Север Профи — c ДжейЗетами под капотом

На первый взгляд этот вездеход очень похож на Север Егерь, о котором мы уже упоминали раньше. Но это другая машина; — она крупнее, оснащена более мощными двигателями, более мощными мостами, более крупными колесами и она просто дороже. Это Профи, — флагман вездеходной линейки компании Север с индексом 3380.

Как Вы уже можете знать, эти машины создаются в Красноярске с широким использованием японских комплектующих. Но если в Егере используется маленький, тойотовский агрегат объемом в 1.8л, то в Профи используются культовые двигатели 1 и 2JZ. И хоть это и не турбированные варианты, но именно эти агрегаты использовались на 70-ой и 80-ой Супре. Очевидно, что производитель используется не новые, силовые агрегаты, ведь их выпуск уже давно прекращен. Но очень интересно, — какую проверку, или возможно переборку, проходят данные агрегаты перед установкой на такой вездеход.

В России купить вездеход Север Профи можно за 4 200 000 рублей. Это базовая цена, которая может существенно вырости, в зависимости от оснащения и комплектации. Но и в базе, узлы используемые на Профи, куда более серьезные, чем те, что используются на Егере.

Просто по фото Вы уже и сами заметили, что здесь четыре, а не две двери. Передние дверцы как и в Егере здесь открываются против движения. Обратите внимание на расположение пробки топливной горловины, — здесь она установлена ниже уровня дверей, — между самими дверцами, а не под ними, — как это было в Егере. Еще можно обратить внимание на цепи, которые подвешены на подножках и выполняют их — же функцию. Дело в том, что Профи имеет существенно более крупные колеса, чем Егерь, поэтому дорожный просвет здесь больше, а забираться в машину сложнее. Вот поэтому Профи и украшен такими, подвешенными к подножкам цепями. И кстати, шины от Трэкол в данном случае имеют размерность; — 1600*700*635.

Также обратите внимание, что огоньки поворотников здесь установлены с внутренней, а не с внешней стороны фар. Хотя здесь такие — же фары, рукоятки на капоте и лобовые стекла, — но и не смотря на наличие четырех дверей, достаточно отличий по которым можно идентифицировать эту машину как Профи, а не как другую из моделей компании. Еще хочу обратить Ваше внимание, что задние фонари этой машины установлены на уровне ручки задней дверцы, тогда как на Егере фонари установлены существенно ниже ручки.

При длине кузова в 5 290мм, эта машина имеет колесную базу в 3 500мм. Как видите это весьма крупный вездеход.

Просто по фоткам Вы видите тойотовскую, переднюю панель. О этой панели от 80-ого Крузака мы уже упоминали в статье о Егере. Она немного уже ширины самого салона, но не думаю, что это имеет большое значение в данной нише. Тойотовский руль и сиденья также были позаимствованы у Тойота. Но обратите внимание, что рычаг КПП, здесь именно автоматический.

Сзади, как и на Егере, вдоль бортов установлено две лавочки, но в отличии от последнего, здесь есть и второй ряд сидений.

Технические характеристики Север Профи обусловлены вышеупомянутыми, тойотовскими двигателями. А ведь это легендарные, рядные шестерки от Тойота. И сегодня один только такой двигатель, сам по себе стоит многого. Так мотор 1JZ-GE объемом в 2.5л выдает мощность в 180л.с. А его более молодой вариант, — 2JZ – GE выдает 215л.с. Согласитесь, — это весьма достойные показатели, но важна не только сама по себе мощность. Это рядная шестерка, а значит это обслуживаемый и ресурсный двигатель. Но очень интересно, — в каком виде эти моторы устанавливаются на новую машину, — это контрактные моторы, или может они перебираются специалистами компании перед установкой.

В отличии от Егеря, мосты здесь не от 80-ого Крузака, а от ГАЗ 66. Видимо мосты от грузовика имеют большую прочность, чем даже от такой легенды как Ленд Круизер 80. Раздаточная коробка и автомат здесь от LC80. Как и в случае с Егерем здесь установлено два топливных бака объемом по 70л.

Это очень интересный и на самом деле, учитывая компоненты из которых собран данный вездеход, не дорогая машина. На сегодня это флагманская, наиболее дорогая и мощная модель компании. И если Вам интересна такая машина Вы можете просто отзвониться по номеру, указанному на официальном сайте. Все таки, — 70 000 долларов за такую машину, не кажутся высоким ценником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *