой машине нужно хорошо крепко держаться за руль. Тем более, что усилителя руля здесь также — нет, и поэтому руль на сложных участках бездорожья может просто выбивать из рук. Но по отзывам владельцев данного вездехода, рулится эта машина весьма просто.

Характеристики Вологодца обусловлены маленьким, китайским моторчиком от Lifan. Здесь всего 15-ать лошадок, но благодаря сильному понижению ВАЗовской четырехступки, практически на всех участках бездорожья можно трогаться со второй. Третья и четвертая здесь нужны только на прямых отрезках местности. Кстати, мосты также были позаимствованы у ВАЗ.

На то, что этот вездеход не для дальних путешествий указывает и бак, объемом всего в 6.5л. Но кстати, — здесь все — же предусмотрен электрический стартер, что в существенной мере повышает комфортабельность эксплуатации машины. На обоих осях здесь установлены барабанные тормоза.

Эта машина стоит в 40-ок раз дешевле, чем Шерп, и в 80 раз дешевле, чем Шаман. Пусть в ней нет такой автономности, или продуманности как в вышеупомянутых вездеходах. Но она проста конструктивно и поэтому легко чинится в российской глубинке. Кроме того, благодаря этой — же простоте, какой — то сложной поломки здесь быть просто не может. Очевидным и наиболее сильным козырем вездехода из Вологды является цена. Такая техника действительно по финансам многим жителям удаленных сел. Ведь те люди при всем желании не смогли бы позволить себе технику за пол сотни тысяч долларов, а вот Вологодец для них может стать очень хорошим помощником. На этой машине можно плавать и возить все, что только можно; картошку, напиленные дрова. Она легко пройдет там где застрянет УАЗ, или мотоцыкл — УРАЛ. Это техника для местности, где в округе никогда и не было асфальта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *