Subaru

Обзор SUBARU BRZ — «СубаЙота»

Не каждый спортивный автомобиль приносит удовольствие от вождения, точнее — водитель получает наслаждение от взрывного ускорения, но нет того, что заставляет улыбаться — той отточенности и послушности. Подобные машины ранее делала Toyota ( модель Corolla AE86) новый проект, который Toyota делала вместе с Subaru должен был принести автомобиль, которым очень приятно управлять и хочется проходить поворот за поворотом. Проект, который шутя называли «СубаЙота» выпустил два отличных купе: Toyota GT 86 и Subaru BRZ. При разработке проекта, Toyota занималась дизайном, а Subaru взяла на себя весь инжиниринг. Инженеры Subaru ставили перед собой цель создать машину, которая будет очень близка в управлении, или даже не будет уступать Porsche Cayman. Отправной точкой при создании купе стала Subaru Impreza с купированным передним приводом, заднеприводные Impreza встречаются в японских соревнованиях по дрифту. Японцы не рассчитывают на рекордные продажи, они сами говорят — это точно не первая машина в семье, но это машина, которая заставит вас улыбаться.

Внешность:

Во внешности Subaru BRZ можно довольно многое сказать о данном купе. Во первых — это очень низкий кузов, что — это дает? b1Низкий центр тяжется, машина испытывает меньшие перегрузки при прохождении крутых поворотов. Очень красивые и мощные на вид передние арки, как бы «продавливают» крышку капота — капот имеет возвышения над передними колесами. Забор воздуха осуществляется через огромный воздухозаборник в переднем бампере. Крылья имеют специальные жабры, для отвода теплого воздуха. С боку две модели смотрятся практически идентично, ведь отличия во внешности ограничиваются обвесами и оптикой. Под задним бампером установлен флиппер из некрашенного пластика, который должен способствовать прижимной силе на высоких скоростях. Через флиппер выходят два крупных по диаметру патрубка выхлопной системы. Сам звук выхлопа очень «вкусный» — это оценят будущие владельцы. Фанаты марки должны оценить, что BRZ получила двери без оконных рамок. Ранее данный элемент был фирменной чертой марки, но на сегодняшних Impreza, Forester и Legacy дверцы уже имеют оконную рамку.

Салон:

От салона Subaru BRZ не стоит ждать комфорта. Если вы живете в городе, где дороги оставляют желать лучшего, вы будете мучатся за рулем данной машины, ведь негде оценить то — ради чего она создавалась. Посадка очень низкая, а это также играет значительную роль и понижает центр тяжести. В комбинации приборов главенствующее место занимает именно тахометр, но в него помещен электронный спидометр. Левее от тахометра расположен традиционный циферблат спидометра. Рослому водителю салон может показаться тесноватым, а рулевое колесо на первый взгляд большим по диаметру. b2Руль можно отрегулировать в двух направлениях ( вылет и угол наклона). На самом деле руль не большой, просто он кажется таковым в тесном салоне BRZ. Купе построено по формуле 2+2. Сзади расположено два кресла разделенных перегородкой. Но сзади удобно смогут сидеть только дети, или миниатюрные девушки. Инженеры создали специальный воздуховод, который идет от впускного коллектора в салон. С его помощью сало наполняется очень «сочным» звуком двигателя. Вот только большинству людей не слишком понравится ездить в постоянно шумном автомобиле. Для задних пассажиров предусмотрены даже подстаканники, но это скорее маркетинговый ход, ради того, чтобы укрепить позиции BRZ как четырехместного автомобиля. Но, что действительно может быть полезным — это складывающиеся спинки второго ряда. Врятли на такой машине кто то будет возить картошку, но инженеры создали такой багажник с точным расчетом на четыре покрышки. При чем задумка у японцев следующая: можно ездить на купе каждый день, или не каждый день по городу, но ездить на более «щадащих» комфорт покрышках, а когда вы приезжаете на гоночный трек — достать с багажника спортивные колеса и одеть их. Покатавшись по треку, останется переобуть машину, положить колеса ( все четыре!) в багажник и поехать домой, или по делам. Багажник в обычном состоянии вмещает в себя 243 литра.

Техническая часть и характеристики Subaru BRZ

Двигатели Subaru имеют оппозитное расположение, что само по себе способствует низкому центру тяжести, но в данной модели конструкторы пошли еще дальше. Двигатель был опущен еще ниже, а также сдвинут в сторону салона, что обеспечило лучшее распределение веса по осям. На передние колеса BRZ давит 53% массы, а на заднюю ось — 47%. Конечно в BRZ нет центрального расположения двигателя как в Cayman, но развесовка очень не плоха. b3Двухлитровый мотор развивает мощность в 200 лошадиных сил, кто то скажет, что особенного? Данная мощность достигается без применения наддува — это атмосферный двигатель! В мире не много производителей автомобилей, которые способны снять с одного литра атмосферника 100 сил. Мотор очень крутильный, он раскручивается до 7500 оборотов и раскручивать его действительно есть смысл. Ведь тяга не так велика, 205Н.М крутящего момента, по современным меркам — это не много. Но на высоких оборотах машина едет именно так — как этого хочет водитель. Изюминка Subaru BRZ в заднем приводе, ведь у спортивного купе должен быть именно задний привод. Сорвать машину на ходу в занос, на сухом асфальте — не так просто, опять же сказывается не слишком впечатляющая тяга двигателя. Систему электронной стабилизации можно отключить, и это именно та машина, на которой езда с отключенной стабилизацией принесет огромное наслаждение опытному водителю. Находясь за рулем можно не поверить, что купе оснащено именно электрическим, а не гидравличеким усилителем. Чувствуется, что рулевому управлению было уделено огромное внимание. BRZ отличается от GT 86 более короткой главной передачей. Теоретически короткая главная пара должна повысить прыть купе, на не слишком высоких скоростях. Передачи переключаются очень четко, шестиступенчатая механика с коротким рычагом КПП заслуживает слов благодарности, но предлагаются машины и с автоматом на 6 передач, такие машины оснащены «лепестками» под рулевым колесом. Уделим внимание техническим характеристикам.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб

Мощность: 200л.с

Крутящий момент: 205Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 7.6с

Максимальная скорость: 226км

Средний расход топлива: 6.9л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4240мм*1775мм*1300мм

Колесная база: 2570мм

Снаряженная масса: 1240кг ( механика)

Дорожный просвет: 120мм

 

Максимальная скорость купе с автоматом ощутимо ниже — 210 километров в час. Передняя подвеска соответствует схеме McPherson, а задняя сложная многорычажная — во многом именно она является залогом отточеной управляемости.

Цена

Стать счастлив владельцем Subaru BRZ можно за 45 000 долларов. Автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, ABS, EBD — система распределения тормозных усилий, би- ксенон, обогревом заднего стекла, легкосплавными дисками и аудиосистемой.

Конечно же BRZ не очень хорошо подходит на роль единственного автомобиля в семье, и это мягко сказано. Но вождение такой машины может стать самым любимым и самым эффективным отдыхом. Она не так быстра как Impreza STI, но идея у купе иная чем в STI, она должна заставить водителя улыбаться.  

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *