Lada

ВАЗ 2114 — цена и характеристики

Как вы знаете, ВАЗ 2114 относится к второй серии ВАЗ-оских Самар, по своей сути «Четырка» — это перелицованный ВАЗ 2109. Сегодня autobelyavcev.ru хотел бы рассмотреть этот российский автомобиль, и попытаться понять: стоит ли переплачивать треть, или даже половину от стоимости «Девятки»,v141.1 чтобы купить этот более свежий российский хетчбек. Начать стоит с того, что производство 14-ой модели началось в 2003-ем году. Поэтому покупая «четырку», вы почти всегда приобретаете более свежий автомобиль, чем при покупке «Девятки».

Купить ВАЗ 2114

Купить ВАЗ 2114 можно практически в любом регионе СНГ. Средняя цена ВАЗ 2114 составляет порядка 3 500$. На распространенность российской легковушки можно смотреть как на плюс, ведь ездить на «смотрины» в соседние регионы, мало кому нравится.v141.2

Внешний Обзор

Конечно же основное отличие «Четырки» от «Девятки» заключается в обновленной внешности. Здесь стоит заметить, что незначительные на первый взгляд изменения привели к существенному повышению стабильности новой Самары на высоких скоростях. Обратите внимание на острый «нос» Четырнадцатой: благодаря новой форме передка «четырка» рассекает воздух ниже, чем это делает «девятка».v141.3 Благодаря этому больше воздуха уходит вверх, и меньше уходит под машину. Здесь стоит заметить, что Девятка страдает от того, что во время скоростной езды под ее передок заходит много воздуха, который подымает машину, — это конечно же ведет к ухудшению сцепления с дорогой.

Учитывая вышесказанное можно сделать вывод, что если после покупки автомобиля вы не готовы выделять большие суммы на его содержание, но при этом вам бы хотелось получить скоростную машину, то Четырнадцатая определенно более предпочтительна, чем «Девятка».

Интересно, что по коэффициенту лобового сопротивления «четырка» лишь немного лучше «девятки»: 0.45 против 0.46, но как уже писалось выше, новая Самара значительно выигрывает по распределению подъемной силы.

Из кузовных панелей Четырнадцатая получила новый: капот, передние крылья, радиаторную решетку, также можно вспомнить и о заднем спойлере. Многим владельцам он нравится, он придает силуэту автомобиля динамичности, но практической пользы от него практически нет, ведь он установлен в «тени» пятой дверцы, и воздушный поток на него практически не попадает.

Хорошей коррозийной стойкостью кузова обеих моделей не отличаются, сохранность кузова приглянувшейся вам машины полностью зависит от стараний предыдущего владельца.

При длине кузова в 4122мм, колесная база Новой Самары составляет 2460мм, а дорожный просвет равен 165мм. Самары всегда любили за хорошую приспособленность к езде по плохим дорогам.

Также стоит сказать, что машины в исполнении «Люкс» можно узнать по наличию штатных противотуманок в переднем бампере. Их вы можете увидеть на фото VAZ 2114.v142.1

В Салоне

Новая передняя панель, названная «Европанелью» даже сегодня служит утехой для многих владельцев Вторых Самар. Правда большинство из таких автолюбителей раньше ездили на старых советских автомобилях. На фото вы можете увидеть и новую панель и новые дверные карты.

Самара 2 выпускалась в двух исполнениях: «Стандарт» и «Люкс». В исполнении Стандарт, из удобств присущих современным автомобилям присутствуют лишь передние электростеклоподъемники и возможность отрегулировать руль по углу наклона. Люксовые машины оборудованы бортовым компьютером, велюровым салоном ( велюром отделаны не только кресла, но и дверные карты) и подогревом передних сидений.v142.2

По отзывам владельцев ВАЗ 2114, фары «четырки» светят довольно слабо. Некоторым водителям не нравится слишком низкое расположение кнопок электроприводов стекол. Также нарекание некоторых владельцев вызывает расположение прикуривателя, ведь при воткнутом в него штекере видеорегистратора, или любом другом приборе, включая первую передачу рычаг КПП будет почти упираться в данный штекер.

Багажник Четырнадцатой модели вмещает 300л. Нельзя сказать, что это много, но здесь предусмотрена возможность сложить задний диван, что увеличивает объем багажного отсека до 632л.

Технические Характеристики ВАЗ 2114

Характеристики ВАЗ 2114 не каждому покажутся скромными. Некоторым «Четырка» покажется даже мощным, почти спортивным автомобилем. Правда выше сказанное опять же справедливо только по отношению к автолюбителям, ранее водившим ВАЗ-овскую классику, или другие старенькие, советские автомобили.

Изначально двигатель ВАЗ 2114 имел объем в 1.5л. С самого начала производства «Четырки» он оснащался распределенным впрыском и развивал мощность в 79л.с и тягу в 118Ньютонов. Такой мотор позволял разогнать довольно легенькую машину, снаряженной массой в 985кг, до 100км в час за 13.2с. Здесь стоит заметить, что передаточное отношение главной пары «четырки» составляет 3.7:1 — пара довольно длинная. Максимальная скорость машины с восьмиклапанным 1.5 — 158км.

В 2007-ом году Четырнадцатая стала оснащаться двигателем объемом в 1.6л. Данная силовая установка при степени сжатия в 9.6:1 развивает мощность в 81л.с и тягу в 120Н.М. Максимальный крутящий момент здесь доступен с 2500 до 2900об. Сотню «Четырка» с таким двигателем набирает за 13с, а максимальная скорость такой машины составляет 160км.

Примечательно, что расход в среднем цикле у более мощной машины на 0.6л ниже, чем у Самары с двигателем в 1.5л. На трассе ВАЗ 2114 1.6л расходует 6.3л, а в городе до 10л бензина.

Конечно, за 4 000$ сегодня можно купить и шестнадцатиклапанную «Двенашку», которая еще более скороходна, чем «Четырка». Но многие автолюбители намеренно покупают восьми клапанные машины и нередко платят за них даже дороже, чем за автомобили с 16v. Восьми клапанный двигатель надежней и значительно беспроблемней машины с шестнадцати клапанной головой. За это Самары и ценят, — они достаточно быстрые и беспроблемные. К тому же они достаточно вместительные, конечно это не МАЗ, но в багажник Самары можно уложить все что нужно обычной семье.

Один комментарий

  1. Четырнадцатая модель на мой взгляд – это небольшой скачок в отечественном автопроме. Я имею в виду, то время, когда вышла данный автомобиль. С моей точки зрения, автомобиль выглядит более-менее нормально, для своего класса. Однако и минус многовато.

    Прежде всего, хочется сказать о внутреннем пространстве машины, места очень мало, поэтому данный автомобиль не для тучных и высоких людей. Мощность – также не оставлять желать лучшего, хотя при небольшом весе, «четырка» еде неплохо.

    Соглашусь с автором статьи, что большой плюс модели – небольшой расход топлива и не высокая цена.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *