Studebaker Dictator 1928 — что было до V8

Возможно Вы знаете этот Студебекер как модель Сикс, но сейчас мы будем говорить о ней, как о Диктатор. Ведь в 28-ом именно такое, колоритное название, получила шестицилиндровая машина из Америки.

И собирая информацию о Studebaker Dictator, я кажется начал понимать, — за что так любили американские машины, наши фронтовики. Тогда, эта машина действительно соответствовала нашему определению о Иномарке. В ней больше комфорта, удобства и продуманности, а ведь это не топовый бренд вроде Cadillac, или Lincoln, это была не дорогая машина, для не богатых американцев.

Кстати, если Вы играли в игру Mafia), большая часть игроков и автолюбителей сходится, что прообразом для Falconer, послужил как — раз — Dictator.

Давайте обратим внимание на фото Студебекер Диктатор 1928, — заметно, что здесь деревянный кузов? Каркас здесь выполнен именно из дерева, но он обшит листовым металлом. Прибавляя этот момент к самой форме кузова, существенно усиливается ощущения — Кареты с двигателем). Посмотрите какой здесь багажник, этот ящичек закрепленный за кузовом был опцией, и если его не заказывали, то на его место устанавливалось запасное колесо. Если ящичек заказывался первым покупателем, то запаски крепились по бокам от капота. Сами колеса, как Вы видите — проспицованны металлическими спицами, или — же имеют деревянные, колесные диски.

В 28-ом году, печка для Студебекер Диктатор была опцией! На некоторых машинах она есть, а на некоторых нет, но Вы представляете, какое удовольствие могла принести печка нашему водителю в те годы? Приборы, расположенные здесь в центре, могут показаться Вам простоватыми, но их здесь не так и мало; спидометр, одометр, амперметр, давление масла и уровень топлива. Как бы все необходимое здесь есть. На фото Вы можете заметить два выдвижных рычажка левее от руля – напоминающие подсос; один из них и есть подсосом, а второй управляет специальной системой, которая направляет часть газов с выпускного коллектора к впускного и так подогревает топливную смесь. В центральной части передней панели расположена ручка, — с ее помощью можно приоткрыть лобовое стекло и проветрить салон. По отзывам журналистам, которым довелось посидеть за рулем Studebaker Dictatror, руль здесь довольно легкий, но во многом это заслуга тоненьких шин.

По фото можно заметить, что здесь четыре педали; наиболее левая — сцепление, потом тормоз, а правее — маленькая педалька напоминающая кнопку — газ. Правее от педальки газа Вы можете заметить еще одну, такую — же маленькую педальку, нажатием на нее запускался стартер. То есть ключи здесь служили лишь для открывания дверей.

Обратите внимание, что задний диван здесь расположен за самим — дверным проемом. Еще, на манер тех лет, задние дверцы здесь открываются против движения. Даже просто то, что здесь есть обшивка на дверях, наших шоферов в довоенные годы бы приятно удивило. Понятно, что у правительственной верхушки были шикарные Packard, а у кое — кого из знаменитых летчиков был даже компрессорный Cord 812, но ведь сейчас мы говорим о обычных водителях. На задних — боковых и на заднем — центральном окне здесь предусмотрены шторки, а на полик уложен ковролин. Ехать на такой машине зимой, с включенной печкой, было не так уж и плохо).

Динамические характеристики Studebaker Dictatator 1928 не плохи. Люди водившие эту машину сказали бы Вам, что этой машине достаточно прыти, чтобы ехать в современном потоке. К сожалению данных о крутящем моменте 4-ех литровой, рядной, Шестерки — нету, но наверняка в движущей силе силе этого Студебекер, основную роль играет именно момент, а не мощность в 50л.с. Здесь трехскоростная МКП, причем и на второй и на третей передаче установлены синхронизаторы, что опять — же, по тем временам, да еще в бюджетной нише, было явным плюсом.

Теперь представьте, в те годы, здесь был погружной в бак, электрический бензонасос! И еще здесь есть специальный, электрический датчик давления масла. Когда он понимает, что давление масла в системе не достаточно, то он отключает бензонасос. Представляете, как заморочились американцы, даже на таком — не дорогом автомобиле.

Немного позже, четыре года спустя, в Ford выпустили свою восьмицилиндровую Model 18. Она была мощнее и тяговитей Диктатора, это была первая, массовая и не дорогая машина, с восьмицилиндровым двигателем. Но в эпоху, предшествующую массовым и не дорогим V8, Studebaker Dictator с комфортом и прытью возил американцев. Именно благодаря таким машинам, Америка на очень длительное время стала автомобильной державой номер 1.

Наши фронтовики знали о марке Studebaker большей частью по грузовику US6, но мне сложно представить восторг, который могли испытать наши деды, в те годы сев за руль такой, американской легковушки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *