Третье поколение Subaru Forester — обзор и технические характеристики

Subaru Forester является одним из пионеров класса паркетных внедорожников. Первое поколение в виде прототипа было показано публике еще в 1995 году на Токийском автосалоне. В 1997 году кроссовер пошел в серию. Еще первая генерация «лесника» на вид казалась длинной, но низкой машиной, даже по сегодня — это фирменная черта Японского кроссовера. Второе поколение вышло на рынок в 2002 году, как и предшественник, новый Subaru зрительно напоминал универсал. Третье поколение начало выпускаться в 2008 году. Сегодня в начале 2013 года, уже вот — вот на рынок СНГ прийдет новое, четвертое поколение лесника, но сегодня рассмотрим именно третью генерацию.

Внешность:

Subaru Forester третьей генерации сохранил фирменные черты своего рода. Относительно низкий ( как для кроссовера кузов), знаменитый воздухозаборник на капоте турбированной версии никуда не делся. Несмотря на небольшую высоту кузова, даже на глаз заметно, что клиренс достаточно велик — 220мм, а это очень много для класса паркетников. sub1Крыша украшена релингами из некрашенного пластика, они несколько компенсируют «низость» уровня крыши и придают автомобилю внедорожный вид. Передние противотуманки вставлены в кожухи из некрашенного пластика. Рестайлинговую версию третьего Forester проще всего узнать по наличию повторителей поворотов в корпусе наружных зеркал. Решетка радиатора в любой из комплектаций отделана хромом. При внешнем осмотре Subaru, можно обратить внимание на большую площадь остекления и низкую линию остекления, особенно задней дверцы. Окна третьего Forester уже имеют дверную рамку, ранее на кроссовере устанавливались дверцы без дверной рамки. Внешность можно охарактеризовать как элегантную, здесь нет такого спорта как в Mazda CX7.

Салон:

Посадка за руль напоминает посадку в универсал. Хотя в сравнении со вторым поколением, посадка за рулем стала более высокой. Очень радует обзорность, особенно обзорность назад. Задняя линия остекления занижена, а боковые зеркала оснащены «панорамным» сектором. Удобству парковки и маневрированию задним ходом способствует камера заднего вида, которая появилась на Subaru Forester после модернизации. После рестайлинга кроссовер получил и двухзонный климат контроль которого ранее у данного Subaru не было. Трехспицевое рулевое колесо напоминает водителю о том, что любой Subaru — это автомобиль со спортивным уклоном. sub2После выхода третьего Forester машина получила долю критики за относительно мягкое ( как для Subaru) шасси. Машина «плавала» на высокой скорости при преодолении неровностей асфальта, но зато обеспечивала комфорт на разбитой дороге. После модернизации конструкторы «зажали» подвеску, машина стала более чуткой на движения рулем. В дорогой комплектации кроссовер оснащен большим люком. Руль у Forester можно отрегулировать как по углу наклона, так и по вылету, а регулировка вылета есть не у каждого одноклассника японского автомобиля. Передняя дверь открывается на очень большой угол.

Заднее сидение оснащено традиционным подлокотником, который откидывается со спинки, но есть и подстаканники, которые откидываются с подушки заднего сидения — необычное решение. Объем багажника в 450 литров является середнячком в своем классе. В случае если необходимо увеличить объем багажника, можно сложить второй ряд сидений. В таком случае багажное отделение увеличится в объеме до 1590 литров.

Техническая часть и характеристики Subaru Forester

Лесник доступен с двумя двигателями. Первый при объеме в 150 сил выдает 150 сил, а второй 2.5 с турбонаддувом развивает 230 сил и 320 Н.М крутящего момента. Коробка передач для лесника предлагается четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая.Стоит отметить, что автомат нельзя назвать быстрым, он довольно неспешно переключает передачи. На версиях с механикой устанавливается специальный «демультипликатор» который повышает крутящий момент и имитирует пониженную передачу. Кроссовер Subaru очень легко трогается в гору, здесь есть специальная система, которая после длительного нажатия на педаль тормоза и ее отпускания, еще секунду держит машину на тормозах — этого как раз достаточно чтобы убрать ногу с педали тормоза и надавить на газ. Производитель заявляет глубину преодолеваемого брода на отметке в 300мм. Передний угол въезда составляет 25 градусов, а задний — 27 градусов, что очень неплохо для паркетника. Рассмотрим технические характеристики топового Forester с 2.5 и автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.5 Т

Объем: 2457куб

Мощность: 230л.с

Крутящий момент: 320Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 7.9с

Максимальная скорость: 207км

Средний расход топлива: 8.2л-14.5л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4560мм*1780мм*1700мм

Колесная база: 2615мм

Снаряженная масса: 1535кг

Дорожный просвет: 225мм

 

Более мощная версия с турбированный мотором отличается большим на 5мм дорожным просветом. Даже несмотря на медлительный автомат, разгон очень уверенный, во многом — это благодаря отсутствие необходимости в частом переключении передач, ведь передачи всего четыре. Рулевое управление турбированной машины оснащается гидравлическим усилителем, что способствует «слиянию» с автомобилем. Менее мощная версия оснащается электрическим усилителем руля. Систему курсовой устойчивости можно отключить, но после нескольких опасных по мнению машины скольжений, система включится самостоятельно. Существенным переработкам, в ходе рестайлинга подверглась система охлаждения, добавился дополнительный контур охлаждения — теперь она охлаждает двигатель значительно эффективней.

Цена и комплектации

Базовый Forester с двигателем объемом 2.0 литра и механикой оценивается в 30 000 долларов. В базе присутствуют шесть подушек безопасности, система ABS, система курсовой устойчивости ESR, противоугонная сигнализация, электропривод наружных зеркал и подогрев их.

В предверии появления нового поколения, Forester третьего поколения упадет в цене, возможно — это хорошая возможность сесть за руль этого надежного и красивого автомобиля. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовал 22nd Январь 2013.
Размещено в Subaru.
Метки:



Оставить комментарий или два