Spyker

Spyker C8 Spyder — кожа и алюминий

Спайкер Ц8, — экзотическая машина из Голландии. И пусть на гоночном треке она возможно не так быстра как 430-ая Ferrari, но внимание к деталям здесь просто поражает. Давайте вместе уделим внимание особенностям этой, потрясающей машины.

Было выпущено всего 253 таких автомобиля. И не смотря на почти всегда работающее правило, что самые дорогие и эксклюзивные машины едут в Штаты, в США Ц8-ых на самом деле очень не много. Даже сам экспорт этих СуперКаров в Америку начался лишь в 2005-ом, при том, что это модель начала 2000-ых.

В США купить новый Spyker C8 можно было за 300 000$. И сегодня, благодаря малой серии, Спайкер держит высокую стоимость. Цена подержанного Спайкер Ц8 сегодня составляет 200 000 — 400 000$. И учитывая то, сколько этих машин было создано, мне кажется дешеветь они уже не будут. Понимаете, это машина не для любителей рекордно — скоростной езды на треке, а для тех, кто желает выделится, или вложить свои деньги.

Давайте посмотрим на фото Spyker C8 Spyder, правда здесь много бросающихся в глаза моментов. Как Вам лобовое стекло без верхней рамки? — на каком — еще, серийном автомобиле, можно встретить такое решение? На кузове Ц8-ого много напоминаний о принадлежности данного автомобиля к семейству Spyker. Обратите внимание на пробку горловины бензобака, которая расположена в верхнем воздухозаборнике с водительской стороны, она несет на себе эмблему марки. На всех стеклах присутствуют логотип марки, и даже на ЦентрЛоках нанесен логотип марки Spyker. И Вам не кажется, что сами колесные диски здесь выполнены в стиле старинных дисков с деревянными спицами? По фото это не слишком хорошо заметно, но обратите внимание на торцы системы выпуска, даже на эти элементы нанесено имя компании.

А как Вам радиаторная решетка? Грубо — говоря, ее плетение напоминает сетку рабица, но здесь, как и во многих других деталях этого автомобиля, скрыт отсыл к старине.

Здесь много кузовных элементов из алюминия. Обратиет внимание на боковые зеркала, они цельнометаллические. По фото, Вы также можете заметить, что на дверцах Спайкер не видны замочные скважины, и их здесь нет на самом деле. Дверцы гильятинного типа открываются нажатием на кнопку, на вышеупомянутом зеркале. Из алюминия здесь воздухозаборники, передний сплиттер, задний диффузор, рамки в боковых стеклах, даже дуги безопасности здесь алюминиевые.

А как Вам задние фонари? — Вам не кажется, что эти световые приборы Вы уже где — то видели? Все правильно) — фонари были позаимствованы у Diablo.

По фото Вы можете заметить, что под надписью Spyker размещена еще одна надпись, в переводе она означает — « для упорного нет непреодолимого пути».

Как Вам салон Спайкер? — он не менее необычен, чем внешность кузова этой машины. Меня всегда впечатляло то, как здесь устроен рычаг МКП. По фото Вы можете увидеть, что он не уходит вниз — в трансмиссионный тоннель, а имеет специальную, горизонтальную тягу. Вы встречали такое решение на каком — то другом, серийном автомобиле? Кстати, примечательно то, что здесь нельзя включить заднюю передачу на заглушенной передаче, двигатель должен быть запущен + необходимо нажать на кнопку в верхней части набалдашника рычага. Такое устройство рычага КПП, намного более экстравагантно, чем даже открытая кулиса на Ferrari, или Lamborghini.

За годы выпуска Ц8-ого, на эту машину станавливалось три руля. Мне, как наверное и большинству, более всего нравился первый ( такой руль показан верхним). Четырехспицевый руль некоторые также ассоциируют со старинным пропеллером, но мне он больше напоминает штурвал). На втором фото показан руль второй серии, который был позаимствован у Lotus. Рули последних машин заимствовались у Lamborghini Gallardo. На мой взгляд Спайкер особенно круто смотрится именно с первоначальным, оригинальным рулем.

В салоне также очень много алюминия, все те функции которые на обычных автомобилях включаются обычными, пластиковыми кнопками, на Спайкер включаются алюминиевыми тумблерами. И для их щелчков нужно приложить заметное усилие, как и для регулировки вентиляционных отверстий – которые также выполнены в авиационном стиле.

Знаете как можно завести Спайкер? Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, поднять пластиковую крышку со специального тумблера, потом клацнуть сам тумблер и уже после нажать на кнопку. Так Ц8-ой заводится если у Вас в кармане карта, по которой машина Вас опознает. Но если карты нет, а есть лишь обычный ключ. Вам нужно сделать тоже самое, но в конце нужно вставить ключ, знаете куда? — в скважину которая расположена в бардачке перед передним пассажиром, и при этом Вам нужно удерживать в нажатом положении сцепление).

Когда дверца Спайкер поднята, в нижней части двери можно заметить светодиодную полоску, она подсвечивает порог.

Посмотрите как много здесь кожи и алюминия. Кожаная отделка здесь даже в ногах у водителя, а какие классные, выполненные на винтажный манер с нижним креплением, здесь педали! Даже обратная сторона салонного зеркала здесь обтянута кожей! Где еще Вы могли такое встертить? И заметьте, что здесь совсем нет солнцезащитных козырьков. Во многом и благодаря этому, но и + к отсутствующей рамке лобового стекла, создается такое впечатление открытости и светлости, которого нет ни в одном — другом, СуперКаре.

Интересно, но на водительской дверце не один рычажок которым обычно открывается дверца, а два. Второй открывает капот, который здесь сзади. Крышка капота здесь кстати прикрывает не только двигатель, но и багажник. Багажного отделения спереди здесь нет.

И представьте, даже багажное отделение здесь обшито кожей! А полик устелен ковриком цвета кузова. И хоть спереди багажника здесь и нет, но под горизонтально размещенными амортизаторами здесь спрятан набор инструментов, а еще здесь есть специальный размыкатель аккумулятора. Так вращая крутилку из одного положения в другое, можно отключать и подключать аккумулятор. И кстати, передняя часть кузова здесь открыается также весьма по хитрому, в районе стеклоподъемника предусмотрена специальная скважина для ключа. И если этого не знать, то к передней подвеске можно и не подобраться).

О технических характеристиках Spyker C8 мы уже говорили ранее. Сейчас лишь напомним, что в базе голландского СуперКара установлен 4.2 литровый V8 от AUDI, мощность которого в зависимости от модификации может доходить до 600л.с.

Очевидно, что это быстрая машина, в которой скорость играет весьма второстепенное значение. Спайкер — это особенность и искуство. На мой взгляд использование двигателя AUDI, да еще с некоторыми обозначительными знаками немецкой компании, это явный минус для дорого эксклюзива. И возможно это один из моментов, который не позволил Спайкеру продать больше таких машин. Ведь та — же F430-ая была распродана 15-ати тысячным тиражом. Но это эксклюзив и по настоящему поразительная машина. Уверен, что каждый из купивших Спайкер не жалеет о том, что выбрал не Ferrari.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *