Subaru WRX STI 4 — без главного противника

EVO и STI, многие привыкли, видеть в этих автомобилях, жестких противников, и понятно почему. Заводские команды Subaru и Mitsubishi бились на этапах WRC, а преданные поклонники обоих болидов, выясняли отношения, на проспектах своих городов. Но с кем Стихе бороться теперь? — когда EVO 10 снят с производства, снят на совсем…

А конкурентов у Субару ВРХ СТИ  4 на самом деле не мало. Может быть вы скажете, что заряженный Гольф, Фокус, Астра, или Меган, для STI никакие и не конкуренты. Но в отличии от ЕВО, эти машины продаются, и продаются хорошо. Очевидно, что были люди, отдавшие свои деньги, не за ЕВО, а за один из вышеупомянутых, заряженных хетчей. И дело здесь конечно в цене!

Возьму на себя смелость заявить, — «Митсубиси ЕВО сгубили маркетологи!» На всех презентациях, они открещивались от былого соперничества с Subaru,

и называли своими новыми конкурентами, — BMW и AUDI. Они преподносили свою машину, как более качественный продукт, а чтобы он действительно стал таковым, были необходимы вложения. Да, Десятый Ево стал более удобным, комфортабельным и практичным, чем когда либо раньше. Но вместе с этим, он стал и самым Дорогим! Неужели в Митсубиси забыли, что всегда, ЕВО продавалась благодаря способности, максимально быстро преодолевать дистанцию из точки А, в точку Б, и преподнести при этом, максимально острые ощущения. Покупавшим, еще те ЕВО, не нужно было все то, чем напихали 10-ое поколение, и что так сильно повысило ее стоимость: 65 000$ в базе, тогда как новенькая Седьмая Эволюция продавалась за 40 с небольшим…

К чему я это все? — скажете вы, ведь эта статья autobelyavcev.ru посвящена новой Стихе. Просто мне бы очень хотелось, чтобы STI продолжала существовать, столько же, сколько и сама компания — Субару. И я очень не хочу, чтобы Стиху, постигла та же участь, что и ЕВО. Так что же в Субару для этого сделали?

  • Теперь к STI)

В Субару приложили максимум усилий,

чтобы отточить поведение новой Стихи на асфальте. Заточка выполнялась на Нюрбургринге, а человеком который «точил», стал сам Томи Мякинен! Вам не кажется, что это несколько иронично? Человек, сделавший себе имя, главным образом в Митсубиси, ( Мякинен четырежды становился чемпионом мира, именно за рулем EVO) работает над улучшением ходовых качеств STI.

  • О стоимости Subaru STI 4

Купить новенький,  Субару ВРХ СТИ 4, можно за 2млн 50 000р. Учитывая нынешний курс доллара, это вполне здравая цена, и это вселяет надежду.

  • О Внешности:

Взгляните на фото новой Стихи. Вам не кажется, что есть в ней, что то, от самой первой STI?

Над кузовом нового Субару, хорошо поработали не только дизайнеры, но и инженеры: жесткость на изгиб была увеличена на 30%, а на кручение — на целых 40%, а это очень важно ( жесткий кузов всегда способствует более четкой управляемости и понижению инерции, при перестроениях).

В основном, хоть капот здесь и алюминиевый, но сам силовой каркас, выполнен из высокопрочной стали. При длине кузова в 4595мм ( +15мм в сравнении с предыдущей моделью), и КБ равной 2650мм ( +25мм), снаряженная масса новой Стихи составляет 1507кг. Пока мы еще говорим о цифрах… — клиренс новой японки, равен 135мм. Это конечно же мало, и в этом опять же, просматривается асфальтовая направленность новой STI.

Кстати! — как в старые — добрые времена,

Четвертый STI выпускается исключительно в кузове седан. Интересно еще то, что для европейцев, антикрыло на крышке будет опцией, но для российских покупателей — это базовое оснащение. Которое кстати не просто украшает автомобиль, а создает реальную прижимную силу, уже на 80км в час.

С завода, Стиха обута в 18-ые шины, 245-ой ширины с 40-ым профилем. Диски в базе литые, но за доплату, устанавливаются кованные колеса BBS, которые скидывают по одному кг с каждого колеса.

  • О салоне:

Рулевое четвертой Стихи стало более острым: оснащенный ГУР-ом руль, делает 2.5 оборота

из одной крайней точки, в другую. В базовое оснащение STI входит: подогрев передних сидений, двухзонный климат, и мультимедия с монитором диагональю в 4. 3d. За доплату, монитор мультимедия может быть заменен на больший, диагональю в 6.1d, передние сиденья могут быть оснащены электроприводами, и в машине может появится музыка от Harman Kardon.

Несмотря на все эти блага, в салоне шумно, и это на самом деле Хорошо). Нужна ли такая музыкальная система и большой сенсорный дисплей в STI? НЕТ! — это вам скажут 9 из 10-яти поклонников Стихи.

  • Технические Характеристики Subaru STI4

Под капотом Субару СТИ 4, установлен турбированный оппозитник EJ25. Это тот же двигатель, что устанавливался на предыдущее поколение СТИ.

При объеме в 2.5л, этот оппозит выдает 305л.с и 393Н.М тяги, — конечно же, на 98-ом бензине.

Теперь, опять же — как и в старые — добрые, времена, Стиха может быть только с шестискоростной МКП.

Система полного привода Symmetrical AWD, оснащена тремя дифференциалами. По умолчанию, она передает 41% тяги передним колесам, и 59% — задним.

Со всем этим, новая Стиха способна ускорится до 100км за 5.2с. Максималка — 255км. Что еще интересно, так это то что при всей своей мощности и прыти, эта машина соответствует экологическим нормам Евро 6.

Обязательно стоит вспомнить и о том, что диаметр передних стабов был увеличен на 24мм, задних — на 20мм. Жесткость пружин возросла на 22 и 6%, спереди и сзади, соответственно.

Peugeot 807

  • Итоги:

Новая Стиха, -это красивый, мощный, и быстрый автомобиль. Вот только цена…. Да — она действительно здравая, но переднеприводные хетчи все равно будут существенно дешевле.

Готовя эту модель, в Субару несколько отошли от традиций, и сделали машину, заточенную главным образом под асфальт. Надеюсь это не сыграет против Субару, ведь многие профи вам скажут, что ничто не разгоняется, и не едет по асфальту так, как это делает заднеприводный автомобиль!

Опубликовано в

Subaru WRX STI 4 — без главного противника: 1 комментарий


  1. Новая, модернизированная Стиха существенно опережает свой первоначальный аналог, при чем во всем. Благодаря интенсивной деятельности специалистов, эта модель была значительно улучшена во многом. И что мы видим теперь?
    Универсальный седан, имеющий в своем салоне подогрев передних сидений, климат-контроль, и мультимедия с монитором. Что еще нужно для качественного и комфортабельного времяпровождения в этой машине?
    Если говорить о цене, то она более менее приземлена. Впрочем, найти более крутую тачку за 2,5 лимона российских рублей, наверно не выйдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *