Subaru Impreza WRX STI 2007 — синяя птица

О таких машинах как Субару Импреза ВРХ СТИ 2007 сложно говорить, или писать без эмоций. Обладание такой машиной возносит владельца в высшую касту водителей, но не туда где царствует кожаная отделка, комфорт и системы помощи при вождении, а туда где ценится водительское мастерство. Subaru Impreza первого поколения была представлена в уже далеком 1992 году. Сама приставка STI означает — Subaru Technical Engineering. Данная версия отличается двигателем с увеличенной мощностью и более жесткой ходовой частью, которая позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Очень важную роль в судьбе модели сыграла британская компания Prodrive, которая занимается подготовкой гоночных болидов, для участия в чемпионате мира по ралли. Сегодня выпускается третье поколение Impreza STI. Модель выпускается с 2007 года и примечательна тем, что первым вышла машина в кузове хетчбек, которого ранее, в истории модели не было вообще. Позже на рынок вышел и седан. В итальянском значении, Impreza означает — жажда успеха. В чем то — это очень точное название для высококлассного спортивного автомобиля.

Внешность:

Конечно же наибольшим изменением в плане внешности третьей генерации, стало появление хетчбека.

Капот Subaru Impreza STI как и ранее оснащен массивным воздухозаборником, но теперь он уже не так сильно выступает и его уже нельзя назвать «горбом». Воздухозаборник подает воздух к интеркуллеру, который расположился в моторном отсеке, ближе к салону. Передние крылья имеют разрезы — воздухоотводы, они расположены за передними колесами и украшены металлическим шильдиком с красной надпись STI. Стоя рядом с болидом можно обнаружить, что передний суппорт тормозов находится с внутренней, а не внешней стороны — это очень хорошо для быстрого автомобиля, так как подобная конструкция минимизирует «клевок» носом автомобиля. Корма также украшена обозначениями WRX STI. В нижней части бампера закреплен диффузор в который установлено четыре патрубка выхлопной системы.
Во внешних зеркалах даже размещены повторители поворотов, что также несколько непривычно на Impreza. Таким образом производитель подчеркнул приспособленность и удобство автомобиля в городских условиях эксплуатации. Колесные арки существенно «раздуты», особенно — это заметно на STI в кузове седан. К сожалению для поклонников марки, SUBARU IMPREZA приобрела оконные рамки — это произошло и с моделями Forester и Legacy. Данный шаг продиктован стремлением сделать машины марки более безопасными.

Салон:

Усаживаясь за руль Субару Импреза ВРХ СТИ 2007, сразу же понимаешь, что упор сделан именно на спортивность. Удобств здесь не слишком много. Ковши Recaro обтянуты кожей и алькантарой и разрабатывались специально для данной модели. Сиденья отлично удерживают водителя в поворотах, даже на очень высоких скоростях. На спинке кресла, с той стороны — куда прислоняется водитель и передний пассажир, также вышита надпись STI. Приборы подсвечиваются красным и на тахометре присутствует абривиатура из трех букв. В болиде появился климат контроль и круиз контроль — это может сыграть свою роль при выборе автомобиля на каждый день. PF доплату вы можете выбрать автомобиль который заводится кнопкой, а не ключом.

Даже если ехать не спеша и по хорошей дороге то благодаря данным надписям не забудешь на каком звере едешь. Пластик в салоне жесткий, производитель не стал заморачиваться с мягкими пластмассами — это бы повысило стоимость продукта, а идея данного болида совсем иная. Рядом с рычагом механики расположена шайба системы SI — DRIVE. Система регулирует работу двигателя. Существует три режима: inteligent, Sport и Sport Sharp. В последнем режиме двигатель раскрывает весь свой потенциал. Рядом с шайбой системы SI — DRIVE расположены кнопки, которые позволяю принудительно заблокировать межколесные дифференциалы. Как для спортивной машины, салон Impreza STI очень просторен. На второй ряд можно попасть очень легко, ведь во всех Impreza четыре двери. Шумоизоляция является слабой стороной данного авто. На высокой скорости очень хорошо слышен мотор и ветер. Машина оснащена шестью подушками безопасности, что очень правильно, ведь — это машина которая способна передвигаться очень быстро. Сзади коленки пассажиров не упираются в спинки, над головой места также достаточно. Троим будет тесновато, ведь машина не очень большая. На задних сиденьях даже предусмотрены крепления для детских сидений. Багажник хетчбека вмещает 301 литр. Багажник седана больше на 94 литра.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 2007

Очень большим отличием нынешней Субару Импреза ВРХ СТИ от предыдущих поколений, заключается в том, что двигатель прибавил в объеме еще 500 кубиков, что положительно сказывается на тяге. В сравнении с прошлым поколением был переработан механизм поднятия клапанов, что также позволило повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. Механическая шестиступенчатая коробка передач короткоходна и обеспечивает очень быстрое и главное понятное переключение. Сцепление спортивное и многим может показаться жестковатым, но оно чувствительно и информативно. На плохой дороге, или брусчатке жесткая подвеска постоянно потряхивает кузов. Subaru Impreza оснащена передним и задним межколесными самоблокирующимися дифференциалами, которые можно принудительно заблокировать. Межосевой дифференциал управляется с помощью муфты. Впервые на Impreza STI производитель стал устанавливать систему динамического контроля, ранее ее не было. Но систему можно отключить и тогда водитель останется один на один с полноприводным зверем. Обратим внимание на характеристики Subaru в кузове хетчбек.

 

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: 2.5л наддув.

Объем: 2457куб.

Мощность: 309л.с

Крутящий момент: 407Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 — 100км: 5с

Максимальная скорость: 253км

Средний расход топлива: 10.3л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4420мм*1800мм*1480мм

Колесная база: 2620мм

Снаряженная масса: 1523кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Конечно же расход топлива, указанный производителем предусматривает спокойный стиль вождения. При интенсивной езде расход легко увеличится до 25 литров. Руль Subaru Impreza оснащен гидравлическим усилителем, что очень правильно для данного типа автомобилей.

Цена на Subaru Impreza WRX STI

Новый Субару Импреза ВРХ СТИ можно было купить за 50 000 долларов. Помимо выдающихся возможностей и технических характеристик, водиетль получает: ксеноновые фары, легкосплавные диски ( кованные за доплату), CD — проигрыватель, бортовой компьютер, климат контроль, круиз контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, иммобилайзер, шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных усилий EBD, Система курсовой устойчивости. Очень неплохая комплектация, которая отчасти оправдывает высокую стоимость.

Конечно же основным достоинством автомобиля остается очень мощный двигатель, отменная управляемость и взаимосвязь с машиной. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *