Toyota Corolla, обзор восьмого поколения

Интересно, но при том, что в 90-ых годах Россияне покупали новые иномарки значительно менее активно, чем в 2000-ых, в 1997-ом году Toyota выбрала именно Москву, а не какой нибудь европейский город для презентации восьмого поколения Toyota Corolla.

В Японии Toyota Corolla E11 продавалась с 1995-ого года, но европейские продажи начались спустя два года. Восьмая Королла получила необычные круглые фары, из -за которых японская машина получила прозвище «глазастая», что приводит к воспоминаниям о Mercedes E-class W210. Именно необычные фары послужили основной причиной рестайлинга проведенного в 1999-ом году. До модернизации 1999-ого года сборка Короллы производилась в Японии, тогда как послерестайлинговые Короллы собирались в Англии и Турции.
Следует заметить, что следующая — девятая Королла изначально также собиралась в Англии и Турции, но после проведения модернизации Девятой Короллы, ее производство было снова перенесено в Японию. На этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит Toyota Corolla E11, которая выпускалась с 1995-ого по 2000-ый год и на протяжении двух лет выступала в мировом чемпионате по ралли.

Внешний обзор Toyota Corolla E11

Дорестайлинговую Короллу легко отличить по фарам круглой формы, посмотрите фото Toyota Corolla, вы легко узнаете Короллу выпущенную до модернизации, от послерестайлинговой машины.

Кузов восьмой Короллы покрыт слоем цинка, что значительно повышает его долговечность. Королла не слишком любит дешевый кузовной ремонт, рихтовку и шпаклевку, так как ее кузовные панели имеют зоны деформации, которые после выравнивания, при следующем ударе могут сработать не по задуманному сценарию. Тойота Королла продавалась как: трехдверный хетч, седан, универсал и лифтбек. Гамма кузовов весьма обширна, так 10-ая Toyota Corolla предлагалась лишь с одним кузовом — седан. Седан с базовым четырехцилиндровым движком — 1.3л и МКП в снаряженном состоянии весит 1045кг. Габариты Короллы в кузове седан составляют: 4295мм в длину, 1690мм в ширину и 1390мм в высоту. Колесная база восьмой Короллы — 2465мм, при небольшой колесной базе, дорожный просвет ( клиренс) японской машины — 150мм. Учитывая небольшую колесную базу, клиренс в 150мм позволяет проехать не самый качественный участок дороги и при необходимости съехать на проселок. Базовые Короллы обувались в покрышки размерностью 165/70 R14.

Обзор салона Тойота Королла

В свое время Toyota Corolla получила 3 звезды по методике EuroNCAP, для сравнения: Mercedes E-class W210 получил четыре звезды,

как и BMW 5-series и AUDI A6 C5, в общем 3 звезды для легковушки гольф-класса в те годы были нормой. В базовое оснащение восьмой Короллы входил гидравлический усилитель руля, который в те годы, для многих наших водителей казался настоящим шиком и роскошью. По отзывам владельцев Тойота Королла, бывают отказы электростеклоподъемников, в большинстве случаев данная проблема вызвана окислением штекерных разъемов. В базовой Королле не было даже тахометра, на его месте расположен указатель температуры двигателя и уровня топлива. По отзывам владельцев, задний диван восьмой Короллы менее просторный, чем на предыдущей — седьмой королле. Подушка заднего дивана коротковата, а расстояние от ее кромки до спинки переднего кресла не велико. Наименее скромный по объему багажник у Хетчбека, он вмещает всего 280 литров. Королла в кузове универсал вмещает в свой багажник 310 литров и 665л при сложенном заднем диване. Седан вмещает 280л.

Технические характеристики Тойота Королла

Двигатели устанавливаемые на Короллу не оснащаются гидрокомпенсаторами и каждые 100 000км — при каждой замене ремня ГРМ необходима регулировка тепловых зазоров. Важно — заявленные 100 000км интервала актуальны только для оригинального ремня ГРМ, для собственного спокойствия замену ремня газораспределительного механизма следует проводить каждые 60 000км, а каждые 40 000км производить регулировку тепловых зазоров. Замена колец производится при пробеге в 300 000км, но раньше, при пробеге в 200 000км производится замена переднего и заднего сальников коленвала.

Подвеска восьмой Короллы полностью независимая — это последняя на сегодня Королла с независимой задней подвеской, начиная с девятого поколения задняя подвеска Короллы была зависимой. Не смотря на заднюю зависимую подвеску, ходовую часть Короллы нельзя назвать не надежной, наоборот — подвеска является сильной стороной Тойоты. Чаще всего просят замены втулки стабилизаторов, операция по их замене производится каждые 40 000км. Сайлент блоки передних рычагов ходят по 90 тыс, втулки задних рычагов живут еще больше. Наконечники рулевых тяг на Toyota Corolla служат 100 000км.

Абсолютное большинство Королл оснащались передним приводом, но существуют и полноприводные Короллы, последний продавались преимущественно в Японии и США.

Наименее мощный бензиновый двигатель оснащался 12 клапанной головкой двигателя и при объеме в 1.2л развивал мощность в 86л.с и тяговое усилие в 120Н.М. Двигатель 4E-FE позволял разогнать седан с пятискоростной МКП до 100км за 12.3с, на трассе Королла с маломощной «четверкой» способна развить 175км.

Бензиновая «четверка» объемом 1.3 и 1.6 мощностью в 97л.с устанавливались до 1999-ого года, когда их заменили новые моторы с системой VVT-i, которая повышала мощность и тяговитость путем сдвига распредвала.

Новый бензиновый движок 4ZZ-FE объемом 1.4л оснащался шестнадцатиклапанной головкой мотора и развивал 97л.с, что и сегодня очень не плохо, для маленького мотора.

Новый двигатель 4A-FE при объеме в 1.6л развивает 110л.с.

Дизельная установка Короллы объемом 1.9л развивает 69л.с. Дизельный мотор 2C-E позволяет набрать 100км за 14.4с, максимальная скорость дизельной Короллы — 165км. Турбодизельная Королла с мотором 1CD-FTV объемом 2.0л обладает более выдающимися техническими характеристиками. Мощности в 90л.с вполне достаточно для динамичной езды.

Топливный бак восьмой Короллы вмещает 50 литров.

Цена Тойота Королла

Цена Toyota Corolla восьмого поколения составляет 5 000 — 9 000$. Купить Toyota Corolla восьмой генерации не так то просто, ведь владельцы не спешат расставаться с этим добротным и неприхотливым автомобилем. Цена Короллы несколько выше, чем других легковушек класса — Ц выпущенных в те же годы. Благодаря высокой надежности, Королла является одним из самых ликвидных автомобилей в классе и это относится не только к восьмой генерации, а ко всем Короллам без исключения.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *