ТРЭКОЛ 39294 — покруче, но и подороже Трофи

Да, — ТРЭКОЛ Трофи — очень интересная машина, но этот кузов от Буханки, высокий центр тяжести и не желательность «водных процедур», сеют сомнения в том, что эта машина способна ехать за Шерпом.

Хотите получить больше проходимости, и чтобы уже не возникало никаких ассоциаций с Буханкой? — обратите внимание на вездеход — ТРЭКОЛ 39294. Эта машина выпускается еще с 2008-ого, но даже в России о ней знают не многие. А ведь это очень интересное ТС; привод 6*6, причем как и в случае с Трофи, здесь установлены большие, бескамерные покрышки низкого давления. По задумке создателей ТРЭКОЛ 39294 должен — был полюбится Северянам. Эта машина рассчитана на работу в диапазоне температур от -60-яти, до +60-яти. Согласитесь, это реально впечатляет. Но что обеспечивает работу при настолько низких температурах? — о этом немного ниже, а пока к цене.

Стоимость ТРЭКОЛ 39294 практически вдвое выше, чем у Трофи. Купить новенький ТРЭКОЛ 39294 можно за 2 950 000 рублей, а это уже не так — уж далеко от Шерпа. Почему бы людям желающим купить вездеход, немного не добавить и купить ШЕРП, или Шатун?

Кстати, пот отзывам владельцев ТРЭКОЛ 39294, покрышки боятся проколов в лесу. Но эта — же проблема известна и владельцам Шерпов. Благо шины этих вездеходов поддаются ремонту, а ведь одна такая покрышка стоит 19 000 рублей.

Посмотрите на фото ТРЭКОЛ 39294, — давайте вернемся к способности этой машины, работать при очень низких температурах. Дело в том, что ее кузов не металлический, а стеклопластиковый. Где есть внешний и внутренний корпуса, пространство между которыми заполнено пенополистиролом. Во многом именно этим обеспечивается отличная способность сберегать тепло внутри салона.

Кстати, интересно, но при том, что на более доступном — Трофи, централизованная система подкачки шин установлена уже в базе, здесь за нее нужно доплачивать, при чем не мало — 80 000р. При минимальном, рабочем давлении в шинах на 1 квадратный сантиметр грунта давит всего 80грам массы. При том, что снаряженная масса этого вездехода — 2 800кг.

При движении на воде допустимая грузоподъемность составляет — 400кг.

ТРЭКОЛ 39294 — это пассажирская модификация машины, но есть и грузовые модификации данного вездехода с затентованной, задней частью.

Лебедка, которую Вы можете увидеть, для вездехода ТРЭКОЛ также опция, стоимостью в 62 000р. Кстати, — дорожный просвет в 490мм, здесь такой — же как и на Трофи.

Касаемо способности работать при низких температурах хочется заметить, что уже в базе, без никакой доплаты здесь 2 отопителя. То есть, здесь не только отличная теплоизоляция по кузову, но и мощная печка. А вот обогрев водительского и пассажирского сиденья здесь почему — то опциональный и стоит он 13 000 рублей. Пассажировместимость 39294 не намного меньше, чем у Трофи, в салон этого вездехода без проблем влезет 8 человек, включая водителя.

Столик, который Вы можете заметить по фото — это также опция, за которую нужно заплатить 7 000рублей. Как Вы можете заметить по фото, под бортами вездехода ТРЭКОЛ установлены скамейки, которые за 27 000 рублей могут — быть заменены на мягкие диванчики. А за обшивку салона кож.заменителем нужно отдать еще 21 000 рублей.

Характеристики базового ТРЭКОЛ 39294 обусловлены двигателем ЗМЗ. Хоть мощность этого, Бензинового агрегата и несколько выше опциональных, корейских ТурбоДизелей, но по крутящему моменту он уступает. Так, 2.7 литровый двигатель ЗМЗ выдает 130л.с мощности и 210Н.М крутящего момента. С отечественным двигателем стыкуется четырехскоростная, механическая КПП.

Опциональный, Турбо — Дизель Hyundai выдает мощность в 100л.с и тягу в 240Н.М. С таким мотором стыкуется 5-яти скоростная МКП, очевидно — эта коробка имеет более короткие передачи.

Не зависимо от двигателя, максимальная скорость трехосного болотохода на твердом покрытии составляет 70км.

В качестве дополнительного оборудования для вездехода ТРЭКОЛ предлагается и система предпускового подогрева двигателя. За это также нужно заплатить 71 000 рублей.

По отзывам некоторых водителей ТРЭКОЛ 39294, бывает не выдерживают полуоси. Они здесь УАЗовские, их не сложно и не дорого достать, но из — за более высоких, чем это задумывалось для УАЗ, нагрузок, ресурс их бывает не велик.

Способность эксплуатации этого вездехода при реально очень низких температурах, впечатляет. Эта машина производит впечатление лучшего вездехода, чем Трофи, и на нем уже можно плавать, без опаски завалится на бок и утонуть. Но сравнится ли он в проходимости с ШЕРП? Ведь при дооснащении обозреваемой машины доступными опциями, ее стоимость становится сопоставимой с прославленным болотоходом — ШЕРП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *