УРАЛ Полярник — грузовик — пневматик

Просматривая фото, где рядом с этим, грузовым вездеходом, стоял обычный Урал, последний выглядел почти легковушкой). Это очень большая машина на шинах низкого давления. Но в отличии от многих — других пневматиков, этот Урал может перевозить не только людей, но и большое количество грузов.

Как то я читал отзыв, где человек видел такую машину на перегонке, но она была на обычных колесах, а не на пневматиках. Дело в том, что на таких, огромных, широченных колесах, общая ширина машины превышает разрешенную для эксплуатации на дорогах общего пользования, ширину. И устанавливая на нее обычные, ураловские колеса, эту машину можно вывести на общие дороги. Хоть и выглядеть она при этом будет конечно нелепо, ведь здесь достаточно много технических отличий от обычного грузовика Урал.

о   НЕКСТ

Да, как и обычный Урал, это машина с колесной формулой 6*6. Это может быть вахтовая машина, тягач, или заправщик. Модификаций для этого, грузового пневматика, по настоящему много.

Примечательно, что купить базовое шасси УРАЛ Полярник можно уже за 60 000$. Что очень не дорого, по меркам вездеходной, да еще и грузовой техники. На самом деле, даже уже всем известный ШЕРП продается за большие деньги, но ведь он не грузовик.

Правда в отличии от Шерпа, такой грузовик плавать не может. Он рассчитан на преодоление водных, или болотистых преград, глубиной в 2.5 метра. Но для того, чтобы машина смога плыть, ее нужно доукомплектовать специальными пантонами.

По фото машины оснащенной жилым модулем Вы можете заметить, что для «домика» предусмотрена отдельная лестничка. Также хочу обратить Ваше внимание на то, насколько относительно базового грузовика, здесь приподнята кабина. Посмотрите какая здесь проставка между нижней частью бампера и кабиной. На самом бампере Вы также можете заметить площадки, на которых может стоять водитель, обслуживая свой грузовик. Также под бампером Вы можете увидеть одну ступенечку, она здесь действительно не лишняя, ведь забраться даже просто на бампер такой машины, особенно в зимней одежде, может быть не так просто. Кстати, по фото Вы можете заметить, что в бампер этого пневматика установлены фары, зрительно очень похожие на те, что устанавливались в кабину.

При снаряженной массе в 10 100кг, полная масса этой машины составляет 15 500кг. И да, ширина этой машины — 3.2м. При длине кузова в 9 800мм, колесная база 4 300мм. Дорожный просвет этого грузовика — 620кг. Такая машина может забраться на вертикальную стену в 0.8м.

Кстати, сами шины — пневматики имеют внешний диаметр в 1 700мм и ширину в 720мм.

Также по фото Вы можете заметить, что колесные диски этого грузовика могут быть закрыты. Также эти машины могут оснащаться оранжевыми мигалками, которые Вы могли видеть на спец. технике.

Динамические характеристики УРАЛ Полярник определяются рядным, шестицилиндровым дизелем ЯМЗ -236НЕ2 объемом в 11.15л. Такая машина оснащена электронным впрыском, что позволяет ей укладываться в экологические нормы, Евро 2. При мощности в 230л.с и тяге в 882Н.М при 1100 — 1300 оборотах, такая машина может разогнаться до 70-яти км на твердом покрытии. Запускается этот мотор двумя аккумуляторами по 190Ач.

В качестве опции доступны двигатели от CAT и Cummins.

Такая машина будет очень кстати на Севере. Возможно она не так впечатляюща как новейший КАМАЗ Арктика стоимостью в 13 000 000 рублей. Но и цена здесь не такая высокая. Вернее, для машины с такими способностями, это даже и не дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *