Toyota Prius 2009 — годен ли, для полиции?

Если Вы, живете в Украине; полицейский Тойота Приус, наверняка, уже давно, перестал вызывать Ваше удивление. Здесь, он уже просто примелькался. Но, если Вы, проживаете в России, Америке, или любой другой, развитой стране; решение, о принятии такого авто, как Приус, на службу в полицию, реально способно, вызвать удивление, и даже насмешку. Почему же, так получается?

Даже, если Вы, и не были в Штатах; по различным фильмам, Вы все равно, представляете, на каких машинах,

американские полицейские, выходят на патрулирование. Раньше, это были огромные — рамные Chevrolet Caprice, и Форд Краун Виктория. Это отличные, мощные, и очень крепкие машины. Их полицейские модификации, дооснащались кенгуринами; — которые крепились не к бамперу, и не к лонжерону, а к раме! Улавливаете, куда я Вас подвожу? — такой машиной, можно легко — толкнуть, ударить в бок, или же развернуть. И именно такая машина, и должна быть у полицейских!

Эти, американские машины, настолько хорошо, что одно время, их закупило даже правительство Москвы.

Теперь, Вы понимаете, что в той-же Америке ( а в Украине кстати, когда речь заходит о полиции, любят говорить, — а в Америке Вас бы полиция …. — та -та-та) , машины для полицейской службы, подобраны совершенно не случайно!

Да, новые Чарджеры, уже не имеют рамы, но это по прежнему; — огромные, мощнейшие махины, с двигателями V8!

Оторваться от такого патруля, сумеют очень, и очень не многие. Это мощные, крепкие, и что очень важно — неприхотливые машины.

Но какое, из этих, трех составляющих, есть у Приуса? Как он вообще оказался в украинской полиции? И почему, когда я вижу украинских полицейских, то вспоминаю фильм — «Копы в глубоком запасе?».

  • Киотская История Toyota Prius

Дело ведь в том, что Тойота Приус 2009-ого, был принят в полицию Украины не потому, — что он быстрый,

надежный, или его легко и дешево обслуживать. Эти машины нам просто дали ( нам, — если Вы, как и я, живете в Украине).

Есть такое соглашение, как Киотский протокол; суть его в том, что у каждой страны — подписавшей данное соглашение, есть лимит, по вредным выбросам в атмосферу. И, если одна страна, не исчерпала свой лимит, — она может продать, часть его, другой стране.

Не нужно думать, что Япония, подарила нам, эти машины) — это не так.

Мы бы могли, продать свой лимит по парниковым выбросам, другой стране, – получить за это живые деньги, и вложить их, в; садики, больницы, интернаты.

Помните это — те, кто любит защищать, нашу новую полицию, которая не только бъет, эти новые машинки, так еще и сбивает людей.

Кароче), эти, представленные в Детройте, в 2009-ом, Третьи Приусы; Украина, получила в обмен, на свой — неисчерпанный лимит, по вредным выбросам; который наша страна, передала Японии.

  • За сколько можно купить Toyota Prius 2009

В самой Японии, Тойота Приус 2009 -ого, модельного года, стоит 24 000.

Так — что, те 1500машин, что Япония передала Украине,

оцениваются в 36 000 000 долларов. ВОТ! — и это, та цифра, которая должна бы заставить патрульных, аккуратно эксплуатировать, предоставленные им машины! — она действительно велика, даже, не смотря на дополнительное оборудование, на оснащение которым, Украина потратила еще 4 000$, на каждый Приус.

По своей сути, Приус — это не патрульный, а семейный автомобиль,

который плохо приспособлен для эксплуатации полицейскими.

В России же, цена новенького Тойота Приус, составляет порядка 37 000 — 40 000$. И для некоторых людей, в такой машине реально есть смысл; она практически беззвучна — на электротяге; она реально супер — экономична, и имеет просторный салон. У нее есть свои плюсы, но опять же, для обычного человека.

  • О внешности:

Взгляните на фото Тойота Приус 2009, как она Вам? Если, мы говорим о Приус, просто как о гражданском авто, я бы сказал,

что это милый автомобильчик, который классно подходит для семьи. Но, с установленной индонезийской мигалкой, и полицейской раскраской; такая машина, выглядит смешно. Понимаете, это как вышедший с первой тренировки парень, который пытается строить из себя крутого бойца; но все — то понимают, что он, никакой, не боец!

Если мы говорим о обычном Приус; — то это весьма редкий тип кузова, вернее сам по себе кузов типа — хетчбек, отнють не редкий, но в классе — D, — это реально, редкое зрелище.

Японцы просто отлично поработали над аеродинамикой, и даже несмотря на высокий кузов, аеродинамический коэффициент этого авто, — всего — 0.25. Это реально классный показатель, от которого кстати, прямо зависит, экономичность авто, на шоссе.

При длине кузова в 4480мм, КБ этой машины составляет — 2700мм, а клиренс при этом — 140мм. Для цивилизованных стран, это было бы нормальное соотношение. Но при наших — разбитых дворах, такой — не особо большой клиренс, при весьма большой колесной базе; может приводить к «чуханию брюхом», а в последствии, и к появлению ржавчины на днище, ведь и краска, и цинк будет протираться.

Снаряженная масса обычного, гражданского Приус — 1380кг ( не забывайте, что это Гибрид, а у таких авто, всегда есть источник дополнительного веса).

  • Немного о салоне:

Салон здесь просторный, и наверное, это единственный параметр, по которому, Приус подходит под патрулирование.

Ведь задержанного нужно усадить в машину, а чем шире дверной проем, и чем просторней сам салон, тем проще это можно сделать.

Патрульные Тойота Приус, дооснащены двумя рациями; полицейские машины оснащены терминалом, что бы Вы — могли сразу же рассчитаться за «не правильную парковочку»; здесь есть цифровая система видеонаблюдения — «Тайфун» — реально полезная штука, она сканирует номера, и если под нее попадет машина, находящаяся в угоне — экипаж о этом тут же узнает, и сможет передать информацию другим, находящимся рядом, патрулям.

Ведь каждая, патрульная Тойота, интегрирована в единую базу данных.

Здесь есть 7-ем airbag-ов, здесь очень много боксов; и это так, потому что, Приус задумывался как автомобиль для семьи, а не для полиции.

Если Вы посмотрите на фото, то заметите «парящую» консоль, на которой закреплен джойстик вариатора.

Здесь большой багажник на 445л, под которым есть еще большой бокс, и полноразмерное, запасное колесо.

  • Технические Характеристики Toyota Prius 2009

Как Вы знаете, в движение, Тойота Приус 2009, приводится с помощью не только ДВС, но еще и электродвигателя. 1.8 литровый двигатель внутреннего сгорания, передает передним колесам, 136л.с мощность; еще 99л.с, способен передать и электромотор.

В своем «злом» режиме — Power, когда постоянно работает и ДВС, и Электромотор ( еще 99 лошадей);

Toyota Prius 2010

Приус способен разогнаться до 100км, за 10.4с; максималка — 180км в час. Показатели конечно не выдающиеся, но достаточные.

В смешанном режиме, такая машина расходует 4.7л, это действительно выдающийся показатель. И если, бензин в эти Приусы должны лить граждане Украины, то этот момент реально оправдывает приобретение данных авто.

Но сколько сможет проработать это чудо? Японцы говорят, что батарея электродвигателя, способна прослужить также долго, как и сам автомобиль; но! — это при идеальных условиях эксплуатации, в комнатной температуре, не допуская разряда до менее 40%, и не перезаряжая ее более 80%. И это у нас? — где они часто ездят на затертой, или же зимней резине — летом!

Некоторые источники говорят, что при украинских условиях эксплуатации, батарей Приусам, хватит лишь на 4 года. А новая батарей — это 4000$. И как секономленный бензин, окупит эксплуатацию такой машины?

Здесь стоит вариатор, и учитывая катастрофически низкий уровень, водительского мастерства, новых – украинских полицейских, это плюс, ведь такой машиной проще управлять. Но разве, вариатор дешевле обслуживать, и он надежней, чем механическая КПП?

  • Итоги:

Одно время, украинские патрульные ездили на Санг Енг Актион, — это рамный, корейский внедорожник. Беркут использовал УАЗ Патриот, это также, не менее крепкая машина. Но нужен ли был этот Приус для полиции Украины? Разве он лучше, Б5-ых, или Октавий — которые уже есть в полиции Украины. Может быть, нужно было просто привести в порядок старые машины, а деньги с Киотского Договора пустить на что то нужно?

Я Вам скажу, что именно Приусы, новой — украинской полиции и подходят. Потому что, если бы — эти, новые полицейские врезались в машины граждан, и просто сбивали пешеходов, не на Тойотах, а на Актион, или Краун Виктория, жертв, было бы, куда больше(.

P/S — чуть не забыл), — в Штатах, эти машины все же используют; — на них ездят парковщики, люди — служащие, которые следят за нарушениями в парковке! Но ведь украинские патрульные, в большинстве своем, не способны урегулировать серьезную ситуацию, обычно они работают именно по парковкам. И из этого получается, что они не патрульные, а парковщики, но тогда зачем им оружие, и полномочия?

Как бы там не было, лично на мой взгляд, те же Дастеры, для эксплуатации в полиции, приспособлены лучше — это менее дорогая, и не такая сложная машина.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *