Не видя фоток этой машины, строки ниже могут читаться странно. Но даже Смарт, рядом с этой, серийной машинкой, выглядит весьма крупным автомобилем. Это настоящая малютка, причем еще и на электрической тяге. И представьте, — первую — такую, купил Джордж Клуни!
Хех — да, Клуни уже не тот. Это уже не тот крутой дядька, о котором я узнал из «От заката до рассвета». И кстати, именно актер стал первым, купившим такую машину. Это произошло в 2005-ом. Тогда в американской компании Commuter Cars рассчитывали выпускать по 100 таких машинок в год. Вот только второй покупатель нашелся лишь в 2008-ом. Видимо, даже такой, звездный клиент, не сумел в необходимой степени, поспособствовать популяризации маленького, электрокара. Кстати, в свое время, эта машина преподносилась как самый мощный и скоростной, ЭлектроКар для города. Довольно громкое заявление, но и стоила эта машина не мало.
В 2005-ом, чтобы купить такую малютку, нужно было отдать 108 000 долларов, и это в США! Черт, да это — же просто огромные деньги, за машину, шириной менее метра! — Кааак? Далеко не каждая Тесла стоит 100 штук баксов, а это средина 2000-ых, когда доллар пусть и на чуточку, но все — же был ценнее.
Наверняка Вы уже рассмотрели фото машины Танго Т600, и как она Вам? Ширина этой машины — 99см! И этот момент даже внесен в Книгу Рекордов Гиннеса, — это самая узкая, допущенная на дороги общего пользования, машина. Длина также не велика, — 2570мм, но вот снаряженная масса в 1 430кг, при таких — то габаритах, кажется просто не реальной. Но как мы уже говорили, — это машина с электрической тягой. И основная доля массы этого авто, идет как раз от ее батарей и двигателей.
Основой всей конструкции служит пространственная рама, на которую уже надеты углепластиковые, кузовные панели. На обоих осях надеты 13-ати дюймовые колесные диски. Передняя шириной в 175мм и с профилем в 50% от ширины. Задняя резина несколько шире, — 215мм.
По фото Вы наверняка уже заметили, что по ширине эта машина вмещает лишь одного. Но пассажирское место все — же предусмотрено, — оно за водителем. Еще по фото Вы можете обратить внимание на обтянутую кожей переднюю панель, а также на спортивный, также обтянутый кожей, руль.
Динамические характеристики американского автомобиля Tango T600 обусловлены двумя электродвигателями. Оба агрегата передают момент задним колесам. В зависимости от пожеланий первого покупателя, батареи могли быть или свинцовыми, или литий — ионными. В первом случае запас хода составлял — 100км, а во втором — 130.
Теперь внимание; — заявленный, совокупный крутящий момент двух электродвигателей, равен 1 355 — яти Н.М. При этом, до 100км такая малютка способна ускорится за 4с. Не представлю кто бы решился развить заявленные 240-окм максимальной скорости, на такой, крохотной машинке. Но как видите и максималка здесь весьма достойна.
Как и другие, современные электрокары, эта мшаина может заряжаться и с обычной розетки на 220 вольт.
Почему машина от Commuter Cars так и не пошла? — ведь ее прорекламировал сам Джордж Клуни, да и характеристики у этой малютки, особенно по тем годам, весьма впечатляющи. Но не менее, а еще более впечатляюще была цена, да и внешность новинки была наверное не тем, что желало бы получить богатые американцы.