Suzuki Grand Vitara 2005 — кроссовер, или внедорожник

Прошло то время, когда обеспеченые люди желали приобрести себе грозный на вид, рамный внедорожник. Покупатель все чаще смотрит в сторону комфорта, обращает внимание на удобство и экономичность при эксплуатации, хорошая проходимость все чаще уходит на второй план. В следствии изменения потребительских вкусов, производителям внедорожников приходится существенно менять свои автомобили. Внедорожники теряют раму, постоянный полный привод и мощные мосты зависимой подвески. Какой же автомобиль выбрать человеку живущему в пригороде, который иногда вынужден ездить по бездорожью, но не хочет терять в комфорте и управлении на асфальте? Suzuki Grand Vitara лишилась рамы и получила независимую подвеску, может теперь это паркетник? Не будем торопится- о всем по порядку.

В обзоре — цена, фото и характеристики Сузуки Гранд Витара 2005, а также Ваши отзывы под статьей.

Внешность:
Обойдя вокруг Suzuki , случайный человек скажет, что это настоящий внедорожник. На внедорожный имидж очень сильно играет запасное колесо, которое крепится на задней двери, сама же дверь открывается в сторону. Передний бампер смотрится мощно, а точнее крепко.

В нем нет развитых воздухозаборников, данный элемент действительно является бампером, а не передним спойлером. Нижняя часть решетки радиатора украшена хромированной полоской, над которой установлен шильдик марки. Фары выполнены во внедорожном стиле, блок фары смотрится несколько прямоугольно, но благодаря вставленным линзам- фары вполне современны. Если поставить Grand Vitara с такими машинами как Hyundai ix 35 или же KIA Sportage, японец выглядит настоящим вездеходом.

Салон:
Оказываясь за рулем данной машины хочется сказать спасибо производителю за кожаный салон, который доступен в максимальной комплектации. Кожа на подушке и спинке перфорированная. Минусом является отсутствие электрических регулировок кресел, все регулируется вручную Рулевая колонка может регулироваться только по углу наклона, регулировок по вылету нет. Сам же руль обтянут кожей, а на «подушку» руля вынесены кнопки управления магнитолой и круиз контролем. Для того, чтобы завести внедорожник совсем не обязательно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно иметь ключ при себе и повернуть специальную «вращалку» расположенную на месте традиционного ключа зажигания, но в нее же можно вставить ключ- при желании владельца, но повторимся- машина заведется и без ключа во «вращалке». Пластик применяемый в обшивке авто жестковатый, он точно не впечатлит человека поездившего на дорогих машинах, но для человека ездившего на обычных авто класса B, или C подобный пластик привычен.

После модернизации, дисплей сменил свое местоположение: он перешел с центральной консоли в приборную панель- то очень удобно. Ведь для получения информации о внешней температуре, или о остатке топлива не прийдется всматриваться в центральную часть передней панели, щиток приборов значительно ближе и всегда находится на виду. В Grand Vitara можно отрегулировать высоту ремней безопасности- это облегчает нахождение удобной позиции за рулем. Две самых крупных «вращалки» круглой формы на центральной консоли отвечают за регулировку климата в машине. Между ними находится небольшой дисплей круглой формы который отображает информацию о климате- очень удобно и логично. Под блоком климата расположены органы управления отвечающие за поведение автомобиля на дороге. В данном блоке находится распределитель раздатки коробки. Именно он блокирует межосевой дифференциал и включает пониженную передачу. В Suzuki есть пониженная передача! Уже это говорит о повышенных внедорожных способностях. Вторая кнопка, которая находится правее отключает ESP, а также может подключать систему помощи при спуске с горы.
На задних сидениях не слишком просторно- это не самая вместительная машина в классе. На спинке второго ряда размещены три подголовника, все они регулируются по высоте. Второй ряд сидений складывается- это увеличивает объем багажного отделения с 398 литров, до 1398 литров- также явно не лучшие показатели в классе. Сидения оснащены системой крепежа детских кресел- ISOFIX. Уже в базовой комплектации Grand Vitara оснащена шестью подушками безопасности, что явно получит одобрение многих автолюбителей.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2005

Как описывалось выше, данное поколение Сузуки Гранд Витара 2005  пошло на некоторые компромиссы в пользу лучшего поведения на асфальте: несущий кузов и независимая подвеска, но у машины по прежнему внушительный внедорожный потенциал. В данный арсенал входит: постоянный полный привод, возможность блокировки межосевого диференциала и даже пониженные передачи. Блокировать дифференциал можно на ходу, а вот для подключения пониженной передачи следует остановится и перевести рычаг КПП на нейтраль. При включении пониженной передачи- автоматически отключается система ESP- это сделано для лучшей проходимости, чтобы мотор не «душился» системой. С проходимостью у данного автомобиля все в порядке. Благодаря внесенным изменениям в конструкцию подвески машина значительно увереннее, прошлого поколения управляется и стоит на скоростной прямой. Наиболее мощным двигателем устанавливаемым на Grand Vitara является шестицилиндровый , бензиновый атмосферник. Рассмотрим технические характеристики Grand Vitara с данной силовой установкой. С самым мощным двигателям может стыковаться только автомат на пять ступеней.

Технические характеристики Grand Vitara 3.2
Двигатель: V6
Объем: 3195см
Мощность: 232л.с
Крутящий момент: 291Н.М
Число клапанов: 24
Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100км: 9.3c
Максимальная скорость: 200км
Расход топлива- город: 14.4л
трасса: 8.3л
смешанный цикл: 10.6л
Кузов:
Габариты: 4500мм*1810мм*1695мм
Колесная база: 2640мм
Снаряженная масса: 1753кг
Клиренс: 200мм

Внедорожники Suzuki встречаются и с менее мощными двигателями, автолюбители которых отпугивает высокий расход топлива могут обратить внимание на моторы 2.0 на 140 сил и на 2.4 на 169 сил. Оба двигателя могут стыковаться как с механикой, так и с автоматом. Самая мощная версия отличается дисковыми тормозами на задней оси, на менее мощных модификациях на задней оси установлены барабанные тормоза. На хорошую проходимость играет внушительный дорожный просвет и короткие свесы. Если рядом с Grand Vitara поставить например Forester, то будет очевидно, что длина свесов у последнего значительно больше.

Цена и комплектация Suzuki Grand Vitara 2005

Наиболее доступный Сузуки Гранд Витара 2005 с мотором в 2.0 и механикой можно купить за 27 000 долларов. Максимальная комплектация с автоматом на пять ступеней, двигателем в 3.2 литра и кожаным салоном стоит 38 000 долларов.
Как показывает практика, второе поколение стало очень популярным автомобилем, в большинстве случаев его покупают городские жители которые хотят ездить с уверенностью круглый год и не зависимо от типа дорожного покрытия.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *