Toyota Avensis — обзор и технические характеристики

Toyota Avensis представляет собой легковушку класса — D, данный автомобиль в иерархии Тойота находится между Toyota Corolla и Toyota Camry. К основным конкурентам Avensis второго поколения относятся: Honda Accord, Mazda 6, Opel Vectra C и Volkswagen Passat B5. В отличии от большинства конкурентов тойотовцы при определении соотношения спортивность / комфортность отдали предпочтение комфорту. Сборка Авенсис предназначенного для европейцев осуществлялась на заводе в Англии. Сама сборка была начата в конце 2002 года, Avensis второго поколения семь лет продержался на сборочных площадках, после чего уступил место третьей генерации Авенсис.

Внешность и кузов:

На европейский рынок поставлялись Avensis в кузове седан и универсал, но для внутреннего рынка Японии собирались и хетчбеки.

Дизайн Toyota Avensis разрабатывался в европейской дизайн студии Toyota, что расположена в Ницце. После проведенного в 2005 году рестайлинга, Avensis получил новый бампер, изменения затронули радиаторную решетку и передние фары — обратите внимание на верхнее фото , сверху фото дорестайлингового Авенсис.
Базовая модификация оснащалась галогенными фарами, тогда как более дорогой вариант Тойота Авенсис оснащался ксеноновыми фарами. Коэффициент лобового сопротивления Toyota Avensis – 0.28, такой же показатель у Opel Vectra C. Базовый Avensis Sol обут в покрышки размерностью 205/55 R16, а более дорогая модификация — Executive уже с завода оснащалась литыми дисками и покрышками размерностью 215/45 R17.

Салон и оснащение:

Плавность хода Тойоты можно сравнить даже с Mercedes W124. В сравнении с Mazda 6, Toyota выигрывает не только в плавности хода и комфорте, но и в шумоизоляции. Подогрев зоны отдыха дворников облегчает езду в зимнее время года. Самая «пустая» Avensis второго поколения называется R0, или Terra ( название комплектации в зависимости от рынка сбыта).

Terra включает в себя шесть подушек безопасности, для сравнения у Opel Vectra третьей генерации в базе было две подушки, кондиционер и CD-приемник с восемью динамиками включены в минимальное оснащение Avensis. На EuroNCAP Авенсис получила пять звезд и 34 общих балла. Toyota Avensis в средней комплектации R1/ Sol оснащается девятью подушками безопасности одна из которых защищает ноги водителя, а также двухзонным климат-контролем. Наиболее дорогая комплектация R2 дополнена кожаным салоном и электроприводом передних кресел. На дорогах СНГ ездят Avensis Sol которые как и R2 оснащены кожаным салоном, комплектация Sol с кожаным салоном официально на рынки СНГ не поставлялась, Тойота Sol которые ездят у нас с кожей были завезены с Европы. Наиболее дорогой уровень оснащения — R2 доступен лишь с топовым двигателем — 2.4л. Постоянная оранжевая подсветка приборов — Optitron облегчает считывание данных. Багажный отсек седана Авенсис вмещает 520 литров — это один из самых вместительных багажников в классе семейных седанов.

Техническая составляющая и характеристики Toyota Avensis

После рестайлинга проведенного в 2005 году Тойота Авенсис получила более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, руль стал более понятен с точки зрения рулежки. В оснащение даже самой пустой Авенсис входят системы ABS и EBD, в качестве опции доступна VSC – система курсовой стабилизации.

Базовым двигателем для Российского и Украинского рынка стал бензиновый 1.8. Данный агрегат Тойота оснащен системой изменения фаз газораспределения, благодаря этому движок выдает 129 лошадиных сил мощности. Моторы 1.8 выпущенные до 2005 года отличались повышенным «жором» масла, маслосьемные кольца не достаточно хорошо убирали масло со стенок цилиндров, после 2005 года проблема с повышенным угаром масла была решена, поэтому если вы присматриваете именно 1.8, лучше выбрать машину от 2005 года выпуска. Для Европы предлагался менее мощный 1.6 развивающий 110 л.с, но официально в СНГ такие машины не поставлялись. Наиболее оптимальным для Тойота Авенсис считается двухлитровый мотор, который выдает 147 лошадиных сил ( 155л.с — для японского рынка), тяги в 197Н.М достаточно чтобы совершать уверенные обгоны на шоссе, при этом мотор не прожорлив. Бензиновый 2.4, который можно увидеть только под капотом Авенсис R2 развивает 163л.с и момент в 260Н.М. В отличии от остальных моторов, 2/4 стыкуется исключительно с пятиступенчатым автоматом, тогда как Тойотовские 1.8 и 2.0 могут работать в паре с пятиступенчатой механикой, или же четырех скоростным автоматом. Для Авенсис второй генерации были доступны и дизели, они пользовались значительным успехом у Европейцев, но не в СНГ. Дизельный 2.0 выдает 116 сил, а 2.2 -150л.с, и 177л.с — в зависимости от давления наддува, тяга тойотовского дизеля 2.2 170л.с — 400Н.М, но этот дизель очень требователен к качеству солярки.

За, что компания Тойота на самом деле заслуживает большое уважение, так это ха то, что она приняла очень непопулярное решение, и не сократила интервалы технического обслуживания в след за другими японскими производителями, межсервисный интервал Тойота Авенсис — 10 000км. Сцепление на механике живет 200 000км, даже рычаги подвески способны прожить более 200 000.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Avensis с двигателем 2.0л и механической КПП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем мотора:1998куб

Мощность:147л.с / 5 700об

Крутящий момент:196Н.М / 4000об

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 — 100км:9.4с

Предельная скорость:205км

Средний расход топлива:8.1л

Емкость топливного бака:60л

Кузов:

Габариты:4630мм*1760мм*1480мм

Колесная база:2700мм

Снаряженная масса:1340кг

Дорожный просвет / клиренс: 155мм

 

Степень сжатия двигателя 2.0 1AZ-FSE – 11.0:1, что говорит о необходимости использования 95-ого бензина. Диаметр цилиндра и ход поршня равны 86мм, совпадение данных параметров обуславливает высокую надежность мотора.

 

Стоимость

Цена подержанной Toyota Avensis 15 000 – 18 000$. Достоинство Тойота является и то, что цена на Авенсис падает медленнее, чем на многие другие автомобили.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *