Полезные советы

Старинные Автомобили о которых Вы не знали

Меня всегда восхищали старинные автомобили. Машины, которые были выпущены еще до войны, в годы Великой Депрессии. Ну вот, что можно сказать о массовом, современном автопроме? — да ничего! — о этих, переднеприводных повозках, с поперечно расположенной, 1.4, или 1.6 — литровой четверкой, просто нечего говорить. А вот дорогие, довоенные автомобили выделяются буквально всем; формы, объемы, их назначение, от этого — всего захватывает дух. И сейчас я бы хотел привести свой — небольшой рейтинг, этих — Величайших автомобилей, человечества.

То, что на сегодня, самая большая сумма отданная за Бугатти, была отдана не за этот автомобиль, мне кажется несколько несправедливым. И сейчас я постараюсь объяснится.

Изначально восхищает задумка и назначение этого, старинного Бугатти; он создавался как автомобиль для Монархов. Эта, старинная машина должна была стать экипажем королевских семей, но к сожалению, этому не было суждено случится. Мировые, экономические потрясения, а затем и война кардинальным образом повлияли на судьбу этого, старинного Bugatti.

Довоенный Бугатти Рояле впечатляет своим двигателем. Под огромным капотом этой машины расположена Рядная «восьмерка» объемом в 12.8л! Здесь 300л.с! для тех лет это была колоссальная мощность, но большее значение здесь конечно имеет крутящий момент. К сожалению данных о максимальной тяге этой машины — нет, но известно, что максимум мощности достигается уже при 1 700 оборотах! Еще на каждый цилиндр двигателя этого Бугатти приходится по три клапана ( 2 впускных и 1 выпускной). Максимальная скорость — 201км в час. Для тех лет, это фантастические характеристики.

Стоимость нового Бугатти составляла 30 000$. И это во времена, когда мощный, восьмицилиндровый Ford можно было купить за 500 долларов. В 99-ом году, один из 6-ести Тайп Рояле был продан за 20 000 000 долларов. Таким образом, Королевский Бугатти является одним из самых дорогих, выпущенных когда — либо автомобилей. И то, что другая модель от Бугатти продалась дороже, объясняется лишь тем, что все 6-есть выпущенных Рояле сохранились до наших дней, а такая серия превосходит другую модель компании, о которой мы поговорим ниже. Последний момент прямо влияет на стоимость старинных автомобилей. Но я не удивлюсь, если в будущем, именно Рояле станет самым дорогим автомобилем в мире, это вполне реально. Уверен, многие богачи захотят купить такой, старинный автомобиль.

На мой взгляд, этот, старинный Мерседес, стал величайшим детищем Штутгартской компании. Даже такие шедевры как W100, или 300SL, рядом с 770-ым выглядят довольно скромно.

Как и в случае с Бугатти Рояле, назначение у Мерседес 770 было особым. Эта машина предназначалась для верхушки Третьего Рейха. И если Великолепный, довоенный Бугатти практически никто не мог и видеть, то 770-ый всегда был в центре внимания на грандиозных парадах. Думаю Вы уже понимаете, что именно на таком Мерседесе ездил Фюрер.

Как и в случае с Bugatti, в качестве силовой установки здесь использована рядная «восьмерка». При объеме в 7.7л, двигатель этого, старинного Мерседес выдает 150л.с в атмосферном варианте и 200 сил в исполнении с компрессором. В этот мотор заливалось 9-ять литров масла! Согласитесь, — рядом с современным автопромом такие цифры просто поражают воображение.

За 8-ем лет выпуска Mercedes W07 был выпущен серией в 117-ать автомобилей. Сегодня, стоимость такого, старинного Мерседеса врятли опустится ниже 10 000 000 долларов.

Для покупки этого, старинного Кадиллак было совсем не обязательно быть монархом, или видным деятелем Рейха. Достаточно было жить в США и иметь 7 500 долларов. Изначально, этот Кадди предназначался конечно — же для богачей, и пожалуй наиболее известным владельцем этой машины быль Аль Капоне. И доработанный, бронированный автомобиль Аль Капоне оценивался уже не в 7 500, а 30 000 долларов. Говорят, что в его машине были предусмотрены даже специальные бойницы, чтобы можно было отстреливаться от нападающих. Учитывая род деятельности господина Капоне, отнють не лишняя опция).

Но более всего, эта машина примечательна не легендарным владельцем и не выдающейся роскошью, а двигателем. Под капотом Кадиллак 452-ой Серии установлен бензиновый V16 объемом в 7.4л, который при степени сжатия в 5.4:1, выдавал мощность в 165л.с и тягу в 434Н.М. Да, это не так много как в Бугатти Тайп Рояле, но в те года, машина мощностью в 65л.с уже считалась мощной, а здесь 165 лошадей! Кроме этого, встретить на дорогах Нью — Йорка, или Чикаго, Бугатти, из — за серии в 6-есть автомобилей, было практически не реально. Так — что, этот Кадди был одним из мощнейших автомобилей своего времени.

Этот, старинный Кадиллак мог разогнаться до 100км за 24с и развить максимальную скорость в 140км в час. Для тех лет, это было очень и очень быстро.

За 8-ем лет производства было выпущено 3 800 таких автомобилей. Такой Кадиллак стоял в гаражах самых богатых людей Америки, и делил его с самыми дорогими и экзотичными автомобилями мира.

Этот, старинный, американский автомобиль сегодня не известен практически никому. По замыслу, Пирс Арров должен был отбить часть покупателей у самых дорогих и именитых конкурентов. К сожалению для компании, и к моему недоумению, было продано всего 5-ять таких шедевров.

За новый Пирс Арров Силвер Арров просили 10 000$, что было дороже вышеупомянутого Кадиллак В16. Но разве такая разница в цене, может оправдать столь огромную разницу в серии? — нет!

Под капотом Пирс Арров устанавливался V12 на 7.5л, мощностью в 175л.с. Кстати, степень сжатия здесь немного выше, чем у вышеупомянутого Кадди; 6.5;1.

В 90-ые года, один из 5-яти выпущенных Сильвер Арроу был перепродан. Стоимость в 2 200 000$ врятли можно считать высокой.

Очень странно, ведь не смотря на экономический кризис, в Америке было много сказочно — богатых людей, которые покупали любые автомобили. Почему — же таких машин было продано всего 5-ять? Единственное, более — менее логичное объяснение я вижу в не лучшей ситуации с надежностью автомобилей компании Cord. Но и одного этого фактора, для столь провальных продаж по моему мало.

  • Duesenberg SJ 1928г

В 26-ом году, Эррет Лобан Корд присоединив к своей авто — империи компании Duesenberg, распорядился создать лучшую машину в мире. В 28-ом такая машина была готова, — Duesenberg SJ, — невероятно шикарная и к тому — же — самая быстрая машина Америки. Выше мы говорили о Кадиллак В16 который был у Аль Капоне. Так — вот, у знаменитого гангстера была и такая машина.

Стоимость одного шасси Duesenberg SJ составляла 9 500$. Кузова для этой машины как правило делались на заказ, сторонними компаниями. Цена машины с кузовом обычно составляла не менее 15 000 долларов. И что примечательно; к 36-ому году было продано 470-ат таких машин, что очень неплохо, учитывая стоимость машины, а также реалии Америки времен Великой Депрессии.

Компрессорная, рядная «восьмерка» объемом в 6.6л выдает мощность в 320л.с! А это даже больше, чем у Бугатти Тайп 41 Рояле. До 100км SJ мог разогнаться за 8.4с, а максимальная скорость составляла 224км в час.

По тем временам, это была потрясающе быстрая машина. Рядом с ним даже Кадиллак В16 кажется тихохотной повозкой, но за всю эту роскошь и скорость нужно было платить.

К тому — же, хоть по части энерговооруженности хоть SJ и превосходил машины от конкурентов, но к не синхронизированной КПП вопросы были вполне уместны, за такие — то деньги.

Именно этот Бугатти стал самым дорогим автомобилем в мире. В 2010-ом, анонимный покупатель отдал за это чудо 38 000 000долларов, после чего передал машину в музей Mullin. Что — же такого особенного в этом Бугатти и почему за него люди готовы платить даже больше, чем за Type 41 Royale?

В первую очередь это бренд и эксклюзивность. До сегодня, из трех выпущенных SC Atlantic дожило лишь 2 машины, а малая серия вместе с культовым именем всегда играет на повышение цены. И кстати, одно время, такая машина даже была в семье Ротшильдов, что согласитесь говорит само за себя.

Кузов этой машины сделан из специального сплава магния и алюминия. Данный материал называется — «Электрон», он отличается легкостью и прочностью, но при этом он очень горюч. Именно по этой причине, при создании кузова, сварка оказалась абсолютно не применима, кузов создавался методом склепки.

Касаемо силовой установки, — двигатель 57SC Atlantic вызывает лишь улыбку, когда знаешь, что движет Type 41 Royale. Речь идет о рядной «восьмерке» объемом всего в 3.3л. В атмосферном исполнении данный агрегат выдавал 160л.с, а в компрессорном — 210л.с.

Не смотря на имя, красоту форму и экстравагантность, мне кажется, что в будущем Тайп Рояле все — же будет продаваться дороже, чем SC57 Atlantic. Сегодня, более высокая стоимость этой машины вызвана лишь малым числом этих машин.

Говоря о самых потрясающих машинах в истории, я не имею права, не вспомнить о Божественной Hispano – Suiza. Эта машина создавалась как конкурент для Bugatti и Rolls – Royce. И должен заметить, у нее не плохо получалось привлекать богачей. Ведь за 6 лет производства было выпущено 12-ать таких машин. Первым покупателем стал король Испании, а одна — такая машина была в семействе Ротшильдов.

Сердцем Hispano – Suiza служит 9.5 литровый V12. Который при степени сжатия в 5.0:1 выдает мощность в 220л.с. С трехскоростной МКП, такой автомобиль способен разогнаться всего за 12с, что по тем временам было ооочень быстро. Максимальная скорость в 165км также была очень достойной.

Из-за достаточно высокой серии, сегодняшняя стоимость Hispano – Suiza не может быть такой — же высокой как у Type – Royale, или 57SC Atlantic. Но это один из самых величественных, сделанных руками человека, автомобилей.

При том, что за такой Майбах просили вчетверо большую сумму, чем за Cadillac V16, по 34-ой год было выпущено 300 таких, старинных, но до бесконечности потрясающих автомобилей.

Сердцем Майбах служил 8-осьми литровый V12, который при степени сжатия в 6.3:1 выдавал мощность в 200л.с. При чем максимум мощности достигался уже при 3 000 оборотах, что важно для машины снаряженной массой в 3270кг. Максимальная скорость в 163км также соответствовала лучшим, конкурентам того времени.

Сейчас уже давно принято считать, что автомобили марки Бентли находятся как — бы в тени Роллс — Ройс. Но при жизни Уолтера Бентли это было не так), в 30-ом он показал машину, которая выпускалась всего один год, но которая превосходила любой Роллс — Ройс того времени и по роскоши, и по комфортабельности и по мощности.

Примечательно, что сердцем этого, старинного Бентли служит рядная «шестерка», а не 8-ка. Уже это выделяет данный Бентли среди всех — остальных автомобилей в данном обзоре. Но меньшее количество цилиндров никак не преуменьшает достоинств шедеврального Бентли. Здесь 8 литров и 220л.с, что делает Bentley 8 – Litre одним из быстрейших, автомобилей своего времени.

В начале статьи я сказал о рейтинге, но нет — это никакой не рейтинг). Разве можно выделить лучшую, или худшую машину, среди этих шедевров? Лучшую может и да, но это личное предпочтение каждого и если Вы прочитали все эти буквы, то наверное заметили, что наиболее сильное впечатление на меня произвел именно Тайп Рояле. Но здесь все зависит лишь от личных предпочтений, и даже серия в таком случае уже не так важна. Они все Божественны.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *