Suzuki

Обзор Suzuki Kizashi, новый «D» — класс

Сегодня производители стараются выпускать компактные, более массовые модели, те — что лучше продаются. Что тут говорить, если даже такие компании как Mercedes и BMW за последние годы выпустили на рынок множество новых моделей, которые не традиционны маркам. В классе «D» очень сильная конкуренция между такими игроками как: Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6 и многими другими, уже устоявшимися в классе моделями. kiz1Компания Suzuki, которая больше известна своими компактными и внедорожными моделями, уже давно не выпускала полноразмерные седаны. Уже прошло не мало лет с момента окончания производства Suzuki Verona ( которая практически не известна в СНГ) и вот, небольшая японская компания решила снова вывести модель класса «D». Первая презентация Suzuki Kizashi была проведена в 2009 году, в 2010 году модель была представлена в России. Сегодня модель Kizashi является флагманом японской компании.

Экстерьер:

Спортивный седан на 15 см длиннее чем Grand Vitara. Особенно эффектна задняя часть автомобиля с короткой крышкой багажника, которая стилизована под спойлер — это придает динамичности.kiz1.2 Два крупных патрубка выхлопной системы также указывают на спорт. Версия с вариатором «опирается» на диски 18 диаметра, что также придает спортивности. Внешние зеркала даже при внешнем осмотре кажутся крупными, такие зеркала должны давать полную информацию о боковых зонах. Машина оснащается системой доступа в салон без ключа.

Интерьер:

В дорогих версиях сиденья Suzuki Kizashi обтянуты кожей, подушка водительского сиденья может регулироваться по высоте, при чем регулировка осуществляется с помощью электропривода. Не только сиденья, но и карты дверей в дорогих версиях обтянуты кожей. Средняя часть «торпеды» выполнена из мягкого пластика, а верхняя часть из жесткого. На вид пластик одинаков, похоже разработчики решили, что к верхней части панели люди прикасаются не слишком часто и в целях экономии средств сделали ее жесткой. kiz2.1В нижней части центральной консоли Suzuki размещен вход для USB который защищен резиновой «затычкой» и прикуриватель. Сама центральная консоль выполнена в «строгом» стиле. Левее от рулевой колонки, на полноприводной версии размещена кнопка AWD/2WD, именно она активирует, или отключает полный привод. При подключении полного привода на приборной панели загорается зеленая лампочка, которая не дает водителю забыть о подключенной задней оси. В базовой комплектациии машина оснащается семью подушками безопасности, отдельная подушка предназначена для ног водителя. Магнитола с шестью динамиками и сабвуффером от Rockford Fosgate звучит очень достойно.kiz2.2 Второй ряд сидений, а точнее потолок над вторым рядом удивляет «выемкой» для голов сидящих сзади. Сзади не слишком много места, по количеству для ног Kizashi более сопоставим с автомобилями «гольф» — класса. Пожалуй по количеству места на заднем диване, машина более всего сопоставима с Honda Accord, у которой задний диван также не является эталоном по вместительности. Багажное отделение вполне вместительное — 461 литр. Конечно же — это не рекордный объем, но для своего класса хороший показатель.

Техническая часть и характеристики Suzuki Kizashi

Для Suzuki Kizashi предлагается всего один бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом в 2.4л. Двигатель развивает 178 лошадиных сил. С силовой установкой может стыковаться шестиступенчатая механическая коробка передач, или вариатор — на полноприводной версии. Электроусилитель руля не является эталоном информативности, но то как машина проходит заданную траекторию заслуживает высокой оценки. С набором скорости рулевое колесо Suzuki становится более тяжелым. Полноприводная Kizashi при необходимости перебрасывает крутящий момент на задние колеса, может быть переброшено до 50% крутящего момента. Интересно, что версия с механической коробкой передач комплектуется дисками на 16 дюймов, а машина с вариатором, следственно — менее драйверский вариант, комплектуется дисками на 18 дюймов, что улучшает управляемость и снижает уровень комфорта. Рычаги подвески ради снижения веса машины выполнены из алюминия.

Рассмотрим технические характеристики Kizashi с передним приводом и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Мощность: 178л.с

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.8с

Максимальная скорость: 215км

Средний расход топлива: 7.9л

Емкость топливного бака: 63л

Кузов:

Габариты: 4650мм*1820мм*1480мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1455кг

Дорожный просвет: 145мм

 

Версия с вариатором до ста километров разгоняется на одну секунду медленнее. Учитывая высокие динамические характеристики Suzuki, становится ясно, что наиболее близкой к ней «по идее» машиной есть Honda Accord.

Цена и комплектации

Версия с вариатором и передним приводом оценивается в 33 000 долларов. За эти деньги машина комплектуется семью подушками, хорошей аудиосистемой, системой ESP ( которая по мнению многих журналистов включается поздновато), системами которые распределяют тормозные усилия, иммобилайзером и сигнализацией, кожаным салоном, передними креслами с электроприводами, круиз контролем, легкосплавными дисками 18 диаметра, парктроником и зеркалами с подогревом и электроприводом.

Очень неплохая комплектация, но как показывает практика, пока Suzuki продается не так успешно как Honda, или Mazda 6 ( которая не является сегодня хитом продаж). Большим достоинством обозреваемого автомобиля является его уникальность, ведь принадлежность к марке выдается только эмблемой на решетке радиатора, а в целом машина очень самобытна и красива. Kizashi отличный выбор для человека который хочет ездить на красивой и редкой машине с мощным двигателем и очень хорошей управляемостью. Цена вполне конкурентоспособна, но многие наши водителя видят в Suzuki довольно дешевый бренд и — это может внести свой «минус» в продажи.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *