Subaru BRAT — Эль Камино на минималках?

Когда, лишь мельком, я увидел фото, этого, редкого, пикапа из Японии. Я подумал, «это что, Эль Камино на минималках)?». Но нет, это был Субару, который как оказалось продавался и в Штатах. Вы понимаете? — Это японских пикап, который продавался в США, еще в 80-ые, во время, когда японские автопроизводители только начинали покорять американский авто-рынок.

И хочу сразу сказать, что в Штатах, сегодня, такая машина стоит весьма не дешево. Так купить Subaru BRAT в США можно в среднем за 3 000 — 4 000 долларов. И уже это очень не мало, ведь большая часть выпущенных в 80-ые машин, сегодня в Америке стоят менее одной тысячи долларов. А те Субару БРАТ, которые находятся в максиально идентичном виде, могут стоить и 15 000 долларов.

Да, именно 15 штук баксов, такова цена на BRAT, который сейчас продается в Иллиноисе. Если быть точным, 14 900 долларов, за машину 83-его года. Согласитесь, это очень хорошие деньги, за изначально не дорогую, не мощную и на самом деле, на фоне американских пикапов, ни чем не примечательную машину.

И да, само название — BRAT, это аббривиатура, которая расшифровуется как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter. В те года, систему своего полного привода, в Субару называли — Bi-drive. Такая вот машинка выпускалась с 78-ого по 94-ый.

Если Вы посмотрите на фото Субару Брат, то заметите различие в фарах. Машины первой серии оснащались круглыми фарами, а более поздние — прямоугольными. Просматривая фотки, Вы можете обратить внимание на небольшой кенгурин, который придает этой машине внедорожной харизмы. Также здесь присутствуют надписи — 4*4. Еще хочу обратить внимание на то, как здесь устроена боковая подножка, она утоплена в кузов.

При длине машины в 4 424мм, ее колесная база составляет 2456мм. Как видите, это не большая, японская машинка. И эта машина делалась в то время, когда весь японский автопром был таким, не большим, не мощным, особо ничем не примечательным. Но это были надежные и экономичные машины, что после топливного кризиса 70-ых, оказалось весьма востребованно в Америке.

Давайте посмотрим как выглядел салон этой машины. Как видите, это не особо просторный, двухместный, салон. Обратите внимание на то, как здесь выглядят вентиляционные каналы, они идут от центральной панели и аж до дверцы переднего пассажира. Спидометр здесь кстати имеет гравировку в милях, что опять — же указывает на американскую направленность машины.

По фото Вы еще можете заметить, что на послерестайловом БРАТ, крыша могла сниматься. Видите две — эти, стеклянные панели? Такое решение чаще встречается на спортивных машинах с кузовами типа тарга. Причем стеклянные панели могут не просто сниматься, а приподыматься, обеспечивая таким образом вентиляцию салона. Как и в других пикапах, заднее стекло здесь сдвигается, что также способствует вентиляции.

По фото Вы можете заметить простецкий руль с двумя спицами. И жаль, что я не нашел подходящей фотки, но рычаг подключения полного привода, здесь напоминает какой — то авиационный рычаг.

Уверен Вы заметили как здесь устроены задние сиденья. Примечательно то, что они появились в кузове главным образом для того, чтобы защитить Субару от налога, которым облагались импортные пикапы. При наличии тех двух сидений, БРАТ классифицируется уже ни как пикап, а как семейный автомобиль. Правда, по некоторой информации, американские страховые компании, берут с хозяев таких машин, обязательство, что они никогда и никого, не будут возить на этих сиденьях. Видимо страховики очень сомневаются в безопасности таких сидений. Конечно, это медленная и совсем не скоростная машина, но при перевороте, приятного будет мало. Еще раз посмотрим на эти, не обшитые ничем сиденья, а также обратим внимание на их рукоятки, такого Вы не увидите на других машинах. Багажный отсек может оснащаться специальным кожухом — тентом, который не позволит дождевой воде, или снегу, стать багажом этого Субару.

Изначально, под капотом БРАТ устанавливался 1.6 литровый агрегат. Это маленький моторчик, который занимает минимум места в подкапотном пространстве. Именно из -за этого момента, запасное колесо здесь установлено под капотом. Как видите, такая фича встречается не только на Таврии, или Ниве. При 67 лошадиных силах, такой мотор конечно — же не мог наделить машину прытью Стих. Позже появился более мощный, 1.8 литровый агрегат на 80 лошадок.

Эти моторы могли стыковаться с механическими, четырехскоростными коробками, или автоматическими КПП на три передачи.

Эта машина не несет какое то, существенное, историческое значение. Она не скоротная и не комфортабельная, но она редкая и обладает собственным стилем. Эти момент нравятся некоторым американцам настолько, что они готовы за это платить.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *