Toyota

Обзор Toyota Highlander — теперь и для СНГ

Японская компания не является производителем наиболее престижных автомобилей, но производитель заслужил огромный авторитет благодаря надежности своих автомобилей. Модели марки сегодня представлены практически во всех классах: от малолитражек до представительских автомобилей. Сегодня в мире, особым спросом пользуются кроссоверы и внедорожники. Если раньше у Toyota был только RAV-4 – модель нацеленная на европейский рынок SUV, за ней уже шли машины внедорожной линейки: Prado и Land Cruiser. То сегодня, модель Highlander представляет собой более крупный кроссовер чем Rav-4, но это не полноценный внедорожник как Prado, ведь пониженные передачи и рама отсутствуют. Благодаря мощному мотору и комфортной подвеске, а также отличной для кроссовера обзорности, модель великолепно приспособлена для движения в городе.

Внешность:
Если смотреть на Toyota Highlander на расстоянии то, машину можно перепутать скорее с Rav-4, а не с Prado. Особенное сходство наблюдается в передней части автомобиля. Ведь у Highlander передние фары довольно узкие, конечно же в сравнении с Land Cruiser 200. Сам профиль Highlander похож на Rav-4. Большого смысла описывать Highlander нет, так как машина представлена на улицах практически всех городов СНГ.

Салон:
Водитель который уже успел поездить на дорогих автомобилях, с по настоящему качественной отделкой салона, может остаться недовольным от качества пластика в кроссовере Toyota. Он довольно дешев и тверд. Это неприятно, так как пластик плохого качества используется не только в труднодоступных местах, но и в передней панели и в дверных картах. Рулевое колесо имеет несколько тонковатый обод, в этом прослеживается явный американизм. Как известно американские водители любят тонкие рули. При езде, даже по плохой дороге стоит обратить внимание на шумоизоляцию- она хороша. Рулевое колесо пустовато, информативным назвать его никак нельзя, но для данного класса машин это вполне естественно. Зато на ходу SUV от Toyota мягкий и обеспечивает высокую плавность хода. Приборы выполнены в виде двух, глубоких колодцев, они очень удобны в том плане, что данные в колодцах никогда не попадают под солнечный блик и легко считываются. Блок управления зеркалами в Highlander расположен не на обшивке водительской двери, а слева от рулевой колонки, рядом с блоком управления фарами. Паркетник оснащен камерой заднего вида, она значительно облегчает парковку задним ходом. Передние кресла не имеют сильно выраженной боковой поддержки, а это говорит о спокойном нраве автомобиля.
Второй ряд очень просторен. Расстояние до спинок передних кресел велико. Вот только сидение отформировано под двоих, несмотря на значительную ширину салона. Но зато задние кресла могут регулироваться независимо друг от друга. Задний диван представляет собой три части: боковые и центральную. Боковые части могут двигаться вперед и назад. Задние пассажиры имеют доступ к органам управления климатической установкой. Они расположены в задней части бокса между передними креслами.
Багажник можно открыть как нажатием на кнопку у рулевого колеса, или на брелке. Багажник открывается и издает при этом звуковые сигналы. Объем багажного отделения 1090/ 2305 литров. Как видно багажник очень вместительный, машина подойдет большой семье и любителям путешествий. В зависимости от комплектации, в багажном отделении могут быть размещены еще два дополнительных кресла. Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Данное расположение запасного колеса имеет свои достоинства и недостатки. Колесо не занимает место в багажнике- это хорошо, но в случае необходимости достать колесо, прийдется пачкаться-ведь оно под днищем, а там всегда грязь.
Багажник закрывается кнопкой расположенной на крышке багажника- пятой двери.
Несмотря на дешевый пластик, качество сборки на высоком уровне, салон является достоинством данного автомобиля.

Техническая часть и характеристики Highlander

Ходовая часть довольно мягкая и при скоростном движении по « кривому» шоссе кузов может расскачиватся. Двигатель здесь тот же, что устанавливается на новую Camry. Силовая установка также является плюсом данного автомобиля. Даже в паре с пятиступенчатым автоматом, а не роботом, мотор очень уверенно тянет кроссовер. Стоит отметить, что хоть Toyota указывает объем двигателя как 3.5, на самом деле и у Toyota Highlander объем 3456 кубиков, а у Toyota Сamry двигатель в 3150 кубиков.

Технические характеристики Highlander 3.5
Габариты: 4785мм*1910мм*1760мм
Колесная база: 2790мм
Снаряженная масса: 2000кг
Двигатель: V6, 3150
Разгон 0-100км: 8с
Максимальная скорость: 180 километров в час
Мощность двигателя: 273 л.с
Расход топлива: трасса-7.4, смешанный-10.0л.
Емкость топливного бака: 72л.

Как и большинство кроссоверов, в обычном режиме Highlander в обычном режиме переднеприводный автомобиль, полный привод можно подключить принудительно с помощью муфты, или же задняя ось может подключиться автоматически. Highlander оснащен дисковыми тормозами, но для машины с таким- мощным двигателем, многие бы захотели более мощные тормоза.

Цена и комплектации

Наиболее доступный Highlander стоит 380 000 гривен что равно, 48 тысячам долларов. В комплектации Comfort отсутствует Bluetooth, а спинка второго ряда сидений складывается только целиком. В данной комплектации нет навигационной системы. Отстутствует климат контроль на втором и третем ряду сидений. Внешне отличить наиболее доступную модиффикацию- Comfort можно по отсутствию релингов на крыше.
Lux стоит 420 000 гривен, что эквивалентно 53 тысячам долларов. Машина имеет три ряда сидений. Спинки второго ряда складываются в пропорции 40/20/40. В козырьки вставлены зеркала и подсветка. Отделка салона может похвастаться кожей и деревом.
Наиболее дорогая комплектация Premium оценивается в 444 000 гривен= 55 тысяч долларов. Данная комплектация дополнена зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием, а также навигационной системой.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *