SSC

SSC Tuatara — бои за скорость

SSC Ultimate Aero в свое время наделал не мало шума. Именно благодаря этой модели, американцы могли заявить: «мы делаем самые быстрые машины в мире». И на самом деле, аж до выхода в 2010-ом, Bugatti Veyron Super Sport, это так и было. Супер Спорт отобрал у SSC титул короля скорости, и именно тогда Джерод Шелби решил действовать.

SSC Tuatara,- суперкар ставший ответом на выпиющую «дерзость» Бугатти.sst1.1 Изначально, еще в процессе разработки, новый проект SSC назывался как — Ultimate Aero 2. Но уже в 2011-ом, во время презентации прототипа в Шанхае, новинка презентовалась как Туатара. Здесь стоит подчеркнуть, что предприимчивые американцы по достоинству оценили рынок суперкаров в Китае, ведь они не просто совершили там презентацию своей новой модели, но и одновременно с этим, открыли в поднебесной свое официальное представительство.

Руководитель компании Shelby Super Cars – Джерод Шелби, рассчитывает делать по 16-ать таких машин в год. Производственные мощностя в Вашингтоне позволяют выпускать и по 40 Туатаров за год, но пока новинка так и не пошла в серию. Хотя уже во время американской презентации, в SSC обратилось пятеро желающих заполучить сей американский болид в личное пользование.

autobelyavcev.ru

  • О цене:sst1.2

Так как сегодня серийное производство Туатара еще не налажено, о окончательной цене говорить рановато. Но ожидается, что купить SSC Tuatara можно будет за 1 500 000$. Учитывая возможности этой машины, а также цены на другие современные суперкары, можно даже сказать, что это не слишком и дорого… — Как бы смешно это не звучало для обычных автолюбителей).

Toyota Century

  • О внешности:

В отличии от Ultimate Aero, основой кузова которого была пространственная рама из сверхпрочных материалов,sst1.3 включая титан. Основой кузова для Туатара служит углеволоконный монокок. К которому уже крепятся алюминиевые подрамники. Снаряженная масса американского гиперкара — 1247кг. Турбированный V8 при этом весит 194кг. Касаемо развессовки: — 44% массы здесь приходится на переднюю и 56% на заднюю ось.

На фото SSC Tuatara это не слишком заметно. Но колесные диски этой американки как и монокок, выполнены из углеволокна. Каждый такой диск весит 5.8кг, что совсем не много, учитывая его размерность.

При длине кузова в 4443мм, КБ Туатара равна 2667мм. sst1.4Ширина гоночной американки равна 1999мм, а высота здесь всего 1009мм. Глядя на фото Туатара, обратите внимание на задние «стабилизационные крылья». Во многом именно благодаря им, этот болид и получил свое название. Дело в том, что кроме того, что Туатарой названа ящерица обитающая в Новой Зеландии. На языке Маори, Таотара означает — «пики на спине».

Касаемо внешности, остается добавить, что над дизайном этого, американского чуда работал Джейсон Кастриота, работавший и в Stile Bertone и занимавший кресло главного дизайнера в SAAB. Этот человек «нарисовал» далеко не один, по настоящему быстрый автомобиль.sst2.1

  • О салоне:

На фото салона, вы можете заметить, что Туатара будет оснащаться системой проецирования основных данных на стекло, но каких либо технических данных, о оснащении салона пока нет.

  • Технические Характеристики SSC Tuatara

Семи литровый V8 SSC Tuatara оснащен двойным турбонаддувом. При СЖ в: — 8.625:1, на задние колеса «американского космолета» передается 1350л.с, которые доступны при 6 800 оборотах и 1413 Ньютонов тяги.

С таким агрегатом, первые сто километров, sst3.1американский болид набирает всего за 2.5с после старта, максимальная — теоретическая скорость, заявлена на уровне 443 км. Четверть мили такая машина проходит за 9.75с, со скоростью на выходе в 232км в час. Керамические тормоза останавливают Туатара со скорости в 100км на отрезке в каких то 32м.

Примечательно еще то, что со столь мощным двигателем стыкуется механическая, семи скоростная КПП. В «эру роботов» — это весьма необычное решение, которое впрочем было свойственно и для Ultimate Aero. Но в качестве опции, будет доступна и роботизированная КПП, также с семью ступенями. Здесь также очень интересно то, что в отличии от большинства других «роботов», у этой коробки не два, а три диска сцепления.

Итак, данный американский феномен пока еще не пошел в серию, но мы ждем его с нетерпением. Особенно того момента, когда он выйдет на испытательную прямую. Очень может быть, что вскоре американцы вернут себе свой титул.

Один комментарий

  1. Вроде бы типичные для спорткаров приземистость и обтекаемость, но есть что-то необычное во внешнем виде Туатары. Пожалуй, похожа на какой-то подводный аппарат.
    Снаружи все очень нравится, машина как будто игрушечная. А вот в салон, на мой вкус, скучноват (пусть меня простит Джейсон Кастриота). Какие-то простоватые линии… Хочется обтекаемости и внутри, пусть даже в ущерб функциональности. Хотя, конечно, если цель – создание самого быстрого спорткара, то каждая мелочь важна и десятки раз выверена. И все же, если бы я сидела за рулем этой машины, мне бы хотелось большего от внешнего вида салона.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *