Вездеход Север Егерь

Сегодня, думаю все кто интересуются вездеходами уже слышали о ШЕРП. Многие из тех кто имеет, и не имеет такую возможность, хотели бы такую машину купить. И уже многие производители выпускают похожие машины. Вспомните хотя — бы о БигБо, Шатуне, или Днепропетровском Торе. Несмотря на некоторые особенности каждого из этих вездеходов, общая концепция этих машин одинакова; — большой «коробочкообразный» кузов с дверцей спереди, отсутствие подвески и огромные шины диаметром более, чем в 1600мм. Это очень интересные машины, но все они всегда критиковались за ценник, — более 100 000 долларов даже в базе.

А ведь если отойти от концепции вышеупомянутых машин, то желающие покорять тяжелейшее бездорожье вполне могут приобрести новую, но двое более доступную машину. Сегодня за 3 000 000 рублей можно взять Беркут, или Тром. В еще более приятный бюджет можно вместится при выборе вездехода от Трэкол. Но относительно недавно, всего год назад, в Красноярске появилась машина, которую в базе можно взять за 3 ляма и которая имеет принципиальное отличие от всего вышеупомянутого.

Новый вездеход Север Егерь был показан в 2018-ом. Машина примечательна тем, что она собрана на японских агрегатах от Toyota. Да, Вы можете сказать, что и во многих — других, российских вездеходах используются японские двигатели, но здесь импортный не только двигатель. А еще мосты, раздатка и другие, основные агрегаты. При чем позаимствованы они не у чего — либо, а у Toyota Land Cruiser 80, который просто овеян славой проходимой и неубиваемой машины. Вот только 80ые Крузаки уже давно сняты с производства и лично мне интересно, эти — самые мосты и раздатки на Егере новые, или снятые с поездивших Крузаков? К сожалению в сети такого уточнения я не нашел, но если в данном случае и используются Б.У, но перебранные агрегаты, не думаю что это повод для смущения. Это серьезный производитель, в коллективе которого есть целое, конструкторское бюро. Ну а если вышеупомянутые мосты новые, — то это просто Супер! И сам производитель как раз подчеркивает как плюс своих вездеходов именно Надежность, обусловленную японскими агрегатами. Но млин, — неужели удалось добиться такого ценника, при использовании новых агрегатов от Тойота? Это на самом деле очень интересно.

Желающие купить вездеход Север Егерь могут записаться на тест — драйв. Цена базовой машины начинается с 2 900 000 рублей. Но список дополнительного оборудования легко подымит стоимость подобной машины свыше 4 лямов. В прочем, по меркам подобной техники, такой ценник также не назвать высоким. И кстати, если просмотреть предложения о продаже этой машины, которые есть на Дроме, Вы заметите, что все машины предлагаются как раз в Красноярске. То есть все вездеходы новые и еще не успели как Шерпы, или Трэколы разойтись по стране.

Теперь давайте вместе посмотрим на фото этого вездехода. Вы конечно заметили, что колеса здесь не такие большие как у ШЕРП. Но стоит понимать, что это машина другой концепции. Так шины Трэкол размерностью в 1300/600/533 на машине с колесной базой в 3 300мм и снаряженной массой в 1 870кг, выглядят весьма огранично. Но здесь важна функциональность, — обратите внимание на то, какие массивные здесь пружины и амортизаторы.

http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/SeverTrucks/index.html

Лично мне внешность этой машины кажется милой. Хоть касаемо настоящего вездеход такое слышать может быть и странно. Но обратите внимание на эти, круглые фары, или на две ручки в передней части капота ( капот здесь кстати открывается вперед, — как на Хаммере). Как Вы наверняка заметили, здесь два раздельных, лобовых стекла, где на каждое предусмотрен «дворник» с нижним креплением.

Вездеход Егерь имеет две дверцы. И возможно по фото Вы уже заметили, что дверные петли здесь установлены за дверцей. Да, — дверцы здесь открываются против движения). Наверняка Вы уже обратили внимание на плоские крылья, но заметьте, что на их кромках есть резиновые накладки. Такое решение очень полезно на бездорожье, где машина может упираться крыльями в деревья, камни и другие препятствия, которые могли — бы деформировать жесткие крылья.

В качестве опции на крышу Егеря может быть установлен багажник, который может оказаться очень кстати на дальних экспедициях, когда нужно вести много вещей. Вы обратили внимание на расположение пробки заливной горловины? — здесь она установлена ниже, нижней кромки дверцы. А Вы заметили хромированную табличку с теснением — Sever Trucks под дверцей? Выглядит это очень стильно и придает машине дороговизны. В качестве опции лебедка может быть установлена не только спереди, но и сзади.

О том, что лобовое стекло разделено на две половинки мы уже упоминали, но из салона заметно, что центральная перегородка между передними стеклами достаточно широкая и возможно некоторым это не понравится.

Кроме того, что дверцы открываются против движения, Егери оснащены правым рулем и это также может вызвать вопросы у некоторых, кто рассматривает подобную машину. Но здесь стоит понимать, что по дорогам общего пользования, не смотря на полную сертификацию, подобные машины практически не ездят. По этому расположение руля врятли играет какое то значение. Передняя панель, сиденья и руль здесь от Тойоты. По фото этого может быть не видно, но передняя панель здесь существенно уже ширины кузова, что опять — же врятли имеет значение для машины такого рода. Но в общем, кожаная отделка салона и красная строчка на сиденьях производят достаточно дорогое впечатление. Опять — же, — по меркам вездеходов.

Просто по фото можно заметить, что в передние стойки крыши установлены стекла, а стекла на передних дверцах сдвигаются в сторону. В качестве опции машина может быть оснащена камерами панорамного вида.

Вы ведь уже заметили, что по бортам в заднем отсеке установлены лавочки. Но если их разложить, то сзади, при большом желании, может улечься даже четыре человека. При этом, под спальным местом останется достаточный объем для багажа.

Технические характеристики вездехода Север Егерь обусловлены бензиновым двигателем Toyota 1zz-fe объемом в 1.8л на 130л.с мощности. Как говорилось выше, мосты и раздатка здесь от 80ого Крузака. Два топливных бака вмещают по 70 литров топлива, каждый.

Это достойный и не такой — уж и дорогой вездеход. На самом деле, по меркам выпускаемой сегодня техники, такой болотоход можно назвать даже не дорогим. При этом здесь используются надежные, тойотовские агрегаты. И это главные факторы, которые поидее и должны подтолкнуть к покупки Егеря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *