ВАЗ 2110- Мини Обзор и Технические Характеристики

В девяностые годы ВАЗ 2110 в глазах наших водителей была практически иномаркой. Кроме того, что кузов «десятки» состоял из плавных линий, и был совсем не похож на кузов уже примелькавшегося ВАЗ 21099, Lada2110 принесла много новшеств, которых раньше нельзя было увидеть на ВАЗовских автомобилях.

К таким «Ноу-Хау» можно отнести регулируемый руль, вклеенные стекла, газовые подпоры капота и даже кондиционер, а после появления шестнадцатиклапанного ВАЗ 2110 многие поняли, что «с Тазами лучше не шутить», ведь «десятка» с «шестнарем» под капотом могла утереть нос многим иномаркам.
Серийное производство «десяток» началось в 1996-ом году, первыми пошли в серию именно седаны, но позже появился хетчбек- ВАЗ 2112 и универсал — ВАЗ 2111. «Десятка» выпускалась в трех уровнях оснащения: стандарт, норма и люкс, к особенностям комплектации autobelyavcev.ru вернется немного ниже. В 2007-ом году производство ВАЗ 2110 в России было завершено, на ее место пришла Lada Priora, но в Украине «Десятка» выпускается и сегодня как Богдан 2110.

Внешний обзор ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ 2110 более чем на половину выполнен из оцинкованной стали, что конечно повышает его антикоррозийные свойства, но покупая оцинкованную «десятку» расслабляться не стоит- некоторые из владельцев «десяток» решили не утруждать себя антикоррозийной обработкой кузова,

почти все из них увидели ржавчину на днище своей машины, поэтому антикор для ВАЗ 2110 крайне желателен. Начиная с комплектации «норма», для десятки была доступна окраска краской «металлик», а в исполнении Люкс, Lada с завода обувалась в четырнадцатидюймовые литые диски. Кроме литых дисков, Lada 2110 Люкс выделяется штатными противотуманками. Вклеенные стекла «Десятки» повышают жесткость кузова – это плюс, но зазоры между кузовных панелей в некоторых местах достигают 7мм! Дверные ручки под нижний хват подсказывают о том, что автомобиль разрабатывался уже давно, а ячейка замка которая установлена отдельно от ручки указывает на его бюджетность. Зрительно, заднее крыло Lada выглядит тяжеловестно, особенно когда машина стоит на дисках 13-ого диаметра.

Обзор салона ВАЗ 2110

Руль ВАЗ 2110 регулируется по углу наклона — это не было в первых Самарах и тем более в заднеприводной классике. Обод руля многим водителям, которые водили иномарки, может показаться слишком тонким, но сквозь руль, благодаря наличию всего двух спиц, отлично просматриваются приборы. В Lada предусмотрено место под кондиционер, а на «десятках» проданных в

России, кондиционер устанавливался штатно на многих Lada 2110. В комплектацию Норма входят передние электростеклоподъемники, но оснащаются сервоприводом передние стекла, или нет — они не опускаются в дверцу полностью. Кроме электростеклоподъемников, в комплектацию Норма входит велюровая обтяжка сидений и дверей, а также подголовники на заднем диване. Наиболее дорогая комплектация — Люкс дополнена бортовым компьютером, подогревом внешних зеркал и подогревом передних сидений. В сравнении с Самарами, «Десятка» имеет более комфортабельную подвеску, но в управлении Десятка кажется более «ватной». Кузов «Десятки» более жесткий, чем кузов любой предыдущей ВАЗовской модели. Силовую структуру кузова ВАЗ 2110 дополняют брусья в дверях, которые защищают не только при боковом, но и при фронтальном столкновении, ведь они не дают сложиться дверце. Тем, не менее, при лобовом ударе руль смещается вверх и вправо, а педали не отсоединяются как на современных автомобилях, поэтому также уходят вверх. Кнопки расположенные по бокам от приборной панели не позволяют забыть, что машина начала разрабатываться еще в 80—ых годах. По отзывам , салон десятки может оказаться скрипучим, но скрипят преимущественно машины собранные в Украине, Российские машины собраны значительно качественней. Багажник десятки вмещает 480 литров. В сравнении с предыдущими ВАЗовскими моделями, у «десятки» самая низкая погрузочная высота багажника, крышка багажника опускается до самого бампера, что позволяет тратить меньше усилий на загрузку тяжелых грузов.

Технические характеристики ВАЗ 2110

Изначально ВАЗ 2110 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1.5л развивающим 69 лошадиных сил. Динамика такой «десятки» не впечатлит даже владельца «шестерки» но средний расход в 7.5л, что на 12% меньше среднего расхода ВАЗ 21099, привлекал водителей для которых экономичность важнее хорошей динамики. Максимальная скорость стандартной карбюраторной Десятки — 162км.

Позже появился инжекторный восьмиклапанный двигатель 21102 мощностью в 78л.с и с крутящим моментом в 118Н.М. Водитель за рулем такой «десятки» набирает 100км за 14с, а на шоссе машина позволяет развить 170км.

В 1998-ом году появилась шестнадцатиклапанная Lada с мотором 1.5л. При мощности в 94л.с и тяговом моменте в 130Н.М, шестнадцатиклапанная Lada набирает 100км за 12.5с, а на трассе — 185км. Технические характеристики ВАЗ 2110 с шестнадцатиклапанным движком выглядят весьма достойно на фоне не дорогих иномарок тех лет. Конечно Lada не конкурент для Honda, но посостязаться с бюджетными Opel, или Рено для Lada вполне по плечу.

Позже появились двигатели объемом 1.6л. Несмотря на меньшие мощностные характеристики в сравнении с инжекторными 1.5, более литражные моторы отличались большим крутящим моментом и главное — клапана 1.6 16v не загибались при обрыве ремня ГРМ, как это случается на двигателе 1.5 16v. Мощность восьмиклапанного 1.6 — 80л.с, шестнадцатиклапанного — 89л.с.

В России встречаются «Десятки» с двухлитровым двигателем Opel X20XEV, который ранее устанавливался на Opel Vectra A в одном из наиболее мощных исполнений. С таким мотором, Вазовская «Десятка» набирает 100км за 9.5с, максимальная скорость — 205км.

Цена ВАЗ 2110

Сегодня купить ВАЗ 2110 можно за 4 000- 5 000$. Цена ВАЗ 2110 является одним из основных достоинств Lada. Купить ВАЗ 2110 можно посоветовать человеку, который часто проводит время в гараже и любит возится со своей машиной. Цена ВАЗ 2110 уже не будет сильно падать, так как машина уже снята с производства, а Lada одна из самых ликвидных машин на нашем рынке.

По отзывам владельцев, ВАЗ 2110 при своевременном и качественном обслуживании является практически безпроблемным автомобилем. Для человека ранее водившего заднеприводную классику, «Десятка» покажется самолетом, ведь даже на скоростях 130км в час, в ее салоне значительно тише, чем в салоне Самар — это заслуга хорошей аеродинамики, новой КПП и новых двигателей. При езде по шоссе лучше выбрать шестнадцатиклапанный двигатель, ведь он более тяговит на высоких оборотах и это может пригодится при обгонах. Восьмиклапанный мотор лучше тянет автомобиль на низких и средних оборотах, но он не позволит угнаться на шоссе за шестнадцатиклапанной Десяткой. Сегодня цена ВАЗ 2110 не зависит от наличия восьми, или шестнадцатиклапанного мотора под капотом, куда важнее общее состояние двигателя. В отличии от многих старых иномарок, Десятка — это экономичный автомобиль, а сегодня расход топлива важен даже для богатых людей. Купить ВАЗ 2110 можно практически в любом городе — это массовый автомобиль и достать на него запчасти не проблема.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *