Полезные советы

Стартер СтартВольт LST0101 — отзыв и первые впечатления

Если вы один из тех «мучеников», которые не понаслышке, знают что такое посадить аккумулятор, а затем заводить машину с толкача, ниженаписанное на этой страничке autobelyavcev.ru, вам может быть интересно.

Приходя зимой в гараж, и поворачивая ключ зажигания отцовской «Копейки», я слышал то, что и работой то назвать тяжело… Нет, — летом машина всегда заводилась без проблем, но когда температура падала ниже нуля, то, что стартеру приходится «не легко», чувствовалось уже довольно явно. Но и это мелочи, настоящие «ягодки» я «кушал» тогда, когда заводил машину в -20, — 25 градусов. Здесь стоит уточнить, что мотор в отличном состоянии, как и система зажигания ( бесконтактная), и система подачи топлива. Но, поворачивая ключ зажигания при такой низкой температуре, старый ( наверное еще родной) стартер, крутил еле-еле! Такой — медленный проворот коленчатого вала, не мог создать хорошую компрессию, и машину не всегда удавалось завести и с 10-ого раза). Да, я знаю — это жесть). Да еще при том, что машина действительно ухожена. В общем, спасал только отличный аккумулятор Forse, впечатлениями о котором я уже делился ранее.

Cadillac ATS 

Это даже очень странно, но мысли о замене стартера, меня начали посещать всего пару месяцев назад, наверное раньше я был занят другими переделками по автомобилю, да и некоторые моменты связанные с моей деятельностью, в последний год периодически напрягали.

  • Почему я выбрал стартер СтартВольт?

То что Стартер мне нужен редукторный, я понял довольно быстро. sv1.1Но их не так уж и мало, что же выбрать? Может AT, или LSA которыми просто завален рынок и магазины моего города? У товарища стоит AT, и честно сказать зимой заводит хорошо, но себе хотелось лучшую деталь, да и китайское происхождение как то смущало… Может быть купить стартер Электромаш? Наш — Херсонский. Также кажется хорошие отзывы по Самарским редукторным стартерам КЗАТЕ.

НО! — когда я начал смотреть видео ролики, где демонстрировались запуски двигателей с различными стартерами, я для себя решил, — в плане запуска двигателя, СтартВольт Лучший!

Далее, читая отзывы по стартерам СтартВольт, я нашел несколько недовольных. У этих людей сломался стартер, но почти в каждом случае виновником поломки был задний игольчатый подшипник, развалившийся из-за недостатка смазки. Да, — момент не приятный, ведь менять такую деталь как стартер, каждый год, и тем более раз в пол года, — это просто бред…

По этому волнующему меня вопросу, я написал на официальный сайт СтартВольт. Там мне ответили, что подобные поломки действительно имели место ранее, но сейчас этот момент учтен, и скорее всего, в моем стартере будет достаточное количество смазки.sv1.2 Правда, наверное для моего успокоения), — они все же порекомендовали снять заднюю крышку, и удостоверится, что подшипник смазан.

Черт с ней, — с гарантией, лижбы работал долго и надежно). Думал, — закажу и проверю. Но потом начал дальше интересоваться стартерами Стартвольт, и наткнулся на видео одного парня с Киева. Он также демонстрировал запуск двигателя стартером СтартВольт, и даже сравнивал его со стартером ПРАМО, где первый ( в видео второй), выглядел явно поинтересней. Я написал комментарий под видео, и этот парень ответил мне, что сам он ничего не смазывал, просто поставил и все, и мне отписался, что я не пожалею).

  • Заказать Стартер СтартВольт LST0101

Еще один нюанс крылся в том, что купитьsv1.3 стартер Стартвольт на ВАЗ 2101, в моем регионе нельзя, — их просто нет, хоть и живу я в Днепропетровске, довольно большом городе. Моими спасителями оказались сотрудники запорожского интернет-магазина olimpavto.zp.ua, спасибо им за хорошую консультацию, оперативность ( посылку, через Новую Почту я получил уже на следующий день после заказа), и еще спасибо за хорошую цену, — всего 1050грн, это 48$.

  • Получение:

И вот я получил коробочку со стартером. Открываю ее, — изначально радует сама упаковка, стартер аккуратно уложен в пенопластовый бокс, который закрывается специальной пенопластовой крышкой и сверху. Достав стартер из коробки, мне понравилось то, что ничего не болтается, все качественно подогнано… В общем, — хорошие впечатления).

  • Установка:

Если вы опытный автомобилист, вам это врятли будет интересно, но если вы новичек, то процесс демонтажа старого и установку нового стартера, можно разбить на следующие этапы.

  • 1- отсоединение клемм от аккумулятора и вытаскивание самой батареи ( без нее будет удобней работать).
  • 2- откручивание болтов фиксирующих старый стартер. Вполне возможно, что ваш стартер будет прикручен на 2, а не на 3 болта. Если же закручен и нижний болт, вам прийдется лесть под машину.
  • 3- теперь обратите внимание, что к стартеру подходит два провода: — провод с плюсовой клеммы аккумулятора, который вы уже «освободили», и второй провод, — с пластиковой защелкой ( провод втягивающего реле), — отстегните ее. Так вы сможете вытащить из-за «штанов» старый стартер, вместе с этими проводами. Дело в том, что откручивать их за выпускным коллектором, может быть уж слишком неудобно.
  • 4- можете считать меня калекой, но как я сам не пробовал, вытащить старый — огромный стартер, без ослабления четырех гаек крепления «штанов», у меня не получалось. Здесь вам пригодится WD40.
  • 5- вот, теперь можно на 1 — 1.5см опустить штаны, вытащить старую запчасть, и открутить от нее те, два провода.
  • 6- не знаю как вам, но мне нравится когда под капотом чисто, а момент когда под капотом автомобиля пока еще нет стартера, является очень подходящим для отмывания.
  • 7- Итак, ставим новый стартер. Нам нужно сразу же надеть на него, те два, вышеописанных провода. Сам стартер можно пока упереть на выпускной коллектор, а провода протянуть туда, где им и место.
  • 8- прикручиваем новую запчасть, затягиваем «штаны», ставим батарею и одеваем провода.
  • 9- вот и все, заводим).
  • Запуск:

Многие хвалят не только мощ, с которой стартер Стартвольт LST0101 запускает двигатель, но и звук с которым он это делает. Впечатления на самом деле иномарочные, при чем — дорогие-иномарочные). При запуске мотора, не нужно держать ключ в крайнем положении, просто проворачиваете его и опускаете, все — мотор работает!

  • Китай, или Россия?

Некоторых из интересующихся этим стартером, интересует его происхождение. Так вот, сборка китайская, но сама разработка и контроль качества российский. Лично я, просто по внешним признакам, могу сказать, что деталь сделана качественно.

Кажется это все, что я хотел сказать касаемо стартера СтартВольт на ВАЗ 2101- 2107. Если же такая запчасть установлена и на вашем автомобиле, то вы можете оставить свой отзыв о стартере СтартВольт, ниже.

Комментариев: 4

  1. Отличный стартер! Прикупил Стартер Стартвольт уже 4 месяца назад, и за это время ни разу не пожалел. Мотор крутит на самом деле ооочень весело, звук классный, — поинтересней, чем у других, редукторных Стартеров. Установка действительно простая, цена не высокая. Хорошая замена родной детальке.

    Денис Reply:

    Уже 7-ем месяцев, и все Супер…

  2. друг покупал стартёр год назад..всё работает и тоже говорил что поприятней по звуку заводиться…
    а себе на лачетти взял генератор повышенной мощности на 120а..
    пока лежит ещё не ставил..покупал для звука в систему sq

    Денис Reply:

    Отпишитесь Пожалуйста как поставите) Просто тоже, подумываю, поставить Генератор помощнее)

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *