Обзор и технические характеристики Subaru Legacy — пятое наследие

В СНГ автомобили марки SUBARU считаются элитными машинами, в которых воплощены все лучшие технологии, позволяющие вести автомобиль на высокой скорости, но при этом находится в комфорте и безопасности. Не все в России, или Украине знают, что так было не всегда. До появления первого поколения Legacy, в Японии марка Subaru считалась производителем недорогих и причудливых автомобилей. Кто бы мог подумать, что в Subaru запасное колесо пряталось под капотом!? Но в 1989 году появилась модель названная «наследием». В 1990 году модель поступила на рынок США и других стран. Специально для новинки были разработаны новые двигатели серии EJ, которые работали тише, выдавали большую мощность и расходовали меньше топлива. Первое поколение выпускалось в кузове седан и универсал. На рынок США модель поставлялась исключительно с полным приводом. Японка уже в те годы оснащалась кондиционером,системой АБС, инжектором, а опционально предлагалась даже пневматическая подвеска. Первая генерация выпускалась до 1994 года, именно в 94 году вышла вторая генерация модели и именно — эта модель показала тем, не многим счастливчикам из СНГ, что такое Subaru. На дорогах городов СНГ машина смотрелась очень необычно и равнялась в один уровень с Mercedes, особенно после того как водители узнавали, что на этом легковом автомобиле полный привод. Третье поколение выпускалось с 1998 по 2004 год. Четвертая машина с 2004 по 2009. С 2009 года выпускается пятая «наследница». Компания выпустила машину как раз в 20лет модели. Следует заметить, что машина значительно отличается от своих предшественниц по некоторым параметрам. Внешность кардинально отличается.

Внешность:

Если все четыре предыдущих поколения Legacy выглядели как машины со спортивной направленностью, то пятое поколение стало значительно более массивным и явно намекает на принадлежность к бизнес — классу. Во внешности не найти черты от предыдущих моделей. leg1Даже боковые окна теперь получили рамку — это решение было продиктовано стремлением повысить жесткость кузова и соответственно безопасность. Массивная передняя оптика напоминает Nissan Teana, а раздутые крылья навевают ассоциации с Honda Accord четвертого поколения. Subaru Legacy выделяется в транспортном потоке, но стилистически — это уже новый автомобиль, в котором нет фамильной черты. Legacy предлагается как в кузове седан, так и в кузове универсал, но на рынок СНГ универсалы поставлять не планируется. Ведь в линейке компании есть модель Outback, а два универсала, очень похожие между собой продавать на одном рынке — врятли в этом будет смысл.

Салон:

Садясь в кресло водителя и нажимая на кнопку запуска двигателя, все стрелки приборов проходят полный круг. Стрелки выполнены из белого пластика и установлены в приборы ( круги) с хромированной окантовкой. Примечательно, что «почетный круг» проходит не только стрелка спидометра и тахометра, но и стрелка указателя уровня топлива и температуры двигателя. На самой приборной панели расположен индикатор на котором отображается включенная передача ( на версиях с механикой), а также стрелка вверх, которая подсказывает водителю наиболее leg2оптимальный момент смены передачи. Но данная рекомендация поможет сэкономить топливо, а не добиться максимального ускорения. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, имеет три спицы и ярко выраженную подушку руля круглой формы. При чем спицы руля и отделка центральной консоли передней панели выполнены в стиле металлического покрытия, в этом просматривается некоторый «американизм». В салоне Subaru Legacy вы не увидите традиционного ручника. Ручной тормоз активируется небольшим пластиковым рычажком электромеханического ручника в торпедо, левее от рулевого колеса. Производитель объяснил данный шаг стремлением сэкономить место между передними креслами для каких либо полезных вещей. Водительское кресло Subaru может оснащаться памятью. Большие стекла обуславливают хорошую обзорность, но почему в такой дорогой машине нет парктроника? Камера заднего вида для рынка СНГ, покрайне мере пока, не предусмотрена. Обзорность хороша, но в машине за такие деньги хотелось бы иметь вспомагательную систему помощи при парковке. По пространству салона Legacy можно смело назвать бизнес — классом. На заднем диване без проблем усядутся трое взрослых мужчин. Места и для ног, и для головы более чем достаточно. На то, что сзади могут сесть три пассажира намекают три подголовника в спинке второго ряда. Спинки передних кресел украшены аккуратной сеткой. Существенным недостатком данной модели является невозможность сложить спинки задних сидений. Можно откинуть лишь небольшой «люк» для перевозки длинных предметов.leg3 Багажное отделение седана Legacy вмещает 486 литров, что является хорошим показателем.

Техническая часть и характеристики Subaru Legacy

Нынешнее поколение примечательно появлением первого в роду Legacy дизельного двигателя. При чем дизель, как и остальные двигатели марки имеет оппозитное расположение цилиндров. Дизель при объеме в 2.0 литра развивает 150 сил и является наименее мощным двигателем в гамме двигателей для модели. Крутящий момент дизеля составляет 350Н.М, что очень хорошо, а расход в смешанном цикле 5.9 литров. Компания SUBARU, на сегодня не готова поставлять дизеля в Россию, или другие рынке СНГ, так как данные установки чрезвычайно требовательны к качеству дизельного топлива. Такие машины ориентированы на Европу, где экономичность прежде всего. Legacy может комплектоваться вариатором нового поколения, шестиступенчатой механикой и автоматом на пять ступеней. Помимо дизеля предлагается бензиновая установка объемом 2.0 литра на 150сил и 190Н.М, оппозитный атмосферник на 2.5л, выдающий 167 сил и его турбированная версия на 256 сил. Примечательно, что двигатель и передняя подвеска установлены на подрамник — это позволило повысить уровень безопасности. Конечно же, основным достоинством Subaru Legacy является система полного привода. Сегодня на рынке, а особенно в ценовом сегменте Legacy, не мало машин с полным приводом, но какая из них сравнится с управляемостью обозреваемого седана? Рассмотрим характеристики Legacy с механикой и бензиновым двигателем на 2.0 литра.

 

Технические характеристики:

Двигатель:

Объем: 1994куб.

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 229Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 9.5с

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4730мм*1780мм*1505мм

Колесная база: 2750мм

Снаряженная масса: 1420кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена и комплектации

Минимальная стоимость Legacy с мотором 2.0 и механикой — 35 000 долларов, что соответствует стоимости Accord 2.4 с 200 силами под капотом, но у Honda передний привод. Руль в базе регулируется в двух направлениях, климатическая установка двухзонная, круиз контроль, ABS, система курсовой устойчивости VDC, Bluetooth с возможностью управления на руле, аудиосистема с шестью динамиками, фронтальные и боковые подушки безопасности а также шторки для задних пассажиров. Даже базовая комплектация очень неплоха и оправдывает высокую стоимость машины + полный привод и имя марки.  

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовал 22nd Январь 2013.
Размещено в Subaru.
Метки:



Оставить комментарий или два