Speiss TC522 — так один, или 50-ат?

По некоторым данным было выпущено 50-ат таких машин. Но лично я в этом сильно сомневаюсь, ведь это не такая — уж и маленькая серия, а о Speiss TC522 практически никто не слышал. Для примера; выпущенная в количестве всего 8 — ми машин — Cizeta Moroder V16T, известна практически всем любителям экзотических машин. Тоже самое можно сказать и о Vector W16, выпущенном в количестве 16-ати экземпляров.

Это — все я к тому, что если — бы Speiss TC522 был выпущен серией в 50-ят машин, данных о этом, немецком СуперКаре было — бы существенно больше. А так, о этой машине практически ничего неизвестно. И я склонен доверять второй версии, что Speiss TC522 был выпущен в Единственном экземпляре как прототип.

http://carakoom.com/blog/spiess-tc-522—karbonovyj-giperkar-iz-germanii-vypucshennyj-v-edinstvennom-ekzemplyare

Эта машина была создана в 92-ом, в эпоху когда иконами мирового автомобилестроения были Diablo и Testarossa. И эти культы не смогли подвинуть даже такие, потрясающие машины как вышеупомянутые — Cizeta и Vector. Кстати, примечательно, что ранее компания Speiss никогда не занималась выпуском СуперКаров.

Посмотрите на фото Speiss TC522, здесь открытые фары. Хотя в те годы, в начале 90-ых, открытая оптика еще не вытеснила подымающиеся — «слепые» фары. Это не очень точная аналогия, но расположение задних глушителей, а также их форма напоминает о McLaren, в частности модель — MP4.

По фото можно заметить, что руль здесь на гоночный манер «срезан» снизу.

Характеристики Speiss TC522 весьма достойны. Самый редкий СуперКар имеет в своей базе турбированный V8 на 5.7л. Благодаря наддуву его мощность доходит до 500л.с. Данных о крутящем моменте нет, но можно предположить, что это порядка 650-яти — 700Н.М. Эта мощность передается задним колесам через 6 -ести скоростную МКП. До 100км эксклюзивный, немецкий прототип способен разогнаться за 4с, что вместе с максимальной скоростью в 330км по динамическим характеристикам ставит немецкую машину в один ряд с культовым Диабло.

Чего — же не хватило немецкой машине для успешного выхода на рынок? Ведь характеристики у нее весьма достойны, смотрится она также явно как СуперАвтомобиль, но ей не было уделено внимание возможных покупателей. И врятли, чтобы с турбированным V8 такая машина стоила бы дороже Lamborghini с великолепным, атмосферным V12. Боюсь о точной причине, по которой Speiss так и не смог выйти на рынок, мы так и не узнаем; информации о этом, редчайшем СуперКаре практически нет даже в англо-язычном интернете. Но выход на рынок Супер — Автомобилей — это всегда очень сложно. И я не могу вспомнить, не одной марки, который — бы действительно успешно это удалось в 90-ые. В конце — концов, и Cizeta и Vector оказались провальными, с коммерческой точки зрения, мироприятиями. Позже, уже в начале 2000-ых, — это удалось сделать Pagani и Koenigsegg, но в первой половине 90-ых, рынок Супер Автомобилей был неприступным и он был поделен между Ferrari и Lamborghini. В нише автомобилей — попроще успешно орудовал Porsche.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *