Трэкол Вега — новинка о которой ничего не известно

О вездеходах Трэкол у нас известно лишь людям, которые достаточно глубоко интересуются подобной техникой специального назначения. Но о новинке, названной Вега, нет вообще никакой информации. Даже на официальном сайте компании, не говоря уже о других сайтах, или ютуб — каналах.

На первый взгляд, новая машина очень похожа на модель 39294. Но принципиальное отличие есть, и оно в том, что здесь дюралюминиевый кузов. Он не из стекловолокна как на вышеупомянутом 39294, и не алюминиевый как на Хаски. Это машина с кузовом из материала, который раньше не использовался на вездеходах данной марки.

Купить вездеход Трэкол Вега можно просто в Москве. Цена в 3 700 000 рублей не кажется высокой. При том, что эта машина которая умеет плавать, неся на борту восемь человек, и стоит на треть меньше Шерпа. А ведь Трэкол существенно крупнее. Здесь стоит уточнить, что за 3 700 000 рублей можно купить базовую машину с бензиновым агрегатом от ЗМЗ. За вездеход с корейским двигателем Hyundai прийдеться отдать не менее 4 150 000 рублей. Но и такая цена кажется вполне приемлемой, учитывая внедорожные способности этой машины.

Не смотря на легкий, дюралюминиевый кузов, снаряженная масса этого вездехода составляет 2 900кг. Грузоподъемность на слабонесущих грунтах, — 400кг. Такой показатель может показаться не достаточным, как для машины длинной в 5 920мм. Но стоит понимать, что при этом, Вега будет сохранять отменную проходимость и не увязнет в грязи просто из -за массы, что возможно при существенно большей загрузке. Клиренс этой машины составляет 490мм, что конечно — же много, но не больше, чем у других моделей марки.

По фото Вы можете заметить, что и на передних и на задней дверце, ручки здесь горизонтальные, под естественный хват. Это один из моментов, который позволяет быстро отличить новинку. Еще по фото Вы можете заметить, насколько много на кузове этого автомобиля, заклепок. Это дюралюминий, который не варится, а в данном момент соединение кузовных элементов производилось с помощью как раз заклепок.

Просто по фото Вы можете заметить, что и передняя панель и руль здесь от ГАЗ-овских машин. Также по фото можно увидеть, что в качестве опции, машина от Трэкол может получить кожаную отделку салона. Сложно сказать, — нужны ли подобной машине элементы роскоши, но кожа отмывается существенно лучше, чем ткань, или велюр. И кстати, — Вам не кажется, что пластиковая накладка на рычаге ручника напоминает ту, что устанавливалась на Классику от ВАЗ?

Спереди, в водительском отсеке здесь установлено два сиденья. Сзади есть еще 6-есть мест, в виде двух, закрепленных под бортами, лавочек. Усевшись на которые люди просто смотрят друг на друга. Вы можете заметить, по два окошка в бортах пассажирского отсека. Такое — же решение применялось и в Хаски и в модели 39 294. Усилитель руля в этом автомобиле — гидравлический.

Технические характеристики базового Трэкол Вега обусловлены бензиновым двигателем ЗМЗ — 40905. Речь идет о 2.7 литровой «четверке», которая при степени сжатия в 9.1 выдает 128л.с мощности и 210Н.М тяги.

Опциональный турбодизель Hyundai D434 при объеме в 2.5л и степени сжатия в 21;1, выдает мощность в 100л.с и тягу в 230Н.М тяги.

Как и другие, подобные машины от Трэкол, Вега оснащен пятискоростной механикой. Топливные баки вмещают 110л и это обуславливает достаточно хорошую дальность хода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *