Если вы один из тех «мучеников», которые не понаслышке, знают что такое посадить аккумулятор, а затем заводить машину с толкача, ниженаписанное на этой страничке autobelyavcev.ru, вам может быть интересно.
Приходя зимой в гараж, и поворачивая ключ зажигания отцовской «Копейки», я слышал то, что и работой то назвать тяжело… Нет, — летом машина всегда заводилась без проблем, но когда температура падала ниже нуля, то, что стартеру приходится «не легко», чувствовалось уже довольно явно. Но и это мелочи, настоящие «ягодки» я «кушал» тогда, когда заводил машину в -20, — 25 градусов. Здесь стоит уточнить, что мотор в отличном состоянии, как и система зажигания ( бесконтактная), и система подачи топлива. Но, поворачивая ключ зажигания при такой низкой температуре, старый ( наверное еще родной) стартер, крутил еле-еле! Такой — медленный проворот коленчатого вала, не мог создать хорошую компрессию, и машину не всегда удавалось завести и с 10-ого раза). Да, я знаю — это жесть). Да еще при том, что машина действительно ухожена. В общем, спасал только отличный аккумулятор Forse, впечатлениями о котором я уже делился ранее.
Это даже очень странно, но мысли о замене стартера, меня начали посещать всего пару месяцев назад, наверное раньше я был занят другими переделками по автомобилю, да и некоторые моменты связанные с моей деятельностью, в последний год периодически напрягали.
- Почему я выбрал стартер СтартВольт?
То что Стартер мне нужен редукторный, я понял довольно быстро. Но их не так уж и мало, что же выбрать? Может AT, или LSA которыми просто завален рынок и магазины моего города? У товарища стоит AT, и честно сказать зимой заводит хорошо, но себе хотелось лучшую деталь, да и китайское происхождение как то смущало… Может быть купить стартер Электромаш? Наш — Херсонский. Также кажется хорошие отзывы по Самарским редукторным стартерам КЗАТЕ.
НО! — когда я начал смотреть видео ролики, где демонстрировались запуски двигателей с различными стартерами, я для себя решил, — в плане запуска двигателя, СтартВольт Лучший!
Далее, читая отзывы по стартерам СтартВольт, я нашел несколько недовольных. У этих людей сломался стартер, но почти в каждом случае виновником поломки был задний игольчатый подшипник, развалившийся из-за недостатка смазки. Да, — момент не приятный, ведь менять такую деталь как стартер, каждый год, и тем более раз в пол года, — это просто бред…
По этому волнующему меня вопросу, я написал на официальный сайт СтартВольт. Там мне ответили, что подобные поломки действительно имели место ранее, но сейчас этот момент учтен, и скорее всего, в моем стартере будет достаточное количество смазки. Правда, наверное для моего успокоения), — они все же порекомендовали снять заднюю крышку, и удостоверится, что подшипник смазан.
Черт с ней, — с гарантией, лижбы работал долго и надежно). Думал, — закажу и проверю. Но потом начал дальше интересоваться стартерами Стартвольт, и наткнулся на видео одного парня с Киева. Он также демонстрировал запуск двигателя стартером СтартВольт, и даже сравнивал его со стартером ПРАМО, где первый ( в видео второй), выглядел явно поинтересней. Я написал комментарий под видео, и этот парень ответил мне, что сам он ничего не смазывал, просто поставил и все, и мне отписался, что я не пожалею).
-
Заказать Стартер СтартВольт LST0101
Еще один нюанс крылся в том, что купить стартер Стартвольт на ВАЗ 2101, в моем регионе нельзя, — их просто нет, хоть и живу я в Днепропетровске, — довольно большом городе. Моими спасителями оказались сотрудники запорожского интернет-магазина olimpavto.zp.ua, спасибо им за хорошую консультацию, оперативность ( посылку, через Новую Почту я получил уже на следующий день после заказа), и еще спасибо за хорошую цену, — всего 1050грн, это 48$.
- Получение:
И вот я получил коробочку со стартером. Открываю ее, — изначально радует сама упаковка, стартер аккуратно уложен в пенопластовый бокс, который закрывается специальной пенопластовой крышкой и сверху. Достав стартер из коробки, мне понравилось то, что ничего не болтается, все качественно подогнано… В общем, — хорошие впечатления).
- Установка:
Если вы опытный автомобилист, вам это врятли будет интересно, но если вы новичек, то процесс демонтажа старого и установку нового стартера, можно разбить на следующие этапы.
- 1- отсоединение клемм от аккумулятора и вытаскивание самой батареи ( без нее будет удобней работать).
- 2- откручивание болтов фиксирующих старый стартер. Вполне возможно, что ваш стартер будет прикручен на 2, а не на 3 болта. Если же закручен и нижний болт, вам прийдется лесть под машину.
- 3- теперь обратите внимание, что к стартеру подходит два провода: — провод с плюсовой клеммы аккумулятора, который вы уже «освободили», и второй провод, — с пластиковой защелкой ( провод втягивающего реле), — отстегните ее. Так вы сможете вытащить из-за «штанов» старый стартер, вместе с этими проводами. Дело в том, что откручивать их за выпускным коллектором, может быть уж слишком неудобно.
- 4- можете считать меня калекой, но как я сам не пробовал, вытащить старый — огромный стартер, без ослабления четырех гаек крепления «штанов», у меня не получалось. Здесь вам пригодится WD40.
- 5- вот, теперь можно на 1 — 1.5см опустить штаны, вытащить старую запчасть, и открутить от нее те, два провода.
- 6- не знаю как вам, но мне нравится когда под капотом чисто, а момент когда под капотом автомобиля пока еще нет стартера, является очень подходящим для отмывания.
- 7- Итак, ставим новый стартер. Нам нужно сразу же надеть на него, те два, вышеописанных провода. Сам стартер можно пока упереть на выпускной коллектор, а провода протянуть туда, где им и место.
- 8- прикручиваем новую запчасть, затягиваем «штаны», ставим батарею и одеваем провода.
- 9- вот и все, заводим).
- Запуск:
Многие хвалят не только мощ, с которой стартер Стартвольт LST0101 запускает двигатель, но и звук с которым он это делает. Впечатления на самом деле иномарочные, при чем — дорогие-иномарочные). При запуске мотора, не нужно держать ключ в крайнем положении, просто проворачиваете его и опускаете, все — мотор работает!
- Китай, или Россия?
Некоторых из интересующихся этим стартером, интересует его происхождение. Так вот, сборка китайская, но сама разработка и контроль качества российский. Лично я, просто по внешним признакам, могу сказать, что деталь сделана качественно.
Кажется это все, что я хотел сказать касаемо стартера СтартВольт на ВАЗ 2101- 2107. Если же такая запчасть установлена и на вашем автомобиле, то вы можете оставить свой отзыв о стартере СтартВольт, ниже.
Отличный стартер! Прикупил Стартер Стартвольт уже 4 месяца назад, и за это время ни разу не пожалел. Мотор крутит на самом деле ооочень весело, звук классный, — поинтересней, чем у других, редукторных Стартеров. Установка действительно простая, цена не высокая. Хорошая замена родной детальке.
Денис Reply:
15 марта, 2016 at 12:09
Уже 7-ем месяцев, и все Супер…
друг покупал стартёр год назад..всё работает и тоже говорил что поприятней по звуку заводиться…
а себе на лачетти взял генератор повышенной мощности на 120а..
пока лежит ещё не ставил..покупал для звука в систему sq
Денис Reply:
20 марта, 2016 at 12:16
Отпишитесь Пожалуйста как поставите) Просто тоже, подумываю, поставить Генератор помощнее)
Дополню свой отзывы касаемо Стартера СтартВольт, по истечению двух лет. В общем — в сильную жару, когда мотор уж очень хорошо прогревается под 30-ати градусной жарой, стартер клацает но не делает — Вж-Вж-Вжжжж(. Немножко постоит — остынет и крутит. Разбирал втягивающее — заметил, что слегка пригорели контакты — их как бы слегка поплавило и деформировало.
Вчера заказал новое втягивающее, седня получил, а завтра пойду ставить. В основном — стартер конечно — Зверь, но этот момент довольно не приятный
Купил стартер Tesla Technics — самый нормалый из того что я покупал. Цена адекватная и качество пока не подводило. Заказывал через интернет, доставку произвели быстро. отвез в сервис, там поставили. зиму пережил без потерь. Крутил также быстро.