Вездеход Беркут — еще один проходимец из России

Просматривая видео о этой машине, под роликом, я заметил комментарий от самого Геры, с канала Герасим Шерп. Там, этот, известный покоритель бездорожья отписался, что тюменьская машина отлично проходит узкие ручьи с крутыми уклонами. И в целом, как показалось мне, он дал положительную оценку этому вездеходу. Не знаю как для Вас, но вот для меня, слово Геры касаемо техники для бездорожья, имеет определенный, я бы сказал — не малый вес.

В другом, ютубовском ролике, я видел как вездеход Беркут 8 тащил за собой гусеничный трактор с плугом. Так — что, хоть я эту машину и не видел в живую, но как показалось мне, на бездорожье она действительно может многое. Создатели этого болотохода говорят, что Беркут в первую очередь рассчитан именно для работы, в непроходимой для обычных внедорожников и грузовиков, местности. Конечно такую машину могут купить и любители активного отдыха, они даже могут взять ее на тест — драйв, или в аренду, чтобы проверить ее самостоятельно. И решить, подходит им такая техника, или нет. Но все — равно, о своей, двухзвеневой, запущенной в серию в 2011-ом, машине, Тюменские Создатели больше говорят как о рабочей лошадке. Такая машина имеет большую, чем у многих вездеходов вместительность. Это важно при длительных экспедициях, ведь так с собой можно взять больше припасов и оборудования. Тот — же Шерп, отличная машина с потрясающей проходимостью, но вот по внутреннему объему и по количеству спальных мест, с Беркут он не сравнится. Кроме этого, тюменьскую машину сложно назвать дорогой.

Базовый Беркут можно купить уже за 3 200 000рублей. Как по мне, это очень здравая и не высокая цена, как за машину с такими возможностями. Дополнительные опции могут повысить стоимость до 4 500 000 рублей. Производитель в лице Тюменского Завода Вездеходной Техники, дает гарантию на пол года, или на 500 моточасов. На сборку одного — такого вездехода уходит от одного до полутара месяцев.

Как и в Шерп, и во многих — других, российских вездеходах, здесь используется импортный двигатель. Но при этом, болотоход Беркут более, чем на 70% состоит из российских комплектующих. Фишками этой машины служат; балансирная подвеска и ломающаяся рама, но о этом немного ниже.

По фото Вы конечно — же обратите внимание на огромные колеса. Синяя машина обута в шины ТРЭКОЛ размерностью в 1600 на 700мм. Но по желанию заказчика, на машину могут быть установлены шины от другого производителя. Конечно — же здесь есть компрессор для подкачки шин. Еще, по желанию клиента, на колеса могут быть надеты резиновые гусеницы, что еще сильнее повысит проходимость машины. Он здесь кстати от производителя самих вездеходов, Беркут. Клиренс здесь составляет — 760мм, что само по себе больше, чем практически у любого вездехода. Но даже при этом, «лодка» водонепроницаемое дно, здесь обшито двухмиллиметровым металлом, что защищает машину от высоких пеньков, или крайне неудобно расположенных булыжников. Благодаря вышеупомянутой, балансирной подвески, ход колес достигает 90см. Во многом благодаря такой подвеске обеспечивается постоянный контакт с дорогой, что крайне важно для проходимости.

Еще по фото Вы можете заметить, что в передней части нет радиаторов. Это было сделано намерено, чтобы не допустить повреждения радиаторов ветками деревьев, или их забивания пухом от камышей. Радиаторы, как и выхлопная труба, здесь устанволены за кузовом, в задней части машины.

Снаряженная масса этой мшаины составляет 2500кг. Грузоподъемность составляет еще 1 000кг. При этом, даже при полной загрузке, Беркут сможет переплыть любую реку. Создатели этой техники говорят, что на борт Беркута можно загрузить и больше, но тогда они уже не гарантируют его мореходных качеств.

В качестве опции доступна электрическая лебедка с тягой на 4 500кг, оснащенная тросом толщиной в 8мм. Покупатель может заказать и колесные колпаки с надписью — Беркут.

Здесь довольно простая, автомобильная компоновка. Руль был позаимствован у Десятки, но на приборке есть манометр, который оповещает водителя о давлении в шинах. Передний отсек рассчитан на трех человек включая водителя. Задний отсек Беркута рассчитан уже на четверых. В нем есть 4-ре спальника и столик. По желанию заказчика каждый из отсеков может быть оборудован люком и конечно — же автономным отопителем. Примечательно еще то, что и раздатку и коробку, да и практически все связанное с технической частью здесь можно снять не покидая саму машину. Для этого нужно лишь приподнять полики. Кстати, цепи, которые приводят в движение колеса, постоянно находятся в маслянной ванне, что обеспечивать отменную смазку и соответственно ресурс.

Характеристики машины Беркут обусловлены дизелем Hyundai. Этот, турбодизельный агрегат при объеме в 2.5л, развивает мощность в 83л.с. Коробка передач здесь пятискоростная, механическая, — также от Хендай. На ровной дороге такая машина способна разогнаться до 50-яти км в час. Опять — же по ровной дороге российский вездеход способен укладываться в 30л на 100км, но при преодолении болота расход может составлять — 1л на 1км пути. Здесь три топливных бака, общей вместимостью в 258л. Так — что, дальность хода Тюменьского Беркута весьма высока.

Благодаря оригинальной конструкции и весьма приемлемой стоимости, у Беркута есть все шансы, завоевать своего покупателя. Это простая технически, надежная, и с отличной проходимостью, машина. И сегодня на все — это есть хороший спрос, это не 90-ые, когда хорошая, российская машина никому не была — бы нужна. Сейчас подобные машины покупаются десятками, это можно назвать бумом на российском рынке вездеходов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *